О зимнем запуске (отчет о траблах)

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Позвонил коллега, сказал не зовелся, помоги. У него тоже Култус, 2001г, 75ткм пробег.

Было правда довольно морозно -25 и он неизвестно сколько мучил машину - крутил, прикуривал и т.п. Зарядили аккум, продули цилиндры прокруткой при снятом реле бензонасоса,
поменяли свечки, полили кипятком на топливную рампу.

Сделали две попытки - мотор уже вот-вот готов завестись, потом что-то легонько так щелкнуло и мотор стал крутиться с абсолютно ровным звуком.

Оттащили в теплый гараж, сутки грели, продували компрессором цилиндры через свечные отверстия и т.п. танцы с бубном - результата ноль.

Пришлось снимать кожух ремня ГРМ. Оказалось что перескочил ремень причем солидно так - градусов на 30 отстал распред вал от коленвала. Ролик имел небольшой люфт, масла на ремне не было, ремень в идеальном состоянии.
Заменили ролик, установили ГРМ по меткам, завели.
 


suzuker-jon

Наш человек
22 Август 2006
244
18
0
Москва
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Офигеть....вот те и ремень....J18A рулит однозначно с цепью;)
 

Урри

Свой в доску
22 Май 2006
577
34
0
Минск
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Хм, моя чем ниже температура, тем быстрее заводится, более чёткий запуск. А перескакивание со слов ремонтников не такая уж большая редкость.
 

Kemsoh

бывалый Сузуковод
6 Февраль 2006
321
13
0
40
Республика Карелия Петрозаводск
Езжу на ...
Suzuki Baleno 2 V1,6 16V Tuning
Универсал Темно-синий
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

У меня если АККУМ заряжен - то 100% заведется при любом нашем-влажном морозе. Проверенно за 10 лет использования! Это так личное наблюдение!
 

Alfer

Бывает здесь
29 Март 2006
75
3
0
Свердловская область
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Непонятно на каком масле мучали машину, может переброс произошел из-за большой вязкости масла? На этом форуме был уже опыт установки электрического подогрева движка, я его тоже применил, тоже заводил на -25 после часового прогрева на 10W40: как и у моих предшественников машина благодарно заводится с первой попытки и не гремит. После небольшого прогрева (минут 5 все равно надо погреть, чтобы трансмиссия начала греться) можно ехать. Конечно, этот способ хорошо при наличии 220 В на стоянке.
 


Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Непонятно на каком масле мучали машину, может переброс произошел из-за большой вязкости масла? На этом форуме был уже опыт установки электрического подогрева движка, я его тоже применил, тоже заводил на -25 после часового прогрева на 10W40: как и у моих предшественников машина благодарно заводится с первой попытки и не гремит. После небольшого прогрева (минут 5 все равно надо погреть, чтобы трансмиссия начала греться) можно ехать. Конечно, этот способ хорошо при наличии 220 В на стоянке.

Масло в той машине - финская полусинтетика NESTE Premium, цифр по вязкости не помню. Переброс произошел на н-ной попытке, когда масло уже должно было бы разбежаться. Эта машина стоит просто около дома, 220в до нее никак не дотянуть.

Подогреватель от 220 вольт есть на моей машине, еще есть недельный тамер в гараже, утром прихожу в теплую машину. Действительно очень удобно.
 

Alfer

Бывает здесь
29 Март 2006
75
3
0
Свердловская область
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Спасибо, кстати, Cultus Novosib за оказанную помощь при установке подогрева движка. Насчет масла, надо все-таки разобраться, до каких температур оно еще сохраняет необходимую для легкого запуска текучесть. Ведь полусинт это 10W40, что, по-моему, означает нормальный запуск до -25. На форуме http://forums.drom.ru/archive/index.php?t-1150887218.html есть отзывы пользователей сего масла, в основном юзают синтетику для гарантированного пуска.
 

Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Спасибо, кстати, Cultus Novosib за оказанную помощь при установке подогрева движка. .
Не за что - какая там помощь - фотки показал.
 

Scorpion

Сузуковод-теоретик
4 Январь 2008
83
4
0
г. Омск
Езжу на ...
Suzuki Cultus седан 1999 г., белый, G15A
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Всем добрый день коллеги! Подскажите вот такую вещь: машина утром не завелась (стоит в гараже) стартер крутит свечи только заливает и всё. Постреливает слегка из глушака... Промыли инжектора(на СТО) заодно поменяли топливный фильтр... уехал от туа своим ходом. Пару дней поездил, история повторилась. Опять стартер крутит, постреливает, свечи заливает.... Что делать? Было предложено поменять сами инжектора. Есть ли в этом смысл? Заодно купил новые свечи, но установить пока не успел...До промывки инжекторов как сказал мастер...они были очень грязные, но теперь то они чистые! В них причина? Если кто знает подскажите их марку...или чем можно заменить.


