Греется Сузука!

MC LAREN SLR

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
33
0
0
42
Московская обл.
Люди подскажите, а??? Гидромуфту-поменял, термостат- поменял!Завожу с утра компьютер негорит (чек) стоит машина всё нормально, подняла стрелку до температуры нормальной поехал, всй нормально, даю обороты побольше минут через 20 загорается чек, машина негреется, подъезжаю в пробку останавливаюсь - стрелка начинает ползти вверх, чуть до красной отметки недоходит стою в пробке минут через 5 сбавляет температуру до нормы!Рыдаю!
 


bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
Ответ: Греется Сузука!

печка греет? тосол кидает? есть изменения в оборотах двиги, на холостом? (когда греться начинает)....
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Греется Сузука!

Начинать надо с чека - он же заносится в память. После поездки замыкаешь два контакта в дианостическом разъёме и чек замигает кодом неисправности (если несколько, то друг за другом). Длинные - десятки, короткие - единицы.

Похоже, что чек - замыкание или обрыв проводки температурного датчика (коды 15 и 14 для 1.6л движка). Может коротит сам датчик. Имеется ввиду датчик, идущий на комп, а не на приборную панель, конечно.

При этом комп перестаёт реагировать на перегрев и считает, что температура воды 80гр. Подача топлива перестаёт зависить от реальной температуры воды и возможен перегрев.
 


Forget-me-not

Свой в доску
25 Сентябрь 2007
579
161
0
Москва
Езжу на ...
СГВ гос.номер: О 089 АТ 77
Ответ: Греется Сузука!

а если наоборот?
у меня не греется вообще, вернее не показывает ничего
насколько я знаю у Витар (как и Трекеров) вентилятор всегда крутиться и машина не перегревается....
 

Forget-me-not

Свой в доску
25 Сентябрь 2007
579
161
0
Москва
Езжу на ...
СГВ гос.номер: О 089 АТ 77
Ответ: Греется Сузука!

А поточнее, кто ничего не показывает и чего не греется :)?
датчик температуры всегда чуть выше нуля...
не греется МАШИНКА у меня...
потаму что вентилятор крутиться все время
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Греется Сузука!

датчик температуры всегда чуть выше нуля...
не греется МАШИНКА у меня...
потаму что вентилятор крутиться все время
Вентилятор действительно крутится постоянно, только скорость его вращения (кроме оборотов двигателя) зависит от вискомуфты если она включена то выше, выключена - ниже. Включение зависит от температуры биметаллической пружины на передней крышке вискомуфты. Если интересно могу описать её устройство и ремонт. Простейшая проверка: попробовать остановить вентилятор свёрнутой газетой. проверяется на заведенном двигателе при температуре ниже рабочей должен останавливаться без проблем. Кстати сразу после пуска холодной машины интенсивность вращения может быть высокой в связи с тем что силиконовое масло внутри муфты холодное и создает повышенное трение.
В вашем случае какой воздух идёт из печки? У Вас машина негреется или прибор врёт? определитесь не врёт ли указатель температуры. И если он исправен, то в первую очередь проверять термостат, даже заклиненная муфта венилятора не может значительно снизить температуру двигателя при исправном термостате.
 




dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Греется Сузука!

Люди подскажите, а??? Гидромуфту-поменял, термостат- поменял!Завожу с утра компьютер негорит (чек) стоит машина всё нормально, подняла стрелку до температуры нормальной поехал, всй нормально, даю обороты побольше минут через 20 загорается чек, машина негреется, подъезжаю в пробку останавливаюсь - стрелка начинает ползти вверх, чуть до красной отметки недоходит стою в пробке минут через 5 сбавляет температуру до нормы!Рыдаю!
нет ли воздуха в системе охлаждения?
Вы термостат поставили в котором есть перепускное отвестие или нет?

P.S. Извините за параллельные ответы в Вашей теме.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Греется Сузука!

датчик температуры всегда чуть выше нуля...
не греется МАШИНКА у меня...
потаму что вентилятор крутиться все время
В идеале стрелка указателя температуры должна быть почти посередине шкалы, как и летом, и в салоне жарко и зимой. Если машинка едет нормально, движок горячий и должен греть воду. И при этом, действительно, вентилятор должен крутиться всё время, но быстрее-медленнее, в зависимости от температуры движка. По-любому стрелка должна выходить за зону недогрева - риска слева на шкале.

Если чуть выходит за риску, как я понял, значит вода, охлаждающая движок (она идёт на печку в салон) слишком холодная, должна быть больше 82гр.

Скорее всего термостат не закрывается, он должен быть полностью закрыт, пока температура ниже температуры открывания. Вода в движке греется за 82гр, термостат постепенно открывается и пускает воду в холодный радиатор. Как только вода охладится, он должен опять полностью закрыться. С годами он перестаёт закрываться и радиатор всё время охлаждает воду, её температура снижается и печка слабо греет.

Кстати, холодная вода в движке может ухудшать его работу, снижать мощность, должна быть выше 82гр.

Зимой вентилятор вроде и не сильно влияет - внешний воздух холодный ирадиатор прекрасно охладит воду и без вентилятора. Так что скорее всего термостат - его вынимают и проверяют, погружая в нагреваемую воду с термометром - смотрят, как ведёт себя клапан с ростом температуры и закрывается ли полностью. Многие просто меняют на новый и всё ок. У меня вот тоже стрелка где-то на трети шкалы и прогрев салона не очень быстр, наверно тоже травит термостат, думаю поменять.
 

