Про выдавленный сльник КВ вопрос
В субботу ставил машину в гараж - смотрю на полу пятнышко масла. Стал осматривать снизу - поверхность у шкива в масле. "Наверно что-то случилось" (С).
Померял компрессию - 14, 13.9, 13.9, 14 - при пробеге 141ткм просто отлично.
Вчера после работы снял крышку ГРМ, шкив ГРМ - передний сальник коленвала выпал после легкого касания отверткой. Т.е. был выдавлен из блока и держался на кромке.
Сальник этот ставил я сам 20ткм назад (руки правильные, растут из нужного места). На место он вставал как надо - первые 3мм от руки, далее оправкой с усилием, был утоплен в корпус как по книжке. Куплен в нормальном магазине, в пластиковом пакетике, код 09283-32042. На пакетике надпись SGP (Suzuki Genuine Parts), магазин проверенный, вроде палевом не торгует.
Посмотрел на крышку клапанов инутри - была тут тема что маслоотделитель забивается отложениями - у меня все чистенько (оно и понятно - масло полусинтетика, меняется через 6,5-7ткм), трубки вентиляции продуваются легко.
Был слегка (не наглухо) подзабит клапан вентиляции - ну кроме него есть еще одна трубка для "дыхания" .
Сальник я заменил на новый, но остался осадочек - причину-то так и не нашел. Из-за чего выдавился сальник?
При езде я особо не гарцую - ну бывает раскручивается мотор до 5000, но это не повод выдавливаться сальнику на прогретом моторе. Мотор отпотевает маслом вокруг заливной горловины, остальное все практически сухо.
Буду рад выслушать ваши мнения.