Мигает лампа 4WD... Help! | Сузуки Клуб Россия

Мигает лампа 4WD... Help!

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем OverKife, 10 июн 2006.

  1. OverKife

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    Северная Столица
    Такая вот проблемка:
    При включении полного привода (и при "4H" и при "4L") лампа "4WD" как её и положено загорается. НО, дальше начинает мигать, причём мигает не постоянно. Горит 5-10 секунд, потом раз, моргнет и снова горит. И всё это происходит когда машина просто заведена и стоит на месте.
    Пробую проехать на полном приводе: В начале как обычно при повороте руля чувствуется, что передние колёса "гребут", но в какой-то момент раз и пропадает жесткость с руля (чувствуется что передок отключился) и лампочка в этот момент подмигивает. Через секунду опять в норме, руль тяжёлый, перед "гребёт".
    Сегодня заехал на СТО "Сузуки-Нева" - посмотрели, пощупали, сказали что: "всё работает как надо. А то что лампочка мигает так и должно быть. Вот когда будет мигать постоянно и быстро или погаснет совсем - тогда приезжайте, будем делать..." (Машина пока на гарантии).
    Так же зимой было такое, что на даче в снегу застряли. Включили "4L" - результат - крутиться только одно заднее колесо... Как так?
    На СТО сказали мол: "зимой это бывает, конденсат в трубках замёрз вот перёд и не работал."
    Вообщем, это нормально, что "4WD" мигает или всё же надо трясти "Сузуки-Нева", чтобы искали неполадку и устраняли её?Чешу репу.
    Машинка Sgv 5d 2.0

    P.S. У на две Sgv. Так вот на моей машине я такого не наблюдал. Лампа "4WD" при включении горит постоянно.

    P.S. Извиняюсь за создание новой темы, так как не смог сразу найти ту, где это уже обсуждалось.
     
  2. Загрузка...


  3. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    уточняющий вопрос - а у Вас как полный привод подключается - пневмохабами? Если скажете свой Vin (без последних четырех цифр), то посмотрю по схеме, как это устроено. Данная тема (про моргание и неподключение) поднималась в нескольких постах в Джимнях. Если усройство аналогичное, то подскажу, где и что смотреть.

    З.Ы.: хе-хе ... если лампа горит постоянно, это еще не значит, что ПП работает :))
    Как выяснилось, вещи почти несвязанные между собой.
     
  4. Jon

    Jon

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    287
    Адрес:
    Краснодар
    Тряси и хорошенько:(
    Ничего при подключении 4wd мигать не должно.
    А то, что в "Неве" тебе мозг парят, то это нормально.
    Кому охота по гарантии париться:(
    Так дотянешь до зимы, а потом будешь во дворе лед шлифовать как паркетник:)
     
  5. OverKife

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    Северная Столица
    VIN такой : JSAFTL52V0021....
    Спасибо.
     
  6. Dron Tel

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    290
    Адрес:
    Москва
    Мое предположение, что с электрической частью что-то не в порядке, но это должны были выявть в Неве...может еще раз к ним съездить и мозги повынимать?
     
  7. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    to OverKife:
    к сожалению, ничего не подскажу Не-не-не
    По каталогу мне не совсем понятно, как устроена система 4wd, а мануала у меня нет.
    Dron_Tel прав - это скорее всего связано с электрикой. По крайней мере, совершенно точно моргание лампочки 4wd на Джимни вылечилось заменой окислившихся контактов на вакуумном свиче, но у Вас, я так понимаю, эта деталь в схеме отсутствует. Так что увы...

    Кстати, по личному опыту могу сказать, что электрикой в сервисах занимаются очень неохотно, да и в большинстве случаев просто в ней не разбираются, потому как не понимают. Даже если настоять на проверке, то скорее всего дело выльется в замену много чего по кругу методом простого перебора :/ .
     
  8. OverKife

    OverKife "Добрый Фей-модератор"]=)

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    486
    Адрес:
    Северная Столица
    Именно так и есть. После осмотра машины на подъемнике и т.д. и т.п. Когда я их достал тем, что ходил рядом и говорил, что на моей SGV такого не бывает и лампа у меня горит всегда и... вообщем достал... тогда уже они сказали:" Мы не знаем что не работает... А менять что-то, чтобы выяснить что именно не работает - мы не можем. Давайте Вы ещё поездите, посмотрите. Когда сломается - приезжайте."
    Тоже мне - сервис...:( Злой оскал
     
  9. Олег

    Регистрация:
    2 июн 2006
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имея опыт работы (небольшой, правда) на автосервисе в качестве автоэлектрика и автомеханика, могу сказать следующее: существует понятие "плавающая неисправность" - это такая дрянь, которая проявляется всегда в самый ненужный момент и исчезает за пять минут до заезда на сервис. Лично уменя подобное было на вольво 440 - машина иногда категорически отказывалась заводиться (нужно было не менее 7-8 раз повернуть ключ в замке зажигания), не приходило питание на стартер, и это было всегда после непрерывного пробега 100 и более км. В сервисе ребята имитировали данные условия и так и эдак - ничего не получалось - машина заводилась сразу с "полтычка". Резюме было аналогичным - если сломается, приезжай. К сожалению, данный тип неисправности лечится либо заменой всех узлов и деталей, участвующих в процессе, по кругу, либо ездить до полного "накрытия медным тазом".....:( Однако, трудно - не значит невозможно, сервисменов можно и нужно плющить, иначе можно остаться без полного привода в самый неподходящий момент..... Пусть меняют детали по кругу, желаю удачи!