Катализатор | Сузуки Клуб Россия

Катализатор

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем Skeeter, 14 июн 2006.

  1. Skeeter

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МО
    Уважаемые Сузуководы у меня такая история:
    Недавно купил машинку (SGV 2003 J20A 70т.км) вполне приличную и ухожанную.
    Прежний владелец рекомендовал лить 92й. Я не послушал, залил 95й и через неделю загорается трабл "Check Engine".
    После диагностики получаю код ошибки: P0420 C Cat Sys Eff < Thold (Bank 1)
    Одни Сказали: накрылся КАТАЛИЗАТОР, готовь бабла немало.
    Другие Сказали: езди и не парся, экология переживет.
    Прошу помогите советом: Можно ли игнорировать этот трабл и какие будут последствия?
     
  2. Загрузка...


  3. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    у меня с самого момента покупки такая ошибка висела :D

    Тактика поведения была выбрана следующая:

    при случае заезжаем на сервис, сканируем ошибки рублей за 400, успокаиваемся, что новых ошибок не появилось

    почаще заправляемся 98-м бензином (у меня, например, 95-й был полностью исключен из рациона :D ). Уверяю Вас, много денег не уйдет - например при пробеге 30 тыс.км в год и среднем расходе 10 л на сотню дополнительные расходы за год составят примерно 3 тыс. рублей. Стоит ли экономить?
    Единственное, нужно найти "свою" заправку (очень не рекомендую всякие там славнефти; неплох лукойл и ека под вывеской юкоса, но тоже раз на раз не приходится)

    Если ошибка надоедает иногда, просто сбрасываем клеммы на 40 сек.

    Вот после всех этих процедур у меня ошибка стала появляться всё реже и реже, а сейчас ее нет уже больше 1,5 месяцев, хотя раньше достаточно было просто хорошенько разогнаться по трассе :thumbsup:
     
  4. YUZZ

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    504
    Адрес:
    Москва ЦАО
    Витара на бензине " экстра" это конечно круто...Только по моему мнению именно в 92й бензин добавляют меньше всего нехороших присадок...По крайней мере свечи живут в 3 -4 раза дольше.
    А убитый катализатор скажется в первую очередь на динамике машины , соты его забиваются.
    Пока бегает машинка - не мучайся .
     
  5. RedEye

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    355
    Адрес:
    Москва
    ошибка 420 - это не убитый катализатор, а его снизившаяся эффективность - немного разные вещи :D
    а на Sgv разве на лючке бензобака не написано "95 и выше"? Поверьте - качество 98-го получче, чем у 95-го (уже хотя бы потому, что 98-ым заправляются отнюдь не тазы, а все-таки более-менее дорогие иномарки, и при заливке откровенного Г под видом 98-го АЗС может поиметь длительные судебные разбирательства).
     
  6. Skeeter

    Регистрация:
    13 июн 2006
    Сообщения:
    3
    Адрес:
    МО
    Огромное спасибо за совет! Попробую промыть 98-ым
     
  7. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Адрес:
    Екатеринбург
    Сгв предыдущего поколения производитель рекомендует заправлять бензином с ОЧ не ниже 91, так что и 92 и 95 и 98 можно. Правда,
    мне тоже кажется, что лить 98 это..эээ..круто =)
     
  8. sender

    Регистрация:
    14 апр 2006
    Сообщения:
    145
    Адрес:
    Москва
    месяцев 5 назад доклад был об анализе 20 заправок в мск, резалт - на 5-ти нашли в бензине этилсвинец...
    крандец любому катализатору, даже если он перед смертью дышал только выхлопами 98-го
    я уж про наше здоровье с вами не упоминаю...
     
  9. kapelka

    Регистрация:
    28 сен 2006
    Сообщения:
    13
    Адрес:
    М.О.г.Железнодорожный
    Всем привет!Так где можно "правильно" врезать пламягаситель?Чешу репу.
     
  10. strec

    Регистрация:
    14 фев 2007
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Гомель
    У меня такой же двигун, J20A, в родном мануле написано, 91 и выше. Пробовал заливать 80, едет без проблем, расход даже меньше чем на 92, правда ежели нужно резко тапкануть, пальчики позванивают. ИМХО если ездить в спокойном режиме, смело и 80 можно лить, а 92 вообще огонь. Ни 95-ы, ни 98 никогда не лил и лить не буду.
     
  11. raptor3003

    Регистрация:
    6 авг 2011
    Сообщения:
    160
    Адрес:
    Спб
  12. victor71

    Регистрация:
    24 апр 2010
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Бор
    Ответ: Катализатор

    У меня тоже горел чек - не эффективная работа катализатора. Машинка не дымила и не тупила. Решил проблему установкой втулки-обманки на вторую лямбду. Сейчас уже полгода чек не загорается в любом скоростном режиме и на любом бензине.
     
  13. CALIBER

    Регистрация:
    13 дек 2008
    Сообщения:
    73
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Ответ: Катализатор

    Может и прогореть.
     
  14. Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Ребята, подскажите, вчера чек загорелся, на диагностике сказали что это катализатор, даже показали на компе, он там красным горит на схеме и два датчика каких то. Говорят замена, а это 20-30 т.р. или можно попробывать прошить на евро 2, но это 15 т.р. Нельзя ли решить эту проблему как то иначе, дешевле. И что такое втулка-обманка?
    Авто не тупит, едет хорошо. Мотор 2,7 184 л.с.
     
  15. Falcon

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    450
    Адрес:
    Питер
    номер ошибки скажите
     
  16. Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Диагност ничего не сказал.... Я и не подумал что код надо спросить, просто катализатор на рисунке был красным. Он ошибку снял, а она опять появилась километров через 60.
     
