Я владею автомобилем Suzuki Ignis почти три года и всегда обслуживал его у официальных дилеров в Москве (СИМ-авто и Кунцево), хотя сам живу в Тамбове.
На пробеге 45 000 км, решил пройти техническое обслуживание в г.Воронеж в Фирме Легат-авто, которые заявили себя официальными дилерами Suzuki.
02.02.08г. Я прибыл Воронежский автосалон.
Первое, что меня смутило – полное отсутствие автомобилей Suzuki в торговом зале, но менеджер по ремонту Алексей, который нас вел от «звонка» до окончания «ТО», заверил, что Легат-Авто на ул.Грамши – официальный дилер Suzuki и я согласился.
Помыв автомобиль за 130 руб. и выслушав от мойщицы, что мой Ignis – это джип (несмотря на его передний привод и надпись в свидетельстве о регистрации «легковой универсал» и несмотря даже на то, что он меньше любой отечественной легковой машины), мы с Алексеем обсудили мои жалобы, которые он вписал в приемочный лист.
Жалобы были следующие:
- стук справа спереди, по моим подозрениям – рулевая тяга.
- сайлент-блоки на рычагах слева сзади и два спереди износились
Менеджер сказал, что требуется полная диагностика ходовой, которая все выявит. Я согласился.
В ТО-4 входит замена масла и фильтра, охлаждающей жидкости плюс осмотр (по инструкции).
Ничего, кроме фильтра в Легат-авто не нашлось.
Алексей спросил меня: «какое масло заливать и сколько?», я ответил - посмотрите инструкцию, он попросил ее у меня – пришлось дать.
Выяснив, что масла Кастрол 5w30, а также антифриза Кастрол, у них нет, мы вместе направились в соседний магазин все это покупать.
В магазине антифриза Кастрол не оказалось, благо оказалось масло Suzuki 5w30, по всей видимости не Кастрол, а какого-то другого производителя, но на старом было ездить уже нельзя, пришлось согласиться.
Не найдя антифриза, Алексей сказал: «ничего страшного, в следующий раз, привозите антифриз с собой, на следующем ТО заменим».
Менеджер сел в машину и загнал в ремонтный бокс. Спустя 3,5 часа я узнал, что все готово. Результаты были следующие:
Стук справа – это действительно проблема с рулевой, «но у нас ее нет и на заказ нельзя привести» - сказал Алексей, тому же это не гарантийный случай.
«Антифриз мы так и не нашли – поэтому не поменяли, а сайлент-блоки у вас все хорошие (я подумал, что их тоже просто нет в наличии)».
Выписав мне счет, в котором указали даже не мою модель (написали Swift, по моей просьбе, хотели Grand Vitara), т.к. у них мол нет в базе Ignis (я единственный клиент), на сумму около 5000 рублей, в который вошло масло из их магазина за 1600 руб – 4 литра (у меня нет уверенности что они вообще то масло залили), фильтр, остальное - работа.
Я оплатил счет, но, отъехав от салона 200 метров я заметил, что руль стал иметь отклонение влево на 3-5 градусов.
Вернувшись обратно к менеджеру, и задав вопрос «почему?», он мне ответил, что они не причем и вообще у них не работает стенд для проверки ходовой и вообще они ни чего не проверяли и не трогали. Тогда почему я не был об этом проинформирован, когда описывал свои проблемы? Для кого я это делал?
Выходит, что я проехал 500 км для того, чтобы поменять масло не известного производителя за 5000 рублей + 1000 дорога?
На мой взгляд – это ЛОХОТРОН!
Если Suzuki хочет развивать автомобильный бизнес, таких дилеров как Легат-авто быть не должно, т.к. они отталкивают клиентов низким уровнем сервиса.
Господа, кто попадал также прошу оставить свой отзыв. Давайте обезопасим друг друга от таких любителей легкой добычи.
На пробеге 45 000 км, решил пройти техническое обслуживание в г.Воронеж в Фирме Легат-авто, которые заявили себя официальными дилерами Suzuki.
02.02.08г. Я прибыл Воронежский автосалон.
Первое, что меня смутило – полное отсутствие автомобилей Suzuki в торговом зале, но менеджер по ремонту Алексей, который нас вел от «звонка» до окончания «ТО», заверил, что Легат-Авто на ул.Грамши – официальный дилер Suzuki и я согласился.
Помыв автомобиль за 130 руб. и выслушав от мойщицы, что мой Ignis – это джип (несмотря на его передний привод и надпись в свидетельстве о регистрации «легковой универсал» и несмотря даже на то, что он меньше любой отечественной легковой машины), мы с Алексеем обсудили мои жалобы, которые он вписал в приемочный лист.
Жалобы были следующие:
- стук справа спереди, по моим подозрениям – рулевая тяга.
- сайлент-блоки на рычагах слева сзади и два спереди износились
Менеджер сказал, что требуется полная диагностика ходовой, которая все выявит. Я согласился.
В ТО-4 входит замена масла и фильтра, охлаждающей жидкости плюс осмотр (по инструкции).
Ничего, кроме фильтра в Легат-авто не нашлось.
Алексей спросил меня: «какое масло заливать и сколько?», я ответил - посмотрите инструкцию, он попросил ее у меня – пришлось дать.
Выяснив, что масла Кастрол 5w30, а также антифриза Кастрол, у них нет, мы вместе направились в соседний магазин все это покупать.
В магазине антифриза Кастрол не оказалось, благо оказалось масло Suzuki 5w30, по всей видимости не Кастрол, а какого-то другого производителя, но на старом было ездить уже нельзя, пришлось согласиться.
Не найдя антифриза, Алексей сказал: «ничего страшного, в следующий раз, привозите антифриз с собой, на следующем ТО заменим».
Менеджер сел в машину и загнал в ремонтный бокс. Спустя 3,5 часа я узнал, что все готово. Результаты были следующие:
Стук справа – это действительно проблема с рулевой, «но у нас ее нет и на заказ нельзя привести» - сказал Алексей, тому же это не гарантийный случай.
«Антифриз мы так и не нашли – поэтому не поменяли, а сайлент-блоки у вас все хорошие (я подумал, что их тоже просто нет в наличии)».
Выписав мне счет, в котором указали даже не мою модель (написали Swift, по моей просьбе, хотели Grand Vitara), т.к. у них мол нет в базе Ignis (я единственный клиент), на сумму около 5000 рублей, в который вошло масло из их магазина за 1600 руб – 4 литра (у меня нет уверенности что они вообще то масло залили), фильтр, остальное - работа.
Я оплатил счет, но, отъехав от салона 200 метров я заметил, что руль стал иметь отклонение влево на 3-5 градусов.
Вернувшись обратно к менеджеру, и задав вопрос «почему?», он мне ответил, что они не причем и вообще у них не работает стенд для проверки ходовой и вообще они ни чего не проверяли и не трогали. Тогда почему я не был об этом проинформирован, когда описывал свои проблемы? Для кого я это делал?
Выходит, что я проехал 500 км для того, чтобы поменять масло не известного производителя за 5000 рублей + 1000 дорога?
На мой взгляд – это ЛОХОТРОН!
Если Suzuki хочет развивать автомобильный бизнес, таких дилеров как Легат-авто быть не должно, т.к. они отталкивают клиентов низким уровнем сервиса.
Господа, кто попадал также прошу оставить свой отзыв. Давайте обезопасим друг друга от таких любителей легкой добычи.