Вопрос к праворульным с движком 1,3

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Есть такой эффект, когда стоишь на светофоре к примеру, т.е. автомат на D, тормоз нажат. Включается вентилятор радиатора - и обороты падают чуть, но достаточно, чтобы пошла мелкая вибрация.

Не то, чтобы парит сильно, но стало интересно: это норма, или нет? Легко ли фиксится?
 


KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Это уже обсуждалось.
У меня такое когда включены фары+ПТФ+вентилятор.
Я грешил на плохой аккум (старый был рально "полумертвый"), но замена ничего не дала.
Большинство народу в ходе обсуждения вроде бы пришли к выводу что начинает медленно умирать датчик коленвала, но я что-то сомневаюсь в этом. Но пока забил на это - не глохнет да и ладно, но новый датчик КВ валяется дома - на всякий пожарный....
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

такое ощущаю только при кондее
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

А, ну фары и вентилятор естественно в этот момент включены, зима же и темно :)

Ладно, пусть ездит так
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Нет ничего тревожного в этом,кмк.Если включить
все электропотребители,будет просадка по оборотам-генератор отхватывает в этот момент чувствительно,а клапана добавляющего воздух при включении электроприборов нет.
 


opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Нет ничего тревожного в этом,кмк.Если включить
все электропотребители,будет просадка по оборотам-генератор отхватывает в этот момент чувствительно,а клапана добавляющего воздух при включении электроприборов нет.
Ну вот это странно: ведь при включении кондея мозгов хватает, чтобы обороты поднять. А тут банальная ситуация - зима, свет, вентиляторы... и вот на тебе Не-не-не
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Ну вот это странно: ведь при включении кондея мозгов хватает, чтобы обороты поднять. А тут банальная ситуация - зима, свет, вентиляторы... и вот на тебе Не-не-не
все от бедности - например в мерсах есть система стабилизации бортового напряжения (поддерживает его с точностью чуть ли не до десятой вольта - иначе их нежные микросхемные датчики повылетают...). В бюджетном авто - откуда такая роскошь? если напруга колеблется от 7-8 вольт (минимум для пуска в моорозный день что выдает батарея) до 18 (как то ездили с приборами, проверяли пиковые нагрузки при обкатке автозвука, не на игнисе...)
 

WagonZ

Наш человек
9 Июнь 2006
197
29
0
Тюмень
да нет ничего удивительного

скорей всего,при включенном кондее ECU дает команду IACV добавить воздуха,а при включенном освещении и отопителе-нет
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Хорошо, если мы уже понимаем, почему так происходит - можно что-то подкрутить, или заменить, чтобы эффект прекратился?

(сменить машину не предлагать :)
 

KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Хорошо, если мы уже понимаем, почему так происходит - можно что-то подкрутить, или заменить, чтобы эффект прекратился?
Можно забацать импульсный стабилизатор напряжения, запитать от него достаточно только ECU и систему зажигания, остальное можно и нестабилизированным питать. В принципе не так уж и сложно, мощность стаба ннебольшая, схем таких полно, по стоимости компонентов думаю можно легко рублей в 500 уложиться. Но лично мне - лениво этим заниматься. Была бы серьезная проблема, тогда да, а ради такой фигни заморачиваться - не, это не мой вариант :)
 




ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Можно забацать импульсный стабилизатор напряжения
вот именно так и умирают приличные проекты - от лености... давайте лучше позовем СПЕЦИАЛИСТКУ по КОЛХОЗАМ - адназначна будет ПРОТИВ такого уродства машинки...
А стоимость схемы у меня вышла порядка 2 тыщ с работами - тока не электронику бортовую защищаем (НАФИГА?!), а автозвук и телик... Схему делал не я - есть умельцы в автозвуке - им это знакомо и отлажено уже... хотя установку контролировал...
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Ради какой-то слабой вибрации я не буду так заморачиваться)
 

ТоликС

Свой в доску
1 Ноябрь 2007
503
19
0
г.Пермь
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Ради какой-то слабой вибрации я не буду так заморачиваться)
не ради вибрации, а для ЗАЩИТЫ от проблем более дорогого оборудования (не штатного но используемого в авто). Ну я и говорю - лень-матушка...

Просто на приличных усилках отклонение от нормы напруги питающей приводит к ДИКИМ (с музыкальным слухом дружу!) искажениям при воспроизведении... Рамштайна не слушаю...
И еще, если не галогенки стоят, то тем более НУЖНА схема стабилизации на нее...
 

MeNT

Продвинутый новичок
13 Апрель 2007
30
7
0
Omsk
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Уточни,opr, провал по оборотам в момент включения вентилятора? Или стоишь на ХХ и обороты просаживаются до минимума без доп.нагрузки?
 

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
Ответ: Вопрос к праворульным с движком 1,3

Уточняю: в момент включения вентилятора