Парни, прежде чем фильтр менять, посмотрите внимательно конференцию Сузуки на www.auto.ru В последние несколько дней такая (или похожая) проблема была у, как минимум, 2 пользователей. Они меняли датчик положения коленвала (Crankshaft Position Sensor). Зайдите, если инфу не найдете, обратитесь к девушке с ником RedEye.Chit-a написал(а):Typograf, у меня похожая ситуация. Но она наблюдается не регулярно. (Еще это свечи могут быть).
Моя машинка прошла 69000. Топливный фильтр меняется при снятом бензобаке. Я по этому поводу хочу выпилить дырку под задними сидушками. А потом вставить какой-то фильтр от опеля - например.
Согласен с RedEye!! Фильтр во владе стоит 4500руб,инжектора почистить (ультразвуком,с прогонкой на объем по времени) 2800р,(новый инжектор стоит 3700р)nac написал(а):У меня такаяже проблема, приходится сразу после старта подгазовывать, даже летом. Я думаю топливный фильтр надо менять. у меня пробег 130, а меняется он после 100. Кстати на джимни фильтр меняется вмести с топливным насосом, стоит в оригинале эта хрень около 250 уе и стоит около бензобака. Дороговатая процедурка для меня получается.
Не заводится с первого раза только после длительной стоянки (сутки), бензином не пахнет. Вспомнил, где-то писали, что при неисправном насосе или забитом фильтре двигатель работает с перебоями, если ехать в горку с полупустым баком. У меня такое не наблюдалось. Свечи визуально в порядке. Остаются форсунки. По поводу 98 бензина: я думал, что на нем хуже заводится машина из-за более низкой испаряемости, чем на 92 (или это справедливо только для зимы?).ganz написал(а):Так что если у вас похожие условия (1. После стоянки 2. Пахнет сильно бензином) смело в магазин за ацетоном
Jimny Widenac написал(а):ganz, о какой машине идет речь?
Вообще, описаное тобой - болезнь всех неновых сузук.Мне почемуто кажется что это не форсунки, Машина заводится нормально, обороты подскакивают до 2000, но потом если не газануть разок они резко падают или вообще глохнет.
Ага, если бенза не хватает, то это может означать что ...воздуха много...(см выше п.1).Потом устанавливаются прогревочные обороты гдето 1100 - 1600 (в зависимости от температуры) которые плавно снижаются по мере прогрева до стандартных 700. Зимой газовать приходиться значительно сильнее и дольше. Такое ощущуние что бензина не хватает, помоему похоже на топливный фильтр. На Джимни он идет вместе с частью бензанососа потому и стоит так дорого).
ganz Установку с ацетоном в студию!!!!ganz написал(а):Проходил такое.
У меня это наблюдалось после того как машина постоит пару часиков.
Мыл форсунки ацетоном, шприцем и руками - 100% результат.
Так что если у вас похожие условия (1. После стоянки 2. Пахнет сильно бензином) смело в магазин за ацетоном
Есть личное опасение, что АЦЕТОН, как очень агрессивный растворитель (точно агрессивней бензина)может негативно повлиять на пластмассу корпуса форсунок и их внутренностей. Опасение фактами не подтверждено, но оно естьganz написал(а):Я писал об этом давно на auto.vl.ru....
Повторю здесь.
http://reng.ru/050924_160520.jpg
http://reng.ru/050924_160547.jpg
http://reng.ru/050924_160615.jpg
За кадром остались три откисающие в ацетоне форсунки.
Нужно:
1. Собсно загаженные форсунки.
2. Шланг от вакуумника классики (который м/у карбом и вакуумником, тонкий белый).
3. 2 бутыля ацетона.
4. БП от чегондь с переменным напряжением 9В на выходе (я пользовал БП от модема USR).
5. Резистор 0 ~ 15 Ом (тут возможны варианты, я пользовал 15).
6. Шприц 20ка.
7. Часа четыре времени.
Сам процесс, я думаю понятен из фотографий...переливаем при помощи шприца из бутылки в бутылку...иногда меняем бутылки.
Я ещё пользовал тонкую стальную проволоку от какого-то троса, ковырял ею в дырочках, потому как в этих самых дырочках визуально наблюдалось непонятное бесцветное гуано.
Поначалу форсунки умели выдавать только две довольно толстые струи, под конец форсунки изображали нечто похожее на факел.
Ну и сам ацетон стал цвета светлого пива.
В общем, пока не холодно,рекомендую
Ну не знаю. У меня этой зимой до -36 заводилась без проблем. 2-4 попворота коленвала (примерно). До 2-3 секунд. Правда, ногой педаль акселератора нужно было на пару секунд в момент схватывания придавить.ganz написал(а):В общем..не ждите от G13B тоётовског "цвирк и завелась"....
1998 год, 1998 год, месяц не помню... Если важно - посмотрю по базе.ganz написал(а):Zook, какой двиг, какой месяц/год ?
Причем, чем раньше тем лучше – маховик попортить можно, а это уже значительно дороже.Возможно бендикс медленно расцепляет стартер с маховиком. По-любому разбирать, заодно проверишь люфт оси стартера.
если ссылка под рукой-пожалуйста кинь.... :thumbsup:Разбери , потом смазки набей туда, Рома все описывал подробно. Ищи.
анологичноРыдаю!..а звук действительно похож на звук шкива или ролика..(может быть лед намерзает,конденсат?) только длится он 3-5 секунд...(было 2 раза после долгого простоя и при темп.-8-12)У меня тоже примерно так делает, только скрежет громче чем от стартера, типа как от разбитого подшипника, проявляется только при ниже -10С, очень короткий звук, от 0,1 сек и дольше в зависимрсти от температуры, мне казалось, что от генератора... причем именно в момент, когда завелась уже.
обидна..да..!!! новый машин -а такой проблем!