Ответ: Греется Сузука!
датчик температуры всегда чуть выше нуля...
не греется МАШИНКА у меня...
потаму что вентилятор крутиться все время
В идеале стрелка указателя температуры должна быть почти посередине шкалы, как и летом, и в салоне жарко и зимой. Если машинка едет нормально, движок горячий и должен греть воду. И при этом, действительно, вентилятор должен крутиться всё время, но быстрее-медленнее, в зависимости от температуры движка. По-любому стрелка должна выходить за зону недогрева - риска слева на шкале.
Если чуть выходит за риску, как я понял, значит вода, охлаждающая движок (она идёт на печку в салон) слишком холодная, должна быть больше 82гр.
Скорее всего термостат не закрывается, он должен быть полностью закрыт, пока температура ниже температуры открывания. Вода в движке греется за 82гр, термостат постепенно открывается и пускает воду в холодный радиатор. Как только вода охладится, он должен опять полностью закрыться. С годами он перестаёт закрываться и радиатор всё время охлаждает воду, её температура снижается и печка слабо греет.
Кстати, холодная вода в движке может ухудшать его работу, снижать мощность, должна быть выше 82гр.
Зимой вентилятор вроде и не сильно влияет - внешний воздух холодный ирадиатор прекрасно охладит воду и без вентилятора. Так что скорее всего термостат - его вынимают и проверяют, погружая в нагреваемую воду с термометром - смотрят, как ведёт себя клапан с ростом температуры и закрывается ли полностью. Многие просто меняют на новый и всё ок. У меня вот тоже стрелка где-то на трети шкалы и прогрев салона не очень быстр, наверно тоже травит термостат, думаю поменять.