Катализатор | Сузуки Клуб Россия

Катализатор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Skeeter, 14 июн 2006.

  1. Skeeter

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    Уважаемые Сузуководы у меня такая история:
    Недавно купил машинку (SGV 2003 J20A 70т.км) вполне приличную и ухожанную.
    Прежний владелец рекомендовал лить 92й. Я не послушал, залил 95й и через неделю загорается трабл "Check Engine".
    После диагностики получаю код ошибки: P0420 C Cat Sys Eff < Thold (Bank 1)
    Одни Сказали: накрылся КАТАЛИЗАТОР, готовь бабла немало.
    Другие Сказали: езди и не парся, экология переживет.
    Прошу помогите советом: Можно ли игнорировать этот трабл и какие будут последствия?
     
  2. Загрузка...


  3. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    у меня с самого момента покупки такая ошибка висела :D

    Тактика поведения была выбрана следующая:

    при случае заезжаем на сервис, сканируем ошибки рублей за 400, успокаиваемся, что новых ошибок не появилось

    почаще заправляемся 98-м бензином (у меня, например, 95-й был полностью исключен из рациона :D ). Уверяю Вас, много денег не уйдет - например при пробеге 30 тыс.км в год и среднем расходе 10 л на сотню дополнительные расходы за год составят примерно 3 тыс. рублей. Стоит ли экономить?
    Единственное, нужно найти "свою" заправку (очень не рекомендую всякие там славнефти; неплох лукойл и ека под вывеской юкоса, но тоже раз на раз не приходится)

    Если ошибка надоедает иногда, просто сбрасываем клеммы на 40 сек.

    Вот после всех этих процедур у меня ошибка стала появляться всё реже и реже, а сейчас ее нет уже больше 1,5 месяцев, хотя раньше достаточно было просто хорошенько разогнаться по трассе :thumbsup:
     
  4. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Витара на бензине " экстра" это конечно круто...Только по моему мнению именно в 92й бензин добавляют меньше всего нехороших присадок...По крайней мере свечи живут в 3 -4 раза дольше.
    А убитый катализатор скажется в первую очередь на динамике машины , соты его забиваются.
    Пока бегает машинка - не мучайся .
     
  5. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    ошибка 420 - это не убитый катализатор, а его снизившаяся эффективность - немного разные вещи :D
    а на Sgv разве на лючке бензобака не написано "95 и выше"? Поверьте - качество 98-го получче, чем у 95-го (уже хотя бы потому, что 98-ым заправляются отнюдь не тазы, а все-таки более-менее дорогие иномарки, и при заливке откровенного Г под видом 98-го АЗС может поиметь длительные судебные разбирательства).
     
  6. Skeeter

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    МО
    Огромное спасибо за совет! Попробую промыть 98-ым
     
  7. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сгв предыдущего поколения производитель рекомендует заправлять бензином с ОЧ не ниже 91, так что и 92 и 95 и 98 можно. Правда,
    мне тоже кажется, что лить 98 это..эээ..круто =)
     
  8. sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    месяцев 5 назад доклад был об анализе 20 заправок в мск, резалт - на 5-ти нашли в бензине этилсвинец...
    крандец любому катализатору, даже если он перед смертью дышал только выхлопами 98-го
    я уж про наше здоровье с вами не упоминаю...
     
  9. kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    Всем привет!Так где можно "правильно" врезать пламягаситель?Чешу репу.
     
  10. strec

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Гомель
    У меня такой же двигун, J20A, в родном мануле написано, 91 и выше. Пробовал заливать 80, едет без проблем, расход даже меньше чем на 92, правда ежели нужно резко тапкануть, пальчики позванивают. ИМХО если ездить в спокойном режиме, смело и 80 можно лить, а 92 вообще огонь. Ни 95-ы, ни 98 никогда не лил и лить не буду.
     
  11. raptor3003

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    160
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Спб
    Ответ: Катализатор

    у нас от 98 ничего не прогарит ???
     
  12. victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Катализатор

    У меня тоже горел чек - не эффективная работа катализатора. Машинка не дымила и не тупила. Решил проблему установкой втулки-обманки на вторую лямбду. Сейчас уже полгода чек не загорается в любом скоростном режиме и на любом бензине.
     
  13. CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Катализатор

    Может и прогореть.
     
  14. Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Ребята, подскажите, вчера чек загорелся, на диагностике сказали что это катализатор, даже показали на компе, он там красным горит на схеме и два датчика каких то. Говорят замена, а это 20-30 т.р. или можно попробывать прошить на евро 2, но это 15 т.р. Нельзя ли решить эту проблему как то иначе, дешевле. И что такое втулка-обманка?
    Авто не тупит, едет хорошо. Мотор 2,7 184 л.с.
     
  15. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    435
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер
    номер ошибки скажите
     
  16. Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Диагност ничего не сказал.... Я и не подумал что код надо спросить, просто катализатор на рисунке был красным. Он ошибку снял, а она опять появилась километров через 60.
     
  17. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.401
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    СПб
    Наверное номер ошибки всё таки придется узнать, у Вас три катализатора и четыре датчика кислорода - непонятно что лечить...
     
  18. Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Двухканальные эмуляторы ДК никто не пробывал?
     
