Всем привет,кто сталкивался с проблемой замены гидрокомпенсаторов,поделитесь ,где их покупать в Эскзисте их нет,а постукивают на холодном двигателе похоже они,точно правда не знаю,диагностику не делали.
ты не прав в Балено есть гидрокомпенсаторы в часности на моторе J18aВ Балено нет гидрокомпенсаторов.:whistling:
я усебя промывал тобиш вытаскивал их и кидал в калошу и отмачивал после чего они ожилиВсем привет,кто сталкивался с проблемой замены гидрокомпенсаторов,поделитесь ,где их покупать в Эскзисте их нет,а постукивают на холодном двигателе похоже они,точно правда не знаю,диагностику не делали.
Чем промывал, когда-никогда может пригодиться, двигатель то 1,8я усебя промывал тобиш вытаскивал их и кидал в калошу и отмачивал после чего они ожили
Опаньки. Как это нету. С этого момента поподробней. Как точно узнать без вскрытия так сказать? Мне тоже кажется что у меня стучат на холостом ходу, а когда газу дашь так иногда даже как-будто дизель работает.В Балено нет гидрокомпенсаторов.:whistling:
проывал бензином колошаЧем промывал, когда-никогда может пригодиться, двигатель то 1,8
У меня G16B - значит есть. Тогда вопрос чего с ними делать чтоб не стучали?Нету на G15A, G16A, зазор регулируется в ручную.
А мне кажется вообще на всех движках 1,5 и 1,6 нет, независимо А или ВУ меня G16B - значит есть. Тогда вопрос чего с ними делать чтоб не стучали?
Если с разогревом стук уходит, то по симптомам, похоже, они. Я когда-то давно сталкивался с подобной проблемой. Не сам, конечно, а с механиком. Но чего там в наших Баленках, точно не знаю. По теории они бывают разных типов: гидротолкатели, гидроопоры и пр. В зависимости от конструкции двигателя. Может, в каталогах они под другими именами проходят? А может их, действительно нет? Хотя маловероятно, пришлось бы частно регулировать зазоры клапанов. А такой проблемы, судя по форуму, нет....постукивают на холодном двигателе...
Зазоры регулировать надо, но не часто. Вроде бы раз в 120 ткмЕсли с разогревом стук уходит, то по симптомам, похоже, они. Я когда-то давно сталкивался с подобной проблемой. Не сам, конечно, а с механиком. Но чего там в наших Баленках, точно не знаю. По теории они бывают разных типов: гидротолкатели, гидроопоры и пр. В зависимости от конструкции двигателя. Может, в каталогах они под другими именами проходят? А может их, действительно нет? Хотя маловероятно, пришлось бы частно регулировать зазоры клапанов. А такой проблемы, судя по форуму, нет.
Полностью согласен. А еще замечено мной если заливаешь полную синтетику и уровень масла чуть выше среднего , то стука фактически не слышно.Только на 1.8 моторе стоят,а вообще то пишут в умных книгах ,что при запуске на холодную стук гидрокомпенсаторов допустим,по мере прогрева стук должен прекращается.Да и потом,какое масло залито,тоже не маловажно,пробег,и.т.д.
Это может определить тот, кто внимательно прочитал все сообщения. ;-)Мнения разошлись,сначала надо узнать есть они или нет,если есть-промывать,если не помогло менять.Кто это может определить?
Подтверждаю !!!!В двигателе G16B нет гидрокомпенсаторов !!!! :whistling:
Еще раз пишу: нету их на этих двигателях! Нету! Из болен/калтусов тока на J18 они есть! А на машинах на которых они есть стучат по другому в отличие от неотрегулируемых клапанов: звоньше и четче прослушиваются.Нету на G15A, G16A, зазор регулируется в ручную.
Стучат кулачки РВ по рокерам из-за неправильного теплового зазора. У меня сразу после регулировки шум был по-меньше. Сейчас на холодную опять хорошен слышен.Если их нет,то это уже хорошо,а что может стучать?
По логике надо учесть, что материалы клапанов и головки блока разные, т.е. с разными коэффициентами теплового расширения...Вот интересно, почему по мануалу зазоры на холодном двигателе меньше чем на горячем? По-логике д.б. наоборот, при нагреве клапан увеличивается и зазор уменьшается.
Распредвал лежит на постели в головке! Клапана "давяться" коромыслами, которые нажимаються кулачками! Но, сами клапана "ходят" так-же в головке! Итак, если от нагрева сама головка расширяеться - то соответственно и расстояние от постели до крепления оси коромысел увеличиваеться!Интересно, получается что чем горячее двигатель, тем больше зазор? Или же он растет с 20 до 60 градусов а потом уменьшается?
Хороший мотор! Очень хороший! С цепью! С двумя валами! "уменьшенныій" J20A!А ,че за мотор такой J18 ?????