Нужна помощь знатоков !

Master Bo

Новичок
4 Февраль 2008
1
0
0
Украина
Нужна помощь знатоков ! (передачи МКПП)

Господа, подскажите, есть какие соображения по вопросу : НГВ 2.0 механика, прошла 30т, рычаг переключения передач после езды около часа по городу начинает очень туго переключаться, особенно на 1ю и 3ю передачи, т.е. в переднее положение. Ощущение такое, что там появляется кусок резины в который пытаешься его с силой задвинуть. Если поездить еще в таком режиме, то его зажимает и на нейтральной. Переключение на 2ю и 4ю - значительно легче. При этом никаких дополнительных звуков нет, потери мощности - тоже...Когда постоит, остынет - опять все нормально. Станция жмет плечами, они вообще только узлы менять умеют. По опыту старых авто - ведет сцепление либо кулиса, но здесь кулиса отпадает, а что касается сцепления - признаки не те...Может, синхронизатор ? ...
 


shon

Местный
11 Декабрь 2007
491
50
0
Volgograd
Ответ: Нужна помощь знатоков !

У знакомой была такая фигня 2 раза, на другом авто (Опель).

Я не знаю как это называется, там есть такая штука в духе решетки (направляющей) ей выставляли ровно и все становилось гуд! Я так понимаю это направляющая кулисы наверное?! Сбивалась периодически...

Может в этом дело?
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
Ответ: Нужна помощь знатоков !

Синхронизатор для каждой передачи свой - вряд ли оба сразу.
 

lkm18

Редкий гость
14 Август 2007
12
0
0
Москва
Ответ: Нужна помощь знатоков !

было на другом авто - причина намерзший снег. откололи, всё стало гуд.
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Ответ: Нужна помощь знатоков !

Залезть надо под авто и глянуть при ходе рычага вперед как там че движется и во что упирается или не упирается. Проблема не внутри, 1-я 2-я одна муфта, 3-я 4-я другая, вилки тоже разные.
 

Мишутка

Бывает здесь
22 Май 2007
71
1
0
Москва
Езжу на ...
НГВ 2.0 МКПП ESP
Ответ: Нужна помощь знатоков ! (передачи МКПП)

Господа, подскажите, есть какие соображения по вопросу : НГВ 2.0 механика, прошла 30т, рычаг переключения передач после езды около часа по городу начинает очень туго переключаться, особенно на 1ю и 3ю передачи, т.е. в переднее положение. Ощущение такое, что там появляется кусок резины в который пытаешься его с силой задвинуть. Если поездить еще в таком режиме, то его зажимает и на нейтральной. Переключение на 2ю и 4ю - значительно легче. При этом никаких дополнительных звуков нет, потери мощности - тоже...Когда постоит, остынет - опять все нормально. Станция жмет плечами, они вообще только узлы менять умеют. По опыту старых авто - ведет сцепление либо кулиса, но здесь кулиса отпадает, а что касается сцепления - признаки не те...Может, синхронизатор ? ...
А какого года выпуска машина?
 

Аня

Бывает здесь
28 Январь 2008
90
28
0
Москва
Езжу на ...
SGVN,2007 г., 3D, 1,6. RED
Ответ: Нужна помощь знатоков !

Я на шкоде буквально неделю назад решила эту проблему. Только у меня началось с того, что туго переключалось с 1 на 2 и с 3 на 2-ую и сцепление будто туже стало. Приехала на сервис посмотрели, показали некий штырь, который гнется и стачивается, поменяли его и подшипник к нему, коробка снова мягкая. Не зная есть ли это на Витаре но по вашему описанию очень похоже.
 




Лек

Редкий гость
29 Февраль 2008
10
1
0
Тюмень
Ответ: Нужна помощь знатоков !

У меня была подобная проблема на прошлом авто(Фольксваген пассат 2.0). Проблема была в том, что задрался тросс, который идет от рычага к коробке передач.Задир был внутри рубашки, поэтому неисправности видно не было. Возможно пишу глупость, так как не знаю точно как сделана механника коробки у Витары. Наверно здесь рычаг установлен непосредственно на коробке передач. У меня коробка автомат.
 

bratishka

Продвинутый новичок
14 Июнь 2007
46
4
0
49
Уфа
Ответ: Нужна помощь знатоков !

Было такое на предыдущей машине, Спейс Стар, появлялось после того как брюхом проезжал по снегу, третья включалась струдом, пятая передача вообще не включалась. Лечилось мойкой машиной или тёплый гараж на ночь.