Долго заводится

Typograf

Редкий гость
19 Май 2006
9
0
0
Приморье
Секунды 2-3 приходится крутить стартер. Иногда глохнет сразу после пуска.
Приходит конец топливному насосу? Или просто топливный фильтр забит?
Может какая-то другая причина? Подскажите, пожалуйста.
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
У меня такаяже проблема, приходится сразу после старта подгазовывать, даже летом. Я думаю топливный фильтр надо менять. у меня пробег 130, а меняется он после 100. Кстати на джимни фильтр меняется вмести с топливным насосом, стоит в оригинале эта хрень около 250 уе и стоит около бензобака. Дороговатая процедурка для меня получается. :(
 

Typograf

Редкий гость
19 Май 2006
9
0
0
Приморье
Для меня тоже дорого. Придется, наверное, родной фильтр удалять и врезать в магистраль топливный фильтр от какой-нибудь впрысковой японки с двиг. 1,3 л.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
62
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Typograf, у меня похожая ситуация. Но она наблюдается не регулярно. (Еще это свечи могут быть).
Моя машинка прошла 69000. Топливный фильтр меняется при снятом бензобаке. Я по этому поводу хочу выпилить дырку под задними сидушками. А потом вставить какой-то фильтр от опеля - например.
 

Sprinter

Старожил
24 Апрель 2006
5,275
1,193
113
49
Москва
Езжу на ...
Jimny 2005, АКПП
Chit-a написал(а):
Typograf, у меня похожая ситуация. Но она наблюдается не регулярно. (Еще это свечи могут быть).
Моя машинка прошла 69000. Топливный фильтр меняется при снятом бензобаке. Я по этому поводу хочу выпилить дырку под задними сидушками. А потом вставить какой-то фильтр от опеля - например.
Парни, прежде чем фильтр менять, посмотрите внимательно конференцию Сузуки на www.auto.ru В последние несколько дней такая (или похожая) проблема была у, как минимум, 2 пользователей. Они меняли датчик положения коленвала (Crankshaft Position Sensor). Зайдите, если инфу не найдете, обратитесь к девушке с ником RedEye.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

RedEye

Местный
6 Февраль 2006
352
74
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2001г. МКПП
здесь я уже ;)
Это не датчик, совершенно точно.
Для начала попробуйте залить 98-го бензинчика. Потом свечки, конечно, можно поменять. Потом можно думать о промывке инжектора, потом о топливном фильтре, а уже в самом конце - о топливном насосе. Кстати, топливный фильтр меняется отдельно от насоса. Цена вопроса 125уё плюс работа.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
nac написал(а):
У меня такаяже проблема, приходится сразу после старта подгазовывать, даже летом. Я думаю топливный фильтр надо менять. у меня пробег 130, а меняется он после 100. Кстати на джимни фильтр меняется вмести с топливным насосом, стоит в оригинале эта хрень около 250 уе и стоит около бензобака. Дороговатая процедурка для меня получается. :(
Согласен с RedEye!! Фильтр во владе стоит 4500руб,инжектора почистить (ультразвуком,с прогонкой на объем по времени) 2800р,(новый инжектор стоит 3700р)
Есть грех на датчик хол.хода(после заводки ,глохнет )Надо будет промыть
 

ganz

Редкий гость
16 Май 2006
10
1
0
Новосибирск
Проходил такое.
У меня это наблюдалось после того как машина постоит пару часиков.
Зимой это превращается в кошмар.
Летом просто заводишься раза со второго или третьего.
Грешил на форсунки сразу (грязные форсунки -> иголка иногда неплотно садится в своё место после остановки двиги -> под остаточным давлением бенза в рейке он накапывает в цилиндры -> в момент заводки свечки просто заливает).
Мыл форсунки ультразвуком - ноль результата.
Мыл форсунки винсом без снятия - ноль результата.
Мыл форсунки ацетоном, шприцем и руками - 100% результат.

Так что если у вас похожие условия (1. После стоянки 2. Пахнет сильно бензином) смело в магазин за ацетоном :)
 

Typograf

Редкий гость
19 Май 2006
9
0
0
Приморье
ganz написал(а):
Так что если у вас похожие условия (1. После стоянки 2. Пахнет сильно бензином) смело в магазин за ацетоном :)
Не заводится с первого раза только после длительной стоянки (сутки), бензином не пахнет. Вспомнил, где-то писали, что при неисправном насосе или забитом фильтре двигатель работает с перебоями, если ехать в горку с полупустым баком. У меня такое не наблюдалось. Свечи визуально в порядке. Остаются форсунки. По поводу 98 бензина: я думал, что на нем хуже заводится машина из-за более низкой испаряемости, чем на 92 (или это справедливо только для зимы?).
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
ganz, о какой машине идет речь?

Мне почемуто кажется что это не форсунки, Машина заводится нормально, обороты подскакивают до 2000, но потом если не газануть разок они резко падают или вообще глохнет. Потом устанавливаются прогревочные обороты гдето 1100 - 1600 (в зависимости от температуры) которые плавно снижаются по мере прогрева до стандартных 700. Зимой газовать приходиться значительно сильнее и дольше. Такое ощущуние что бензина не хватает, помоему похоже на топливный фильтр. На Джимни он идет вместе с частью бензанососа потому и стоит так дорого).