  19. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    у меня лежит, скоро попробую... уже почти-почти :grin:
     
  20. Павел Малиновский

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    14
    Антипатии:
    0
    Добрый день!
    Недавно купил машину (suzuki grand vitara 2008гв,пробег 75000, 2.0АТ, 140 лс), через сотню км моего пробега, загорелась check engine, у диллера "сканер" выдал ошибку 0420 - неэффективная работа нейтрализатора. Там же диагност сказал, что это из-за паршивого бензина. Заправлялся 95м на лукойле. Возникает множество вариантов: либо это из-за присадок, которыми из 92го делают 95, либо мне и в самом деле попался бензин из плохой партии, либо глючит кислородный датчик на нейтрализаторе, либо приплывает сам нейтрализатор. Плюс ко всему, у меня есть подозрение, что нужно менять маслосъемные колпачки - при старте двигателя пару секунд идет сизый выхлоп. На холодной машине из-под днища слышится характерное дребезжание, как будто жестяной экран чего-либо бряцает от вибрации по этому самому чему-либо. Вопрос: можно ли как-то диагностировать необходимость необходимость замены нейтрализатора? Как можно удешевить процесс замены и есть ли альтернатива? Может ли "масляный выхлоп" убить нейтрализатор раньше времени?
    Заранее большое спасибо за ответ.
     
  21. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Вам лучше в соседнюю ветку к своим обратиться!:ireful3: Наши машинки подревнее будут и конструктивно отличаются.:cray2:
     
  22. vinniepuh

    vinniepuh Гость

    Поставил пламягаситель, спустя 2 месяца и 3000 км пока всё ОК, расход снизился примерно на литр
     
  23. RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    98
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Тула
    Тоже поставил пламягаситель (двойной) + установлены свечи иридиевые DENSO - доволен как слон. Тяга появилась, расход пока не скажу - статистики маловато, но по первым ощущениям снизился по городу... Попозжее отпишусь про расход. Двигатель работает отлично, раньше на ХХ подтраивала (даже на этих же свечах) - сейчас нету такого...
     
  24. newuser745

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    А Машина какая?
     
  25. Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня такая же проблема.
    Купил машину, залил 95 и поехал домой. Через 800 км загорается чек.
    Приезжаю домой. Кое как. Машин не едет. снимаем показания.
    Ошибка егр. Думаю ...
    Фигня получается. Опытным путем выясняю. Забит в хлам последний общий катализатор. Расход 9.5
    Выбиваем.
    О чудо ошибка пропала. Машина проехала.
    Прошел месяц. Заправился говном на лукойле. Загорается чек. Ошибка первой банки. Поднимается раход уменьшается тяга.
    Проезжаю с этой херью 8000 на море и обратно.
    Расход 10 с копейками на сотню. С кондеем 10.5
    Присмотрел обманку. Сейчас думаю замерить внутренний диаметр катализаторов и на металобазе купить трубки подходящего диаметра. Буду делать пламя гасители и ставить обманки. На лямбды.
    У кого был опыт установки в разрыв второй лямбды?
    Нашел вот такую хрень. Кто чего скажет?
    http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330
     
  26. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
    сейчас внедряю эту вот хрень, только на 2 датчика. Пока в процессе, надеюсь на выходных доделать. В общем - работает, но страшно криво с технической точки зрения - провода внешние от платы отрываются только в путь, хрупкие они очень.
     
  27. Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Пермь
    Подкинь ссылочку. Я правильно понял, что один блок на два лямбда зонда, тоесть лувую и правую половинку?
     
  28. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Смоленск
  29. Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Пермь
  30. Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    82
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Пермь
    Короче отговорили меня от покупки этой лабуды. Человек сказал, что все параметры комп берет с первой лямбды. Вторая участвует лишь для оповещения исправности катализатора.
    Вместо этого прибора ставим подходящее сопротивление и все ок. Можно потестировать подстроечным сопротивлением.
    Чем на днях и займусь.
     
  31. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.640
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Человек правильно сказал : в смесеобразовании учавствует только первая лямбда .
    Правда , мне интересно : как можно сопротивлением имитировать работу лямбды ? Омами можно только имитировать сопротивление нагревательного элемента отсутствующего датчика . А как быть с вольтами , ведь работающая лямбда выдает ЭДС ?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. катализатор Сузуки Гранд Витара

    ,
  2. катализатор на сузуки гранд витара

    ,
  3. катализатор сузуки гранд витара 2008

    ,
  4. гранд витара катализатор,
  5. сузуки гранд витара 2008 года купить обманку на катализатор,
  6. снять катализатор на сузуки гранд ,
  7. suzuki grand vitara катализатор drive2,
  8. сузуки гранд витара может ли изза катализатора подтраивать,
  9. удаление катализатора suzuki grand vitara 2.0,
  10. катализатор сузуки гранд витара 2002,
  11. как сделать без катализатора на сузуки гранд витара ,
  12. катализатор на гранд витара вырезать,
  13. как снять катализатор на грант витаре,
  14. Замена катализатора на созуки гранд Витара в спб,
  15. как удалить катализатор на сузуки гранд витара,
  16. удалить катализатор сузуки грант витара,
  17. катализатор suzuki grand vitara 2.0 аналог,
  18. кто выбива катализатор на сузуки гранд витара ,
  19. катализатор сгв 2006г,
  20. катализатор автомобильный на сузуки