Пороги сгнили | Сузуки Клуб Россия

Пороги сгнили

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем serg, 13 июн 2006.

  1. serg

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    9
    Привет!
    Вопрос к знатокам: как лучше поступить с порогами и подкрылками - гниют, и местами насквозь.
    Чем лучше варить, как лучше? Менять на оригинал, я понимаю, дорого...
    У кого какой опыт есть?
    У меня Vitara V6-2,0 1998 года
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Пороги сгнили
    1. sergeu
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      1.398
    2. sparco565
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      77
    3. #Серёга#
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      141
    4. nostimmo
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      341
    5. obermanchik
      Ответов:
      0
      Просмотров:
      372
    6. Azraille
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      870

  3. SbtON

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    208
    Адрес:
    Москва
    Ну если хочешь варить - вари. А можно взять жести, клепальник, клепки и соорудить самолет. Вместо жести мона алюминиевых листов.. Уже делал, жесть не гниет.. ;)
     
  4. Пятый

    Регистрация:
    6 апр 2006
    Сообщения:
    124
    Адрес:
    Лобня, МО
    Будет гнить, контакт железа с алюминием, причем в самом гнилонезащищенном месте.
     
  5. alu

    alu

    Регистрация:
    11 апр 2006
    Сообщения:
    14
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Покупай не оригинал. В Питере 5313771
     
  6. Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Питер
    И почем счастье??? Уж написали бы;)
     
  7. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    сосем не обязательно родные пороги втридорога покупать - это не какая-нибудь эксклюзивная деталь системы впрыска топлива :D

    Можно приварить ВАЗовские пороги, будут крепче кстати гораздо.
     
  8. Flatcher

    Регистрация:
    9 июн 2006
    Сообщения:
    231
    Адрес:
    Питер
    Я конечно извиняюсь, но хотелось бы конкретики, от какого ВАЗа хорошо встают, почем в сравнении с родными "втридорога" и каков процесс имплантации??? а то просто сказать недостаточно...:whistling:
     
  9. Bacila

    Регистрация:
    21 июн 2006
    Сообщения:
    15
    Адрес:
    Kiev
    купил год назад маленький вездеход
    решил сразу довести его до ума
    разобрали всю машину и принялись чинить
    найти кузовщину в Киеве просто нереально
    имеем
    с одной стороны порог от Волги с другой от Москвича
    вот фото с разных этапов востановления машины
    Мелкий ремонт, с полной разборкой
     
  10. POMAH

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    103
    Адрес:
    Украина г.Харьков (возле Белгорода:)
    Я взял за копейки два прямоугольных куска металла мне их подогнули по форме родного и сейчас будем приваривать! Толщина стали 1.2 . Обошлось два порога, пока без работы в 8 уе!!!:thumbsup:
     
  11. axeRoman

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    90
    Адрес:
    г. Королёв М.О.
    Уже стоят пороги от Волги и задние арки от ВАЗ-2109 Ищите "Поиском" - уже неоднократно обсуждалось, с картинками (картинки axeroman.photofile.ru)
     
  12. TorneoSprint

    Регистрация:
    21 май 2004
    Сообщения:
    445
    Адрес:
    Московская область, п. Челюскинский
    У меня вместо порогов вварена профильная труба (квадратная) 80х80 мм, с толщиной стенки 3 мм!