Forget-me-not

Свой в доску
25 Сентябрь 2007
579
161
0
Москва
Езжу на ...
СГВ гос.номер: О 089 АТ 77
Ответ: Греется Сузука!

Если машинка едет нормально, движок горячий и должен греть воду. И при этом, действительно, вентилятор должен крутиться всё время, но быстрее-медленнее, в зависимости от температуры движка. .
у меня вентилятор принудительно крутиться от ремня, кот. идет от шкива коленвала

С годами он перестаёт закрываться и радиатор всё время охлаждает воду, её температура снижается и печка слабо греет.
а печка как раз нормально греет...

Многие просто меняют на новый и всё ок. У меня вот тоже стрелка где-то на трети шкалы и прогрев салона не очень быстр, наверно тоже травит термостат, думаю поменять
поменян в том году...

а у меня все дует хорошо... просто вот так вот работает..
скорей всего прост термодатчик барахлит....


ЗЫ: у меня например стрелка доходит иногда до 1/3 - не выше.. и у мужа на Рено Меган - так же
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ответ: Греется Сузука!

а у меня все дует хорошо... просто вот так вот работает..
скорей всего прост термодатчик барахлит....
Если точно печка хорошо греет, а стрелка на трети шкалы и зимой и летом, тогда что-то с электрикой.

Вообще легко проверить термодатчик, который на указатель - вынимается его провод и меряется сопротивление на горячем движке - должно быть:
48-57 Ом при 80гр,
26-29 Ом при 100гр.
А вот если вода холодней чем 80гр, сопротивление будет выше этих значений, например при 50гр будет 134-179 Ом.

Указатель можно тоже проверить, замкнув провод датчика на землю при включенном зажигании - стрелка должна уйти вправо в красную зону.

Сопротивления маленькие на прогретом движке, поэтому на положение стрелки будут сильно влиять окислившиеся контакты в цепи датчик-указатель. Или сам датчик может быть окислен и плохая масса.

А вентилятор зимой наверно слабо таки влияет, можно тоже проверить - снять ремень и прокатиться, посмотреть за стрелкой. Наверно будет охлаждаться и просто холодным воздухом.
Вот летом он очень важен, причём если крутится от ремня, даже лучше.
 

dm62

Наш человек
3 Декабрь 2006
248
57
0
питер
Ответ: Греется Сузука!

А вентилятор зимой наверно слабо таки влияет, можно тоже проверить - снять ремень и прокатиться, посмотреть за стрелкой. Наверно будет охлаждаться и просто холодным воздухом.
Вот летом он очень важен, причём если крутится от ремня, даже лучше.

"Добрый" совет. Покататься без ремня-убить движок. Потому что помпа работать не будет.....
 



Карлосон

Продвинутый новичок
8 Август 2007
28
2
0
43
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara 94г., 1,6л. 16 клапанов левый руль
Ответ: Греется Сузука!

:( А мне как раз сейчас делают замну прокладки!
 

MC LAREN SLR

Продвинутый новичок
30 Октябрь 2007
33
0
0
42
Московская обл.

Карлосон

Продвинутый новичок
8 Август 2007
28
2
0
43
Иваново
Езжу на ...
Suzuki Vitara 94г., 1,6л. 16 клапанов левый руль
Ответ: Греется Сузука!

а чё по денежкам вышло?Баксы-бакс[/QUOTE]


4200 р. в месте с прокладкой!
 





VICTORIOUS

Осваивающийся
26 Декабрь 2006
16
1
0
Alma-Ata
Ответ: Греется Сузука!

всем салют!
была такая же беда, на холостом не греется, сколько бы не работала, только нагрузишь машину, стрелка вверху... решали так:
1. сменили термостат
....нет изменений
2. помпу заменили
....нет изменений
3. прокладку заменили
....нет изменений
4.заклинели термо(виско) муфту
полегчало... стали рыть дальше не дело с заклиненой ездить, зима приблежалась.
5. замена трмо-муфты
....нет изменений
6. патрубки заменил, больно старые были, даже прохудились
....нет изменений
ну и вот кульминация
7. произвел замену радиатора.
И вот оно чудо движка не греется! терь другая фенечка вылезла часто да густо датчик температур кажет чуть больше "0" еще раз термос попробую поменять...
_________________________
Mazda Levante(Сузуки Эскудо)
TJ51W, J20A, 96г. АКПП 5дв.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

dmitriyzx

Проходил мимо
28 Июль 2007
3
0
0
almata
Ответ: Греется Сузука!

всем салют!
была такая же беда, на холостом не греется, сколько бы не работала, только нагрузишь машину, стрелка вверху... решали так:
1. сменили термостат
....нет изменений
2. помпу заменили
....нет изменений
3. прокладку заменили
....нет изменений
4.заклинели термо(виско) муфту
полегчало... стали рыть дальше не дело с заклиненой ездить, зима приблежалась.
5. замена трмо-муфты
....нет изменений
6. патрубки заменил, больно старые были, даже прохудились
....нет изменений
ну и вот кульминация
7. произвел замену радиатора.
И вот оно чудо движка не греется! терь другая фенечка вылезла часто да густо датчик температур кажет чуть больше "0" еще раз термос попробую поменять...
_________________________
Mazda Levante(Сузуки Эскудо)
TJ51W, J20A, 96г. АКПП 5дв.


Спасибо! Проверил радиатор, оказался забитым по середине!
Отвез в ремонт, там шомполами почистили!
Теперь тоже перестала грется!

Escudo 96г. H20A