Может конечно и датчик холостого хода, только я не профессиональный автомабилист не совсем понимаю для чего он нужен.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



ganz

Редкий гость
16 Май 2006
10
1
0
Новосибирск
nac написал(а):
ganz, о какой машине идет речь?
Jimny Wide
Мне почемуто кажется что это не форсунки, Машина заводится нормально, обороты подскакивают до 2000, но потом если не газануть разок они резко падают или вообще глохнет.
Вообще, описаное тобой - болезнь всех неновых сузук.
1. Почисти кусок впускного коллектора там где дроссельная заслонка хх (ну и сам клапан ХХ).
2. Перед запуском попробуй включить зажигание, подождать пока отработает бензонасос, выключить зажигание...и повторить это раза 4-5 (чтобы давление в рейке побольше стало).
если в п.2 заводиться будет лучше, то это либо бензонасос/фильтр либо перепускной клапан (не держит и льёт в обратку)...едь на сто, ставь манометр в магистраль, оставляй там машину чтобы узнать точную причину. Перепускной новый стоит 2100р.

Потом устанавливаются прогревочные обороты гдето 1100 - 1600 (в зависимости от температуры) которые плавно снижаются по мере прогрева до стандартных 700. Зимой газовать приходиться значительно сильнее и дольше. Такое ощущуние что бензина не хватает, помоему похоже на топливный фильтр. На Джимни он идет вместе с частью бензанососа потому и стоит так дорого).
Ага, если бенза не хватает, то это может означать что ...воздуха много...(см выше п.1).
 

deni

Местный
27 Март 2006
314
54
0
Владивосток
ganz написал(а):
Проходил такое.
У меня это наблюдалось после того как машина постоит пару часиков.

Мыл форсунки ацетоном, шприцем и руками - 100% результат.

Так что если у вас похожие условия (1. После стоянки 2. Пахнет сильно бензином) смело в магазин за ацетоном :)
ganz Установку с ацетоном в студию!!!!
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

ganz

Редкий гость
16 Май 2006
10
1
0
Новосибирск
Я писал об этом давно на auto.vl.ru....
Повторю здесь.


http://reng.ru/050924_160520.jpg
http://reng.ru/050924_160547.jpg
http://reng.ru/050924_160615.jpg
За кадром остались три откисающие в ацетоне форсунки.

Нужно:
1. Собсно загаженные форсунки.
2. Шланг от вакуумника классики (который м/у карбом и вакуумником, тонкий белый).
3. 2 бутыля ацетона.
4. БП от чегондь с переменным напряжением 9В на выходе (я пользовал БП от модема USR).
5. Резистор 0 ~ 15 Ом (тут возможны варианты, я пользовал 15).
6. Шприц 20ка.
7. Часа четыре времени.

Сам процесс, я думаю понятен из фотографий...переливаем при помощи шприца из бутылки в бутылку...иногда меняем бутылки.

Я ещё пользовал тонкую стальную проволоку от какого-то троса, ковырял ею в дырочках, потому как в этих самых дырочках визуально наблюдалось непонятное бесцветное гуано.

Поначалу форсунки умели выдавать только две довольно толстые струи, под конец форсунки изображали нечто похожее на факел.
Ну и сам ацетон стал цвета светлого пива.

В общем, пока не холодно,рекомендую
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
ganz написал(а):
Я писал об этом давно на auto.vl.ru....
Повторю здесь.


http://reng.ru/050924_160520.jpg
http://reng.ru/050924_160547.jpg
http://reng.ru/050924_160615.jpg
За кадром остались три откисающие в ацетоне форсунки.

Нужно:
1. Собсно загаженные форсунки.
2. Шланг от вакуумника классики (который м/у карбом и вакуумником, тонкий белый).
3. 2 бутыля ацетона.
4. БП от чегондь с переменным напряжением 9В на выходе (я пользовал БП от модема USR).
5. Резистор 0 ~ 15 Ом (тут возможны варианты, я пользовал 15).
6. Шприц 20ка.
7. Часа четыре времени.

Сам процесс, я думаю понятен из фотографий...переливаем при помощи шприца из бутылки в бутылку...иногда меняем бутылки.

Я ещё пользовал тонкую стальную проволоку от какого-то троса, ковырял ею в дырочках, потому как в этих самых дырочках визуально наблюдалось непонятное бесцветное гуано.

Поначалу форсунки умели выдавать только две довольно толстые струи, под конец форсунки изображали нечто похожее на факел.
Ну и сам ацетон стал цвета светлого пива.

В общем, пока не холодно,рекомендую
Есть личное опасение, что АЦЕТОН, как очень агрессивный растворитель (точно агрессивней бензина)может негативно повлиять на пластмассу корпуса форсунок и их внутренностей. Опасение фактами не подтверждено, но оно есть ;)

Скажи, сколько прошло времени с чистки? Не наблюдается ли каких изменений?
 

ganz

Редкий гость
16 Май 2006
10
1
0
Новосибирск
Зря опасаешься.
Времени прошло...если верить Exif'у то 1й снимок сделан 28.09.2005 17:13
Вот и считай.....

