Ответ: Оптимальность маршрута
если маршрут постоянный, то он уже точно оптимальный.
Во-во!:thumbsup:
Яндекс-пробки не панацея, привирать стали. Навигатор.. хорошая идея, вот только инфу о пробках он окуда берет, с каких датчиков?
Предсказывать что-то можно только обладая даром ясновидения
А в отсутствие оного приходится наблюдать и делать выводы. Опять же применительно к конкретному городу/району/улице.
Из разряда универсальных правил для Москвы:
1. Быстрее всего едет правый ряд.
2. В понедельник по МКАДу проехать проще всего: фуры просыпаются ко вторнику, с четверга начинаются дачники.
3. Самые загруженные дни в Москве: со вторника по четверг.
4. Самые свободные периоды: с января по март; с середины июня по середину августа.
Перед НГ - ( | ).
5. В субботу-воскресенье на дорогу лучше не соваться.
6. Как писал Котяра: стараться выбирать маршруты, где есть возможность уйти на параллельные улицы.
7. Избегать основных дорог. "Правильный московский водитель выезжает на вылетные трассы только с целью их пересечь" (С)
А так - ездить и наблюдать как настроены светофоры, как движутся соседние ряды, запоминать где левые повороты, особенно без дополнительного кармана - т.е. места где стандартно возникают затычки.
Но от вероятности возникновения пробки из-за аварии, как правило, в самом неудобном месте, пробки могут возникунть где угодно. Застраховаться нереально. Поэтому если какой-то участок проезжаешь быстрее обычного, значит встанешь там, где до этого пролетал со свистом. Если не нарушать правила и не резать всех вокуруг, то выиграть что-либо по времени не получится.