как улучшить подвеску игниса?

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
напрягает стук передних ограничителей (при проезде резких ям) и пробои задней подвески если ехать впятером по ямкам. с передними колесами непонятно что делать, а в задние пружины можно былобы поставить межвитковые проставки тока непонятно от какой модели они туда влезут, что скажите?
 


Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

Это скорее вопрос о совместимости деталей Ignis и Ignis Sport. Если все подходит ( наверное Вагонистый может это знать ) тогда в путь:
1. Жесткие пружины без занижения от Suzuki Sport, H&R, Kilen и тп
2. Аммо а-ля Suzuki Sportб желтый Bilstein Sport, ...
3. С точки зрения руления возможно приколхозить вместо задней тяги Панара параллелограмм Уатта, но обычно это делают только для off-road, а для жизни возможно появится симметрия реакций подвески при заваливании вправо и влево.
4. Замена опорных подшипников штоков аммо на ШС.

Бюджет таких доработок достаточно высок, так как он не предусмативает компромиссов. Нужно для себы решить: копить много денег ( а оно Вам надо ? ) или приколхозить что-нить и субъективно решить, что все пучком и жизнь удалась ...

Добавлено через 5 минут
Ааааа ... Забыл сказать: табуретка получится классная и рулиться будет отменно ! Пробить при "гражданской" езде невозможно вааще ! Только некомфортно будет очень ....
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

а разве у игнис спорт не низкая подвеска?
и все-таки почему у игниса такая короткоходная подвеска, это экономия или требования безопасности?
 

xeell

Опытный сузуковод
14 Март 2006
823
105
0
Москва, ЮЗАО
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

ЕМНИП где-то читала, что жесткая короткоходная подвеска ставится специально, чтобы уменьшить козление высоких короткобазных машин и улучшить их управляемость...
А вот гдееее..... уж не вспомню :(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

Хотите мягче?
передние пружины с аммортизаторами от Матиза, назад-проставки от Оки.Стойки тоже можно от Матиза. когда родные сдохнут.
В поворотах небольшая валкость появляется, но комфортнее 100%
 


WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

У Billstein на Ignis в каталогах ничего не находил,для тех кому пожестче находил KYB NEW SR + пружины Espelir
с небольшим занижением.Если есть партнамберы,подкиньте плз.
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

... Забыл сказать: табуретка получится классная и рулиться будет отменно ! Пробить при "гражданской" езде невозможно вааще ! Только некомфортно будет очень ....
Это будет ОТМЕННАЯ рулежка с большими кренами и ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ возможностью перевертыша? удачи в экспериментах...
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

Кренов не будет вообще. Могу предложить продавить тренировоного Зубара - прыгать на капоте будете очень долго, а раскачать машину вряд-ли удасться ... Теоретическая возможность перевертыша есть на любом авто, даже на Хаммере ... Вопрос головы и поставленности руг и ног. А вот беспокоиться по поводу реакций подвески нужно головой, а не другими местами. И многие пересев на машину с жесткой подвеской начинаю понимать, что машина стала "козлить". Так вот это и есть расслогласованность головы, рук, ног и, возможно, хвоста.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

а задние проставки от матиза это какие: межвитковые или под пружину? и вы вот что объясните: каким образом подходят стойки от матиза если он весит в 2 раза меньше!? ну про пружины тут уже писали что они быстро проседают, странно что вообще не лопаются.. имхо: нужна подвеска посолидней чем от матиза...
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Кренов не будет вообще. Могу предложить продавить тренировоного Зубара - прыгать на капоте будете очень долго, а раскачать машину вряд-ли удасться ... Теоретическая возможность перевертыша есть на любом авто, даже на Хаммере ... Вопрос головы и поставленности руг и ног. А вот беспокоиться по поводу реакций подвески нужно головой, а не другими местами. И многие пересев на машину с жесткой подвеской начинаю понимать, что машина стала "козлить". Так вот это и есть расслогласованность головы, рук, ног и, возможно, хвоста.
При высоте игната - крены БУДУТ. Причем заметные. Особенно если еще качать шины до дури - попрыгунчик еще тот получается... Я недаром для невнимательных написал ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ возможность перевертыша большими буквами. Хаммер тока при отсутствии головы можно перевернуть. Беспокоится нужно не за реакцию, а понимать что ожидать и что делать в конкретной ситуации - водитель не имеет права на эмоции, особенно если везет пассажиров...
Кстаити жесткость подвески не связана с "козлением" - последнее специфика КОРОТКОЙ базы, например тот же хаммер не козлит (меня на внедорожных покатушках провезли в качестве груза).
 




exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

Продолжать тему бессмысленно, ибо ничего не изменилось с тех пор, как пьяные дембеля с тремя классами образования учили москвичей, пришедших служить после института, жизни.
Всем спасибо за мнения, господа обличители.
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

Продолжать тему бессмысленно, ибо ничего не изменилось с тех пор, как пьяные дембеля с тремя классами образования учили москвичей, пришедших служить после института, жизни.
по оффтопику- Имеем гражданский КРАСНЫЙ ДИПЛОМ военизированного ЭЛИТНОГО отдела занимающегося разработкой ракетных и авиационных двигов. Учить москвичей БЕСПОЛЕЗНО. Кстати, по числу ПРИЕЗЖИХ из области и осевших в МСК - процент выше чем КОРЕННЫХ.

