Краткий анализ цепного синдрома

Ю.Л.

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
94
12
0
Люберцы
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

На мой взгляд, основная причина цепного синдрома - в его немалой стоимости... Мне тут в одном уважаемом официальном сервисе цепи под замену приговорили. А в другом, с которым у меня достаточно доверительные отношения, сказали, что тык 30 еще проходят...Машина с пробегом за 100тык не будет работать бесшумно. Развод на цепи нынче моден...
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

ИМХО цепи можно и не менять, как уже доказали Zalek, Maykll, достаточно просто поменять натяжители и успокоители. А это совсем другие деньги, на порядок меньше.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
49
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

ИМХО цепи можно и не менять, как уже доказали Zalek, Maykll, достаточно просто поменять натяжители и успокоители. А это совсем другие деньги, на порядок меньше.
Думаю что менять цепи мне придется при пробеге более 200000 км.
Ранее не вижу смысла, движка немного позвякивает на холоднуу, на прогретом все тихо.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Все правы со своей стороны,но данную тему я поднял с одной целью,разобраться с причинами возникновения проблемы а не с финансовой стороны,что дороже или дешевле.
Выбирайте,делаейте выводы,а приведенные мной доводы всего лишь попытка отдалить подобный ремонт или вообще его избежать,по крайней мере до 250000,что для 6 ц.двигателя далеко не предел.В форуме многие рассказывали как меняли цепи,сколько это стоило, а как этого избежать не писали, вот я и попытался внести свои 5 копеек.
 

Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Да нет все правильно у меня то же особой охоты нет лезть во внутрь и менять успокоители как представлю всю эту процедуру так не по себе что то становиться. Сейчас пробег на машине 74500 км хотелось бы по крайней мере до 250000 туда не лазить . Здесь многие на форуме писали что в основном проблема в успокоителях на них резиновые накладки до такой степени дубе ют что от метала по твердости мало чем отличаются, ну так вот подумал и на чел добавлять в масло вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Oil-Verlust-Stop.html в качестве профилактики, у кого какие мысли на этот счет. Может ли данная профилактика увеличить ресурс успокоителей?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ю.Л.

Бывает здесь
29 Октябрь 2006
94
12
0
Люберцы
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Да нет все правильно у меня то же особой охоты нет лезть во внутрь и менять успокоители как представлю всю эту процедуру так не по себе что то становиться. Сейчас пробег на машине 74500 км хотелось бы по крайней мере до 250000 туда не лазить . Здесь многие на форуме писали что в основном проблема в успокоителях на них резиновые накладки до такой степени дубе ют что от метала по твердости мало чем отличаются, ну так вот подумал и на чел добавлять в масло вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Oil-Verlust-Stop.html в качестве профилактики, у кого какие мысли на этот счет. Может ли данная профилактика увеличить ресурс успокоителей?
А Вам цепи предложили поменять? Или исключительно в целях профилактики? Звуки были посторонние из двига?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

А Вам цепи предложили поменять? Или исключительно в целях профилактики? Звуки были посторонние из двига?
В целях профилактики, пока слава богу все тихо (тьфу тьфу тьфу)
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Да нет все правильно у меня то же особой охоты нет лезть во внутрь и менять успокоители как представлю всю эту процедуру так не по себе что то становиться. Сейчас пробег на машине 74500 км хотелось бы по крайней мере до 250000 туда не лазить . Здесь многие на форуме писали что в основном проблема в успокоителях на них резиновые накладки до такой степени дубе ют что от метала по твердости мало чем отличаются, ну так вот подумал и на чел добавлять в масло вот это http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Oil-Verlust-Stop.html в качестве профилактики, у кого какие мысли на этот счет. Может ли данная профилактика увеличить ресурс успокоителей?
Ресурс успокоителей может увеличится, а может и нет( присадка размягчает резиновые материалы и, наверное, снижает их механическую прочность).
Но главная проблема цепного синдрома в гидравлических регуляторах . Они не натягивают цепи.
 

@лексей

Наш человек
10 Декабрь 2007
222
27
0
49
*Ханты-Мансийск*
Езжу на ...
Suzuki GV 2003 размер руля не знаю)))
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Собственно дилер по умолчанию меняет масло мин.по просьбе,за доплату синтетику.что я и делаю ,главное условие 5000 км или около того.Можно сколько угодно спорить.но факты сами за себя говорят.решайте.
через 5 тыс замена масла???Баксы-бакс..........я пятеру за три ну максимум четыре месяца накатываю...
извините подвиньтесь, но даже консервативные немцы на турбодизеле установили пробег поболее, хоть там и ремни но и турбина тоже денег стоит и причем немалых..
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Я вот меняю 2 раза в год. Как раз получается 6-7 тысяч.Нельзя сравнивать условия эксплуатации в Москве и в Германии/США. Там тепло, дороги хорошие, пробки не такие как у нас, грязи намого меньше!
Один пуск на холодную зимой для присадок сответсует 10-ти пускам летом. У хорошей синтетики основные физико-химические параметры будут стабильны тысяч 15, но только не зимой и не в нашей грязище.
Ну а так сами решайте, что и когда менять.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Fat Angel

