Нужна помощь знатоков ! (передачи МКПП)
Господа, подскажите, есть какие соображения по вопросу : НГВ 2.0 механика, прошла 30т, рычаг переключения передач после езды около часа по городу начинает очень туго переключаться, особенно на 1ю и 3ю передачи, т.е. в переднее положение. Ощущение такое, что там появляется кусок резины в который пытаешься его с силой задвинуть. Если поездить еще в таком режиме, то его зажимает и на нейтральной. Переключение на 2ю и 4ю - значительно легче. При этом никаких дополнительных звуков нет, потери мощности - тоже...Когда постоит, остынет - опять все нормально. Станция жмет плечами, они вообще только узлы менять умеют. По опыту старых авто - ведет сцепление либо кулиса, но здесь кулиса отпадает, а что касается сцепления - признаки не те...Может, синхронизатор ? ...
Господа, подскажите, есть какие соображения по вопросу : НГВ 2.0 механика, прошла 30т, рычаг переключения передач после езды около часа по городу начинает очень туго переключаться, особенно на 1ю и 3ю передачи, т.е. в переднее положение. Ощущение такое, что там появляется кусок резины в который пытаешься его с силой задвинуть. Если поездить еще в таком режиме, то его зажимает и на нейтральной. Переключение на 2ю и 4ю - значительно легче. При этом никаких дополнительных звуков нет, потери мощности - тоже...Когда постоит, остынет - опять все нормально. Станция жмет плечами, они вообще только узлы менять умеют. По опыту старых авто - ведет сцепление либо кулиса, но здесь кулиса отпадает, а что касается сцепления - признаки не те...Может, синхронизатор ? ...