Если до мытья летом иногда заводился со второго раза, а при -10 уже начинались танцы с бубном и иногда просушкой свечей, то в эту зиму в -25 с пол-пинка утром.
Рекорд -32 утром.
-35 - не шмог, залил.

Сильно опасающимся можно посоветовать сольвент.


Да, кстати, по поводу первого поста о том, что стартер приходится крутить 2-3 сек...
У джимок с двигой G13B это нормально, т.к. нет датчика положения коленвала.
И потому, ничего никуда не прыскает и не искрит, пока распредвал не сделает полный оборот (т.к. инфа о состоянии поршней берётся именно с датчика распредвала).
(И до кучи, не забывайте, что у G13B все форсунки прыскают одновременно, что ускоряет закидывание свечей в морозы)
Другое дело - европеец с M13A. там и датчик коленвала есть и форсунки прыськают согласно цикла в цилиндре.

В общем..не ждите от G13B тоётовског "цвирк и завелась"....
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
ganz написал(а):
В общем..не ждите от G13B тоётовског "цвирк и завелась"....
Ну не знаю. У меня этой зимой до -36 заводилась без проблем. 2-4 попворота коленвала (примерно). До 2-3 секунд. Правда, ногой педаль акселератора нужно было на пару секунд в момент схватывания придавить.

Мыл форсунки жидкостью без снятия года два назад. Если эффект тогда и был (чего я не заметил ;) ), то за два года все бы засралось давно.

Сейчас происходит именно так "цвирг (максимум "цвирг-цвирг") и завелась!" ;))))

Поэтому, пока я с промывкой подожду... но если понадобится - скорее всего воспользуюсь предложенным способом.
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
ganz написал(а):
Zook, какой двиг, какой месяц/год ?
1998 год, 1998 год, месяц не помню... Если важно - посмотрю по базе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Заводится со скрипом

Вобщем от стартера идет скрежет когда заводишь машинку скрежет кратковременный но все же оч настораживает... где искать с чем бороться?
подскажите пожалуйста!
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Заводится со скрипом

При этом крутит нормально? С прежней скоростью? Просадка напряжения большая?
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

да крутит и заводится отлично... но вот в последний момент когда уже почти заведена происходит скрип такое впечатление что машина завелась а ты еще крутишь стартер!
и это что от заводки вручную и от брелка сигнализации одно и то же
 

Sappfire

Профи
18 Декабрь 2007
2,322
747
0
Москва
Езжу на ...
Jimny. 2007г. Синий цвет. Левый руль, официальная поставка.
Ответ: Заводится со скрипом

Возможно бендикс медленно расцепляет стартер с маховиком. По-любому разбирать, заодно проверишь люфт оси стартера.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Ответ: Заводится со скрипом

Возможно бендикс медленно расцепляет стартер с маховиком. По-любому разбирать, заодно проверишь люфт оси стартера.
Причем, чем раньше тем лучше – маховик попортить можно, а это уже значительно дороже.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

v8s

Осваивающийся
16 Май 2008
16
2
3
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Jimny 2003 M13, правый
Ответ: Заводится со скрипом

У меня тоже примерно так делает, только скрежет громче чем от стартера, типа как от разбитого подшипника, проявляется только при ниже -10С, очень короткий звук, от 0,1 сек и дольше в зависимрсти от температуры, мне казалось, что от генератора... причем именно в момент, когда завелась уже.
 

крымчанин

Бывает здесь
1 Ноябрь 2008
92
25
0
50
симферополь
Езжу на ...
джиммик 2008г.в.1.3 мкпп BF Goodrich 215/75/15 All T + М/Т BF лифт подвески 5 см T-Max 6500
Ответ: Заводится со скрипом

У меня тоже примерно так делает, только скрежет громче чем от стартера, типа как от разбитого подшипника, проявляется только при ниже -10С, очень короткий звук, от 0,1 сек и дольше в зависимрсти от температуры, мне казалось, что от генератора... причем именно в момент, когда завелась уже.
анологичноРыдаю!..а звук действительно похож на звук шкива или ролика..(может быть лед намерзает,конденсат?) только длится он 3-5 секунд...(было 2 раза после долгого простоя и при темп.-8-12)
ЗЫ. авто2008г. пробег 2000км так что на поломку не похоже Чешу репу. может натяжение ремней проверить?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

крымчанин

Бывает здесь
1 Ноябрь 2008
92
25
0
50
симферополь
Езжу на ...
джиммик 2008г.в.1.3 мкпп BF Goodrich 215/75/15 All T + М/Т BF лифт подвески 5 см T-Max 6500

Диметр

Опытный сузуковод
25 Сентябрь 2006
929
45
28
44
Владивосток
Ответ: Заводится со скрипом

Так что я здесь не один с такой проблемой!??
что делать будем.......
ну разберу я стартер и что там где мазать))?? да и где находится стартер на М13А его хоть удобно симать а то может там пол двигателя рзобрать нужно??
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!