Наш человек
26 Ноябрь 2007
199
9
0
61
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7 2001 USA
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Реально скажу. Менять масло надо 2 раза в год. Весной и осенью. Под холодный или жаркий сезон. Вот и всё. Нормальные водители как раз так и накатывают. Короче, смотрите по цвету масла. Стало грязным - меняйте, но не раньше 5 000 км.
 

vojdger10

Бывает здесь
1 Июнь 2007
54
5
0
53
С-Пб
Езжу на ...
wagon R+ 4X4 и SGV 2001г. 154 л.с.
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Мне знакомые давно сказали не вздумай покупать масло на розлив? только в фасованной таре со всеми пломбами (это говорят люди которые сами продают масло и з/ч). Где гарантия что какой нибудь чел в сервисе не подмешает в бочку с масло 5W-40 минералку 15W-40 и ведь такие случай уже были когда у людей машины замерзали зимой.
Пристрастился я к заправкам из бочек на спец сервисах, но Ваша реплика меня несколько оглушила....:(
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Пристрастился я к заправкам из бочек на спец сервисах, но Ваша реплика меня несколько оглушила....:(
Это не реплика а реальность нашей действительности, выбор за Вами ;)
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Это не реплика а реальность нашей действительности, выбор за Вами ;)
На крупных авторизованных центрах такое маловероятно. И дорогое и недорогое масло работники получают по документам в указанном количестве . Если разбавить дорогое масло недорогим то будет недостача в дешевом масле, любой бухгалтер Вам это объяснит. А зачем вообще работники будут это делать? Часто они клиентов вообще не знают и не встречаются с ними. Машин за день обслуживают десятки.
Возможен недолив, но как дорогого, так и недорогого масла. Смешиванием никто не занимается.
 

Novog

Наш человек
9 Август 2006
101
14
0
59
Москва Кунцево
Езжу на ...
SGV,1999, V6 2,5л,автомат ,руль обычный, т.д. стандарное...
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

По поводу масла в 5л. канистрах. Купил на очередную замену такого.СРАЗУ начался стук в движке,на сервисе сказали цепи.Не-не-не
ОЧЕНЬ знающие люди с синего форума посоветовали,:масло MOTUL серии 4100 10w-40 из бочки . менять в Моске на шереметьевской,45 .(Абсолютно не реклама) В других городах не знаю где.;) Проблема снялась как класс...:thumbsup: Если кому интересно более подробно,пишите в личку.
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
49
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Сам отъездил уже порядка 5500 км на масле ЛМ 5W50 из бочки, брал на авторынке на Ярославке.
Все в порядке.
 

Novog

Наш человек
9 Август 2006
101
14
0
59
Москва Кунцево
Езжу на ...
SGV,1999, V6 2,5л,автомат ,руль обычный, т.д. стандарное...
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Сам отъездил уже порядка 5500 км на масле ЛМ 5W50 из бочки, брал на авторынке на Ярославке.
Все в порядке.
Так я и говорю , что из бочки лучше....;)
 

Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Есть доля правды камрады в ваших словах не буду спорить, но ведь не все Сузоководы в Москве живут или в каких либо других крупных городах где быть может контроль гораздо выше в сервисах. Но очень много Сузуковод те кто живет в доли от центров и там такие вещи практикуются я в конкретном случае говорил про то где я живу Казахстан.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

По поводу масла в 5л. канистрах. Купил на очередную замену такого.СРАЗУ начался стук в движке,на сервисе сказали цепи.Не-не-не
ОЧЕНЬ знающие люди с синего форума посоветовали,:масло MOTUL серии 4100 10w-40 из бочки . менять в Моске на шереметьевской,45 .(Абсолютно не реклама) В других городах не знаю где.;) Проблема снялась как класс...:thumbsup: Если кому интересно более подробно,пишите в личку.
Знаю много случаев использования масла MOTUL на сузуках и на других автомобилях. По всем признакам работают хорошо. Пока. Будем посмотреть.
 

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
575
68
0
49
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Сейчас пробег после замены масла 6300 км. На холодную движок гремит, прогреется и не слышно.
Склоняюсь к замене масла каждые 5000 км, т.к. до 5000 пробега движок работал тихо.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



  • Нравится
Реакции: 1 человек

Andrey086

Бывает здесь
15 Декабрь 2007
52
8
0
Казахстан
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 2004. J20A, МКПП
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

То же склоняюсь к более частой замене масла, проехал после последней замены масла 6400 км., ощущается изменение в работе двигателя, на свежем масле на холодную работал тише.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Magellan

Наш человек
6 Февраль 2006
186
8
0
Montreal
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

Вот и закономерный ответ о смене масла,сузу автомобиль современный,но его особенность заставляет чаще менять масло,недаром это требование дилеров в Канаде.
В конечном итоге это не те затраты на которых можно разориться при эксплуатации внедорожника.
 

mehed

Наш человек
11 Октябрь 2007
190
14
0
61
Харьков
Ответ: Краткий анализ цепного синдрома

До 2006 года в сервисцентрах АККОИНВЕСТ все внедорожники(Nissan Toyota Suzuki Honda) замену масла двигателя производили через 7500 км