Худшее обслуживание Suzuki

bazz_bazzard

Проходил мимо
4 Февраль 2008
2
0
0
Тамбов
Я владею автомобилем Suzuki Ignis почти три года и всегда обслуживал его у официальных дилеров в Москве (СИМ-авто и Кунцево), хотя сам живу в Тамбове.
На пробеге 45 000 км, решил пройти техническое обслуживание в г.Воронеж в Фирме Легат-авто, которые заявили себя официальными дилерами Suzuki.
02.02.08г. Я прибыл Воронежский автосалон.
Первое, что меня смутило – полное отсутствие автомобилей Suzuki в торговом зале, но менеджер по ремонту Алексей, который нас вел от «звонка» до окончания «ТО», заверил, что Легат-Авто на ул.Грамши – официальный дилер Suzuki и я согласился.
Помыв автомобиль за 130 руб. и выслушав от мойщицы, что мой Ignis – это джип (несмотря на его передний привод и надпись в свидетельстве о регистрации «легковой универсал» и несмотря даже на то, что он меньше любой отечественной легковой машины), мы с Алексеем обсудили мои жалобы, которые он вписал в приемочный лист.
Жалобы были следующие:
- стук справа спереди, по моим подозрениям – рулевая тяга.
- сайлент-блоки на рычагах слева сзади и два спереди износились
Менеджер сказал, что требуется полная диагностика ходовой, которая все выявит. Я согласился.
В ТО-4 входит замена масла и фильтра, охлаждающей жидкости плюс осмотр (по инструкции).
Ничего, кроме фильтра в Легат-авто не нашлось.
Алексей спросил меня: «какое масло заливать и сколько?», я ответил - посмотрите инструкцию, он попросил ее у меня – пришлось дать.
Выяснив, что масла Кастрол 5w30, а также антифриза Кастрол, у них нет, мы вместе направились в соседний магазин все это покупать.
В магазине антифриза Кастрол не оказалось, благо оказалось масло Suzuki 5w30, по всей видимости не Кастрол, а какого-то другого производителя, но на старом было ездить уже нельзя, пришлось согласиться.
Не найдя антифриза, Алексей сказал: «ничего страшного, в следующий раз, привозите антифриз с собой, на следующем ТО заменим».
Менеджер сел в машину и загнал в ремонтный бокс. Спустя 3,5 часа я узнал, что все готово. Результаты были следующие:
Стук справа – это действительно проблема с рулевой, «но у нас ее нет и на заказ нельзя привести» - сказал Алексей, тому же это не гарантийный случай.
«Антифриз мы так и не нашли – поэтому не поменяли, а сайлент-блоки у вас все хорошие (я подумал, что их тоже просто нет в наличии)».
Выписав мне счет, в котором указали даже не мою модель (написали Swift, по моей просьбе, хотели Grand Vitara), т.к. у них мол нет в базе Ignis (я единственный клиент), на сумму около 5000 рублей, в который вошло масло из их магазина за 1600 руб – 4 литра (у меня нет уверенности что они вообще то масло залили), фильтр, остальное - работа.
Я оплатил счет, но, отъехав от салона 200 метров я заметил, что руль стал иметь отклонение влево на 3-5 градусов.
Вернувшись обратно к менеджеру, и задав вопрос «почему?», он мне ответил, что они не причем и вообще у них не работает стенд для проверки ходовой и вообще они ни чего не проверяли и не трогали. Тогда почему я не был об этом проинформирован, когда описывал свои проблемы? Для кого я это делал?
Выходит, что я проехал 500 км для того, чтобы поменять масло не известного производителя за 5000 рублей + 1000 дорога?
На мой взгляд – это ЛОХОТРОН!
Если Suzuki хочет развивать автомобильный бизнес, таких дилеров как Легат-авто быть не должно, т.к. они отталкивают клиентов низким уровнем сервиса.
Господа, кто попадал также прошу оставить свой отзыв. Давайте обезопасим друг друга от таких любителей легкой добычи.
 


Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
55
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Ответ: Худшее обслуживание Suzuki

Да, печально. Лишний раз убедились, что лчше обслуживать свою машину в проверенных местах. Хоть иногда это и менее выгодно.Баксы-бакс.
 