P.S. масло у меня полусинтетика ZIC
 

Политех

Свой в доску
7 Апрель 2006
589
32
0
Москва
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Всем добрый день коллеги! Подскажите вот такую вещь: машина утром не завелась (стоит в гараже) стартер крутит свечи только заливает и всё. Постреливает слегка из глушака... Промыли инжектора(на СТО) заодно поменяли топливный фильтр... уехал от туа своим ходом. Пару дней поездил, история повторилась. Опять стартер крутит, постреливает, свечи заливает.... Что делать? Было предложено поменять сами инжектора. Есть ли в этом смысл? Заодно купил новые свечи, но установить пока не успел...До промывки инжекторов как сказал мастер...они были очень грязные, но теперь то они чистые! В них причина? Если кто знает подскажите их марку...или чем можно заменить.


P.S. масло у меня полусинтетика ZIC
Не знаю про всё остальное, но после промывки инжектора свечи надо менять ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Кстати, замена их занимает 15-20 минут при наличии вечного ключа с удлиннителем и гаечного.
 




Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
61
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Всем добрый день коллеги! Подскажите вот такую вещь: машина утром не завелась (стоит в гараже) стартер крутит свечи только заливает и всё. Постреливает слегка из глушака... Промыли инжектора(на СТО) заодно поменяли топливный фильтр... уехал от туа своим ходом. Пару дней поездил, история повторилась. Опять стартер крутит, постреливает, свечи заливает.... Что делать? Было предложено поменять сами инжектора. Есть ли в этом смысл? Заодно купил новые свечи, но установить пока не успел...До промывки инжекторов как сказал мастер...они были очень грязные, но теперь то они чистые! В них причина? Если кто знает подскажите их марку...или чем можно заменить.

P.S. масло у меня полусинтетика ZIC
ZIC уважения не вызывает - я скорей воспользуюсь отечтественным - например Лукойл.
По поводу всего остального -
свечи конечно поменять, вообще я взял за правило - ставить осенью новые свечи, комплект стоит сравнительно недорого - NGK около 400р комплект.
Посмотреть как себя чувствует аккум - может на "крутить" его хватает, а напряжение проседает и искра становится слабой?
Проблема еще может быть в режиме эксплуатации машины. Короткие пробеги на холодном моторе ведут к нарастанию нагара в камере сгорания и на свечках в том числе. Этот нагар приводит к "сбеганию разряда" со свечей, ослаблению искры и, соответственно, к неуспеху при пуске машины. Если мотор хронически не прогревается по другим причинам (кроме коротких поездок) - может имеет смысл поменять термостат, закрыть радиатор от потока встречного воздуха (я на зиму закрываю радиатор пластиковым мешком изпод сахара).
Очищается нагар в камере сгорания при езде с оборотами окорло 3000 в течении 15 минут на хорошо прогретой машине. Это надо делать ну хотябы раз в неделю.
 

desnianets

Бывает здесь
16 Май 2007
55
1
0
Москва
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Вообще-то, есть два варианта промывки инжекторов. Если моют прямо на двигателе, то свечи загаживаются полностью. Обычно, если свечи новые, то рекомендуют вкручивать на время промывки какие-нибудь старые, чтобы потом выбросить. Если инжекторы снимались для промывки на стенде, то тут без разницы. Смотреть тогда на свечи нужно только по сроку их эксплуатации без привязки к промывке инжекторов. А, по-хорошему, согласен с предыдущим коллегой, что лучше их менять при каждой промывке инжекторов, не так это и дорого.
 

Scorpion

Сузуковод-теоретик
4 Январь 2008
83
4
0
г. Омск
Езжу на ...
Suzuki Cultus седан 1999 г., белый, G15A
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Ясно. Новые свечи взял как раз NGK. Поменяю завтра. Так это может быть из-за них??? А как же инжектора? Они могут касячить? Промывали на стенде. Почему ZIC не вызывает уважения?
 

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: О зимнем запуске (отчет о траблах)

Тут на днях испытал проблемы с запуском. Маштна 3 дня стояла, на улице 23-27 было. Стало 18 и приспичело мне поехать. Крутил, вспышки, а заводится не хочет! Как будто топлива не хватает. Пока педалью работать не стал, не завилась.