Ответ: Цепи на двигателе V6
Извините за скептицизм, но как то не укладывается в голове.
- во первых- почему при большом давлении масла цепь гремит (масло синтетика с хорошей текучестью) , а при малом нет.
- во вторых - почему надо менять всё ( цепи в том чиле) .Многие кто ремонтировали сами (без севисов) говорили что они в порядке, и у всех после самостоятельного ремонта всё работает. А у вас (я так понял сервиса) после ремонта всё это ходит не долго?
- и в третьих, неужели ни кому из вас не приходило в голову как то это усовершествовать (или перевелись инженеры и самоделкины у нас в России)
Очень бы хотелось узнать ответ по этому вопросу у официальных представителей Сузуки.
Специально для Судзук7.
...маслоканалы промывали и продували при полной разбоке моторов и неоднократно...
...производили измерения давления масла механическим манометром. На холодном двигателе давление масла заскакивало выше 6кг/см2, а цепи при этом не натягивались , но после прогрева давление уменьшалось до 1,5 и шум цепей прекращался. Это совершенно нормально так как вязкость холодного масла выше, чем горячего и соответственно давление тоже. А вот работа привода ГРМ ненормальная.
Пробег автомобилей был 30-60 тыс. Обслуживание у диллеров, масло свежее, натяжители цепей заменены несколько тыс. назад ( по гарантии ).
Извините за скептицизм, но как то не укладывается в голове.
- во первых- почему при большом давлении масла цепь гремит (масло синтетика с хорошей текучестью) , а при малом нет.
- во вторых - почему надо менять всё ( цепи в том чиле) .Многие кто ремонтировали сами (без севисов) говорили что они в порядке, и у всех после самостоятельного ремонта всё работает. А у вас (я так понял сервиса) после ремонта всё это ходит не долго?
- и в третьих, неужели ни кому из вас не приходило в голову как то это усовершествовать (или перевелись инженеры и самоделкины у нас в России)
Очень бы хотелось узнать ответ по этому вопросу у официальных представителей Сузуки.