Ириска

Местный
9 Январь 2007
389
240
0
55
Москва (Лефортово)
Езжу на ...
СГВН-3d
Ответ: Худшее обслуживание Suzuki

Да что тут советовать. Этот сервис в ацтой, а обслуживаться там где Вы обслуживались все эти три года. Ну если " не комильфо" каждый раз ездить в Москву, найдите более адекватный сервис у себя в Тамбове и не гонитесь за "официалами". Главное качество обслуживания. И машина Вам ответит тем же.:D На сервис будете заезжать только на плановое Т.О. Удачи.;)
 

Forget-me-not

Свой в доску
25 Сентябрь 2007
579
161
0
Москва
Езжу на ...
СГВ гос.номер: О 089 АТ 77
Ответ: Худшее обслуживание Suzuki

Что посоветуете?
лично я бы посоветовала Катану... :D но она не офицальный дилер и по КАСКАМ там могут не ремонтировать...
а потом она - В МОСКВЕ
 


dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,018
554
0
46
МО г.Королев
Ответ: Худшее обслуживание Suzuki

Проще всего найти нормальный сервис с нормальным оборудованием и профессиональными мастерами недалеко от себя. Привезти им тех. литературу по сузукам (благо, ее море) и, при возникновении вопросов, обращаться туда. Грамотный спец при наличии нормального стенда и опыта отремонтирует любую машину (а то мне тут при диагностике сигналки один деятель выдал, что у меня ЭБУ сгорел, на что был вежливо послан в сторону ближайшей школы учить закон Ома). Запчасти при наличии того же каталога EPC - не проблема, через тот же exist.ru даже заказать с доставкой трансп. компанией.
А про тех официалов... Они штамп о прохождении ТО в книжку поставили? Если да, то можно написать представителям сузуки со сканом штампа... Я думаю, реакция будет.

Адрес: Россия, Москва, Саввинская набережная, д. 15, 119435,Бизнес Центр на Саввиновской,9 этаж
Телефоны: 8 (495) 961-14-45
8 (495) 961-14-47 (ф)
8 (495) 961-14-48 (ф)
Представительство: Автомобили: Suzuki
Сайт: www.suzuki-motor.ru
 

katunya

Свой в доску
6 Февраль 2006
588
141
0
38
г. Москва
Езжу на ...
СГВ 98г.
Ответ: Худшее обслуживание Suzuki

сочувствую вам. так же бадалась с одним из официалов, проблема не в сервисе, а проблема в кривых руках мастера(ов) и неграмотного руководства. действительно стоит найти в вашем городе просто хороший сервис с грамотными ребятами, правда встает проблема с гарантией... мне проще, я в москве и к моим услугам 2 сервиса, один из которых-по русским машинам, максимум "плохого" в нем то, что не все ключи могут подойти
 

Nik

Редкий гость
24 Февраль 2006
12
2
0
Анапа
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara
Ответ: Худшее обслуживание Suzuki

Не советую "попадать" в "Темп-Авто" в г. Краснодаре. Обслуживают все что "движется". В течении 10 минут ишут пробку для слива масла из картера двигателя. В раздатке после их обслуживания пробку закручивал пальцем (в прямом смысле). Ненавязчиво пытаются развести на деньги мимо кассы. Единственный плюс - можно присутствовать при ТО.
Положительные впечатления от сервисного центра в С-Петербурге на Выборгском шоссе.
 

Freedom

Местный
13 Декабрь 2007
261
108
0
Moskow
Ответ: Худшее обслуживание Suzuki

Незачет официалу SUZUKI! Чтож здесь посоветовать. На следующее ТО таки доехать до Москвы!
 

Олег (Зузукер)

Босс
Команда форума
22 Апрель 2004
2,104
24,123
113
Езжу на ...
SUZUKI JIMNY NEW 2021
LAND ROVER DISCOVERY3
MINI COOPER ALL4 S TURBO
На пробеге 45 000 км, решил пройти техническое обслуживание в г.Воронеж в Фирме Легат-авто, которые заявили себя официальными дилерами Suzuki.
02.02.08г. Я прибыл Воронежский автосалон.
Первое, что меня смутило – полное отсутствие автомобилей Suzuki в торговом зале, но менеджер по ремонту Алексей, который нас вел от «звонка» до окончания «ТО», заверил, что Легат-Авто на ул.Грамши – официальный дилер Suzuki и я согласился.
Видимо не зря смутило... Они официальные дилеры автоваза.
... пятерик за замену масла и свежую лапшу это разводилово!

И вот ещё кстати http://www.suzuki-motor.ru/dealer/
 

Вложения





Grimari

Ляськи-масяськи...:)
27 Апрель 2007
2,177
432
0
38
Москва
Езжу на ...
Серенький Свифт 4х4:)
был
Ответ: Худшее обслуживание Suzuki

Мдя, такое впечатление, что над Вами постебались...:thumbsdown: