- 30 Май 2006
- 573
- 3,312
- 0
- 61
- Езжу на ...
- Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Позвонил коллега, сказал не зовелся, помоги. У него тоже Култус, 2001г, 75ткм пробег.
Было правда довольно морозно -25 и он неизвестно сколько мучил машину - крутил, прикуривал и т.п. Зарядили аккум, продули цилиндры прокруткой при снятом реле бензонасоса,
поменяли свечки, полили кипятком на топливную рампу.
Сделали две попытки - мотор уже вот-вот готов завестись, потом что-то легонько так щелкнуло и мотор стал крутиться с абсолютно ровным звуком.
Оттащили в теплый гараж, сутки грели, продували компрессором цилиндры через свечные отверстия и т.п. танцы с бубном - результата ноль.
Пришлось снимать кожух ремня ГРМ. Оказалось что перескочил ремень причем солидно так - градусов на 30 отстал распред вал от коленвала. Ролик имел небольшой люфт, масла на ремне не было, ремень в идеальном состоянии.
Заменили ролик, установили ГРМ по меткам, завели.
Было правда довольно морозно -25 и он неизвестно сколько мучил машину - крутил, прикуривал и т.п. Зарядили аккум, продули цилиндры прокруткой при снятом реле бензонасоса,
поменяли свечки, полили кипятком на топливную рампу.
Сделали две попытки - мотор уже вот-вот готов завестись, потом что-то легонько так щелкнуло и мотор стал крутиться с абсолютно ровным звуком.
Оттащили в теплый гараж, сутки грели, продували компрессором цилиндры через свечные отверстия и т.п. танцы с бубном - результата ноль.
Пришлось снимать кожух ремня ГРМ. Оказалось что перескочил ремень причем солидно так - градусов на 30 отстал распред вал от коленвала. Ролик имел небольшой люфт, масла на ремне не было, ремень в идеальном состоянии.
Заменили ролик, установили ГРМ по меткам, завели.