по топику - улучшение подвески ЛЮБОГО автомобиля ВОЗМОЖНО за счет ПРОДВИНУТОГО градоначальника. При хорошем хозяине - приличные дороги. Но не как у вас в МСК за счет необходимости делать АНТИКОР и сливать машины через 5 лет как ржавое корыто...
 

toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

Матиз весит 900 кг. Игнис- 1100 ( и то не факт)
Проставки назад от ОКИ. а не от Матиза.
Стойки с пружинами-Чашка приварени ниже на виток и пружинв больше на виток, нежели у Игниса. За счет этого мягче становится.
Мне некогда заказывать стойки и ждать их месяц, не Москва знаете, даже не в цене дело, мне проще пойти в магазин, купить и поставить матизовские

А Лужков это кто? он тоже на Игнисе ездит?
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

Стойки с пружинами-Чашка приварени ниже на виток и пружинв больше на виток, нежели у Игниса. За счет этого мягче становится.
А Лужков это кто? он тоже на Игнисе ездит?
А разьве МЯГКОСТЬ подвески не означает УХУДШЕНИЕ УПРАВЛЯЕМОСТИ в угоду КОМФОРТУ? ИМХО это не улучшение, а поиск оптимума между комфортом и ... безопасностью (управлемость приравниваю к ней).
 

Zeliboba

Наш человек
11 Октябрь 2007
243
45
0
52
Москва, СВАО
Езжу на ...
Suzuki Ignis, 2007, 1.3L, 16V, MT
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

Задолбало ...

Имеем: коренной москвич в 8-ом поколении, инженер в 6-ом, должность: ведущий инженер, диплом c отличием ФРЭЛА ( радиоэлектроника летательных аппаратов ) МАИ, 2 разряд по автоспорту ( ралли ) и слушать ПИОНЭРОВ из непонятных учебных заведений, да еще и floodящих - бессмысленно !

Вопросы к уважаемому ТоликС: у Вас была боевая машина с газовыми стойками ВЫСОКОГО давления, а не лоховской черный Bilstein ? Как Вы думаете: если вместо стоек и пружин вварить стальные ломики Ваш автомобиль будет крениться ?

А Хаммер ребята из Израэля ( два продвинутых мозгом придурка ) кладут задним ходом без подбросов на крышу ( "уши" по нашему ) на раз-два ...

Короче видимо пятница не удалась не фига !
 



toolma

Ветеран
16 Август 2006
1,829
3,552
0
Казань
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

нА соседней ветке обсуждалось уже, что чем больше витков-тем мягче пружина.
Когда стойки умирают они тоже становятся мчгче и машина немного идет в раскачку. управляемость терятся, но умирающие стойки и живые ( с другими пружинами с большим количеством витков) - две большие разницы.
С передком-как хотите. Назад я проставки сразу поставил. А на Агилу просто пружины целиком окушечные- они повыше. Хрен с ней с управляемостью. не гоночный автомобиль.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

уточните что за проставки от оки вы поставили и куда в межвитковое пространство или под пружину - последнее снимет с гарантии т.к. нужно снимать стойку..
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: как улучшить подвеску игниса?

уточните что за проставки от оки вы поставили и куда в межвитковое пространство или под пружину - последнее снимет с гарантии т.к. нужно снимать стойку..
ИМХО любые махинации такого рода должны привести к слету с гарантии...
Если правильно ставить (а перед ТО - убирать) - все пучком... ;)
Присоединяюсь к вопросу - а почему назад ставите? груза немеряно возится? или еще какие причины для этого есть?
 

lebedy8

Осваивающийся
26 Июнь 2015
24
11
3
60
Езжу на ...
автомобиль suzuki ignis 2007? 2WD? механика
Может не в тему?
А что за трубка ( № 41341-80G00 ставится в или на низ задней пружины. На моих пружинах (Ignis 2007)никаких трубок нет Ии Для чего они?
 





VovanGrup

Наш человек
26 Август 2013
227
6
0
Тула
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4х4, 2006 г.
Только если одеть раздолбанную трубку - то там будет жить вода. Что точно не продлит жизни пружинам.
 

lebedy8

Осваивающийся
26 Июнь 2015
24
11
3
60
Езжу на ...
автомобиль suzuki ignis 2007? 2WD? механика
Поставил на пружины новые трубки оказалось на одной пружине стояло её половина. Поставил № 4134374F02 - это сузуковская замена оригиналу 41341-80G00. Та - б.у половинка что стояла была действительно пластиковая, а поставленные новые как будто резино-пластиковые. Так к чему я всё это. При езде на кочках справа раздавался тихий скрежет. Я голову ломал, поменял справа амортизатор, скрежет не прошёл. Думал Понара - нет. Теперь тишина. С этими трубками - тубусами встречаюсь впервые. Они только у Сузуки?