Ответ: Хобби - ФОТОГРАФИЯ
Благодарю, старался, всеровно последние две фотографии не очень хорошо получились! НУ не умею я правильно выставлять диафрагму и выдержку! Опыта мало! Статей много прочитал - вроде бы все понятно, а как за фотоаппарат возьмусь опять 25 !
Может мне кто нибудь своими словами объяснит!?
В ночных фотографиях есть свои особенности. Что бы получить как можно четче фотографии нужен штатив, все таки темно и даже при полностью открытой диафрагме время выдержки уже большое(менее1/80).
Так же в ночных фотографиях нужно аккуратней ставть компенсацию белого. Иначе полуится фотография либо синяя, либо желтая. Можно фотографировать в RAW и уже на компе выставить нужную вам компенсацию.
Иногда ночью возникают проблемы с фокусировкой из-за недостаточной видимости. С этим я борюсь так: выставляю фокусировку по одной точке, а не по всемуизображению. Если есть возможность, то приближаю на максимум нужный мне объект, стараюсь подсветить и фокусируюсь на нем автоматически. После чего ставлю ручную фокусировку и фотографирую как мне надо. Тут уже и фокус гулять не будет и не будет ругаться на недостаточную видимость. Вообще, когда что-то фотографируете, сначала приблизьте объект, сфокусируйтесь на нем(так вы точно увидите на чем фокус), и не отпуская кнопки отдалите, после чего можно дожимать кнопку спуска.
Если в ночных фотографиях зажать посильней диафрагму, то у вас получатся очень красивые огни(те два фонарика на мосту превратились бы в две звездочки). Но тут уже надо идти на компромис: чем сильнее зажата диафрагма, тем долже время выдержки.
Что бы подчеркнуть рельефность, объем или перспективу, откройте диафрагму посильней, это позволит сделать фон или передний план более размытым(вот как капельки на дубовом листочке, но я бы размыл посильней, если позволит оптика).
ДЛя пейзажей можно поджать диафрагму, это позволит показать больше деталей(веточек, листочков) и меньше размыть объекты, находящиеся вне фокуса(дорога в аллее).
Я почти всегда фотографирую в режиме приоритет по диафрагме, по-моему это самый распространенный режим. Если мне нужно подчеркнуть движение объекта(снять с проводкой), то я выставляю приоритет по выдержке и ставлю нужное мне время. Чем больше время, тем сложнее сделать неразмазанным сам объект(опять же ищем компромис). Велосипедистов в лесу я снимал со временем 1/80, как мне показалось достаточно.
P.S. Наверное я повторяюсь с теме книгами, что вы уже прочли... Скажу еще раз: главное практика, попробуйте то что вы прочитали сделать. У вас обязательно получится
Я вот сам только пробую и учусь. Читаю всякие книжечки и прислушиваюсь к советам разных людей, а потом их пробую. Все вышенаписанное относится к зеркальным фотоаппаратам.