Центральный замок

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Перепрограммировать без проверки состояния контактов реле нет смысла, ведь подключение сделано согласно действующему алгоритму работы реле.
Сначала отключите фишку от разъема Х1 и проверьте контакты разъема Х1 в блоке сигналки на проводимость при отключенном питании сигналки и при включенном питании сигналки. В обоих вариантах должны "звониться" только пин 1 с пином 3 и пин 4 с пином 6. Других вариантов проводимости быть не должно. Если это так, то в перепрограммировании нет смысла, единственное, что могу ещё посоветовать "по интернету", это "прозвонить" все пины разъема Х1 относительно "плюса" и "минуса" питания при включенном питании сигналки. Ну или просто поменять местами провода в разъеме Х1 - зеленый и синий подключить по центру разъема вместо черно-красных, а черно-красные подключить вместо зеленого с синим.
То есть в разъеме Х1 поменять местами пин 1 с пином 2 и поменять местами пин 4 с пином 5. На работу сигналки это не повлияет, а штатный ЦЗ может заработать, если окажется, что внутри сигналки выводы 4 и 1разъема Х1 не "висят в воздухе".
П.С. пины 3 и 6 разъема Х1 не должны быть подключены, концы сине-черного и зелено-черного проводов должны быть изолированы.
95382.jpg
 

Kondords

Редкий гость
14 Март 2016
8
5
0
38
Самара
Езжу на ...
SGV 3D 2008
В общем победил я ЦЗ благодаря dimsert!
В разъеме Х1 поменял местами пин 1 с пином 2 и поменять местами пин 4 с пином 5.
Отключил от +12В черно-красные провода (после смены пинов они стали пинами № 1 и 4).
Пины 3 и 6 прикрепил к кузову (-).
И все заработало как надо!!!
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
О боже!, что там вообще делало +12В? Бортового "плюса" там в принципе быть не должно, в приведенной Вами выше схеме ясно указано, что на черно-красных проводах должна быть масса:
Подключил согласно п.10 карты монтажа StarLine A93 на SGV (см. вложение)
По схеме, которую Вы собрали сейчас, всё будет работать как надо, только сама схема получилась немного... неожиданная - масса на управление ЦЗ сейчас подается в каждом случае (и при запирании, и при отпирании) через оба реле одновременно. В данной ситуации это уже не имеет значения, благо "плюс" Вы уже отключили и короткое замыкание уже не грозит.

П.С. ну а на самом деле, похоже, решение проблемы было в том, что Вам надо было отключить ошибочно подключенные к "плюсу" черно-красные провода и подключить их на "массу".
 
Последнее редактирование модератором:
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Kondords

Редкий гость
14 Март 2016
8
5
0
38
Самара
Езжу на ...
SGV 3D 2008
Похоже так оно (П.С.) и есть...
Может я чего "не догоняю", но собирал по схеме.
Screenshot_2017-01-03-08-35-09.jpg
 

dimsert

Друг Сузуководов
30 Ноябрь 2008
1,407
310
0
СПб
Езжу на ...
SGV 2.5 АКПП 1999 USA
Эта схема предназначена для подключения активаторов замков напрямую к блоку сигнализации, она подразумевает управление замками по силовым цепям. Обычно, при таком подключении, управление замками осуществляется только сигнализацией, другие варианты управления замками такая схема практически исключает (такую схему используют, когда на авто вообще не было ЦЗ и активаторов).

Для подключения сигнализации к системе центрального замка СГВ (наших и ньюшек), лучшим вариантом считаю подключение к управляющей цепи ЦЗ. Именно этот вариант описан на странице мануала сигнализации, приведенной Вами выше (пост 20). Для такого подключения бортовой "плюс" не нужен, управление осуществляется исключительно "массой". То есть на разъем Х1 должен был приходить провод "управление цз закрыть", провод "управление цз открыть" и две "массы" - всё в полном соответствии со схемой из пост 20.
Сейчас, по всей видимости, Вы практически реализовали эту схему подключения, просто получилось это у Вас немного "мудрено". Управляющая "масса" при запирании или отпирании с брелка сигнализации у Вас сейчас попадает на нужный провод через контакты не одного реле, а двух реле последовательно. Я подозреваю, что Вы, отключив черно-красные провода от +12В, не рассоединили их между собой, именно поэтому всё работает корректно...
 
Последнее редактирование модератором:
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

Ilya Frolenkov

Новичок
1 Май 2020
1
0
1
31
Езжу на ...
Suzuki swift
Подскажите пожалуйста suzuki swift 1999 год внезапно пеестал работать центральный замок.подрулевой блок предохранителей показал что сгорел предохранитель.ставлю на его место новый пытаюсь закрыть авто-сгорает новый предохранитель.посоветуйте что нибудь может кто знает куда копать в этрм случае сам недавно сузуки владею.