После секса с подшипниками задних полуосей и стершимися за 3000 км задними колодками, подумываю над изменением конструкции задних тормозов. Есть 2 варианта:
1. Поставить пыльник, колодки и барабаны от Нивы. Нива оказалась прочнее Джимни по конструкции где-то в 2,5 раза. Ступичный подшипник на ней стоит 500-какой-то, а на Джимни 207-й, нивские колодки ходят не в пример дольше, запчасти дешевле. Бюджет переделки около 5000 рублей, если все подойдет.
2. Дисковые тормоза от других сузук. Кадет с соседнего форума, говорят возит кит переделки задних тормозов на дисковые для Витар. Может кто сталкивался с такой фигней, кроме Сергея из Красногорска, ибо у него вроде другой, небюджетный кастом-вариант?
1. Поставить пыльник, колодки и барабаны от Нивы. Нива оказалась прочнее Джимни по конструкции где-то в 2,5 раза. Ступичный подшипник на ней стоит 500-какой-то, а на Джимни 207-й, нивские колодки ходят не в пример дольше, запчасти дешевле. Бюджет переделки около 5000 рублей, если все подойдет.
2. Дисковые тормоза от других сузук. Кадет с соседнего форума, говорят возит кит переделки задних тормозов на дисковые для Витар. Может кто сталкивался с такой фигней, кроме Сергея из Красногорска, ибо у него вроде другой, небюджетный кастом-вариант?