Здравствуйте!
Совсем недавно купил СГВ 3 дв. 2005 г. 1,6 л.
Неделю назад проходил ТО в местном сервис-центре при пробеге 90 тыс. В числе прочих работ была замена масел в МКПП, раздатке, заднем и переднем мостах, двигателе.
Через три дня после ТО, проехав около 200 км, обнаружил перелив масла в двигателе на 0.7 л в сравнении с нормой из мануала, сразу же удалил лишнее масло, оно оказалось почти чёрного цвета. В мануале написано, что перелив чреват проблемами для двигателя, и чёрный цвет масла сильно настораживает. С чем может быть скорее связано изменение цвета - с переливом масла или с уже имевшимися проблемами в двигателе?
Далее. Судя по акту выполненных работ, в МКПП, в раздатку и в оба моста залили масло Castrol EP 80W-90. Согласно мануалу, в мостах должно быть масло 80W-90 API GL-5, а в МКПП и в раздатке - 75W-90 API GL-4. Я нашёл описание масла Castrol EP 80W-90 в Интернете - получается, что это масло GL-4, т.е. никак не подходит для мостов и лишь условно подходит к МКПП и раздатке. Для мостов при этом Castrol рекомендует масло EPX.
Итого с таким маслом я наездил уже около 300 км, т.к. раньше попасть в сервис не удавалось. Завтра еду в сервис выяснять, что делать дальше. Буду благодарен вашим советам, как поступить в такой ситуации и вообще какое масло лучше заливать в перечисленные узлы. Стоит ли паниковать и начинать общаться с адвокатами, или ситуация проще, чем мне кажется?
Заранее благодарен всем за помощь!
Совсем недавно купил СГВ 3 дв. 2005 г. 1,6 л.
Неделю назад проходил ТО в местном сервис-центре при пробеге 90 тыс. В числе прочих работ была замена масел в МКПП, раздатке, заднем и переднем мостах, двигателе.
Через три дня после ТО, проехав около 200 км, обнаружил перелив масла в двигателе на 0.7 л в сравнении с нормой из мануала, сразу же удалил лишнее масло, оно оказалось почти чёрного цвета. В мануале написано, что перелив чреват проблемами для двигателя, и чёрный цвет масла сильно настораживает. С чем может быть скорее связано изменение цвета - с переливом масла или с уже имевшимися проблемами в двигателе?
Далее. Судя по акту выполненных работ, в МКПП, в раздатку и в оба моста залили масло Castrol EP 80W-90. Согласно мануалу, в мостах должно быть масло 80W-90 API GL-5, а в МКПП и в раздатке - 75W-90 API GL-4. Я нашёл описание масла Castrol EP 80W-90 в Интернете - получается, что это масло GL-4, т.е. никак не подходит для мостов и лишь условно подходит к МКПП и раздатке. Для мостов при этом Castrol рекомендует масло EPX.
Итого с таким маслом я наездил уже около 300 км, т.к. раньше попасть в сервис не удавалось. Завтра еду в сервис выяснять, что делать дальше. Буду благодарен вашим советам, как поступить в такой ситуации и вообще какое масло лучше заливать в перечисленные узлы. Стоит ли паниковать и начинать общаться с адвокатами, или ситуация проще, чем мне кажется?
Заранее благодарен всем за помощь!