  17. dimsert

    dimsert Друг Сузуководов

    Регистрация:
    30 ноя 2008
    Сообщения:
    1.402
    Адрес:
    СПб
    Наверное номер ошибки всё таки придется узнать, у Вас три катализатора и четыре датчика кислорода - непонятно что лечить...
     
  18. Мистер Бин

    Регистрация:
    22 май 2013
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Нижний Новгород, Канавино
    Двухканальные эмуляторы ДК никто не пробывал?
     
  19. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    у меня лежит, скоро попробую... уже почти-почти :grin:
     
  20. Павел Малиновский

    Регистрация:
    19 июн 2013
    Сообщения:
    21
    Добрый день!
    Недавно купил машину (suzuki grand vitara 2008гв,пробег 75000, 2.0АТ, 140 лс), через сотню км моего пробега, загорелась check engine, у диллера "сканер" выдал ошибку 0420 - неэффективная работа нейтрализатора. Там же диагност сказал, что это из-за паршивого бензина. Заправлялся 95м на лукойле. Возникает множество вариантов: либо это из-за присадок, которыми из 92го делают 95, либо мне и в самом деле попался бензин из плохой партии, либо глючит кислородный датчик на нейтрализаторе, либо приплывает сам нейтрализатор. Плюс ко всему, у меня есть подозрение, что нужно менять маслосъемные колпачки - при старте двигателя пару секунд идет сизый выхлоп. На холодной машине из-под днища слышится характерное дребезжание, как будто жестяной экран чего-либо бряцает от вибрации по этому самому чему-либо. Вопрос: можно ли как-то диагностировать необходимость необходимость замены нейтрализатора? Как можно удешевить процесс замены и есть ли альтернатива? Может ли "масляный выхлоп" убить нейтрализатор раньше времени?
    Заранее большое спасибо за ответ.
     
  21. Tevgen

    Регистрация:
    30 окт 2012
    Сообщения:
    180
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Вам лучше в соседнюю ветку к своим обратиться!:ireful3: Наши машинки подревнее будут и конструктивно отличаются.:cray2:
     
  22. vinniepuh

    vinniepuh Гость

    Поставил пламягаситель, спустя 2 месяца и 3000 км пока всё ОК, расход снизился примерно на литр
     
  23. RDV_Hunter

    Регистрация:
    18 фев 2008
    Сообщения:
    104
    Адрес:
    г. Тула
    Тоже поставил пламягаситель (двойной) + установлены свечи иридиевые DENSO - доволен как слон. Тяга появилась, расход пока не скажу - статистики маловато, но по первым ощущениям снизился по городу... Попозжее отпишусь про расход. Двигатель работает отлично, раньше на ХХ подтраивала (даже на этих же свечах) - сейчас нету такого...
     
  24. newuser745

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    71
    Адрес:
    Петропавловск-Камчатский
    А Машина какая?
     
  25. Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Пермь
    У меня такая же проблема.
    Купил машину, залил 95 и поехал домой. Через 800 км загорается чек.
    Приезжаю домой. Кое как. Машин не едет. снимаем показания.
    Ошибка егр. Думаю ...
    Фигня получается. Опытным путем выясняю. Забит в хлам последний общий катализатор. Расход 9.5
    Выбиваем.
    О чудо ошибка пропала. Машина проехала.
    Прошел месяц. Заправился говном на лукойле. Загорается чек. Ошибка первой банки. Поднимается раход уменьшается тяга.
    Проезжаю с этой херью 8000 на море и обратно.
    Расход 10 с копейками на сотню. С кондеем 10.5
    Присмотрел обманку. Сейчас думаю замерить внутренний диаметр катализаторов и на металобазе купить трубки подходящего диаметра. Буду делать пламя гасители и ставить обманки. На лямбды.
    У кого был опыт установки в разрыв второй лямбды?
    Нашел вот такую хрень. Кто чего скажет?
    http://www.gazland.ru/product_info.php?products_id=1330
     
  26. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
    сейчас внедряю эту вот хрень, только на 2 датчика. Пока в процессе, надеюсь на выходных доделать. В общем - работает, но страшно криво с технической точки зрения - провода внешние от платы отрываются только в путь, хрупкие они очень.
     
  27. Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Пермь
    Подкинь ссылочку. Я правильно понял, что один блок на два лямбда зонда, тоесть лувую и правую половинку?
     
  28. Xerks

    Регистрация:
    16 ноя 2010
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Смоленск
  29. Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Пермь
  30. Евгений Шуберт

    Регистрация:
    6 май 2013
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    г. Пермь
    Короче отговорили меня от покупки этой лабуды. Человек сказал, что все параметры комп берет с первой лямбды. Вторая участвует лишь для оповещения исправности катализатора.
    Вместо этого прибора ставим подходящее сопротивление и все ок. Можно потестировать подстроечным сопротивлением.
    Чем на днях и займусь.
     
  31. Ptizelov

    Регистрация:
    27 апр 2011
    Сообщения:
    2.718
    Адрес:
    Москва ЗАО
    Человек правильно сказал : в смесеобразовании учавствует только первая лямбда .
    Правда , мне интересно : как можно сопротивлением имитировать работу лямбды ? Омами можно только имитировать сопротивление нагревательного элемента отсутствующего датчика . А как быть с вольтами , ведь работающая лямбда выдает ЭДС ?
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. сузуки лиана ошибка катализатора

    ,
  2. можно ли удалить катализатор сузуки гранд витара двигатель 2 0