S
Что-то я не припомню у сузук мотора с таким объёмом. Или это новый движок?Ну вот Автомир объявил, что с осени ждут двигатель 2.4 и на 3 и на 5 дверки
я вот в замешательстве. уже решил механика СГВН, но если будет 2.4.... ты вот, как вледелец 2.0 механики взял бы 2.4 или всеже 2.0 !? заранее спасибо !Мне кажется, двигатель 2,4 был бы оптимален для этой машинки. Хотелось бы конечно характеристики посмотреть, но 2,0 - в притык, а 2,7 многовато при таком весе, да жрет поболее.
Если был бы выбор между 2,0 и 2,7, взял бы 2,0. Если между 2,0 и 2,4 - то 2,4. Но для окончательного решения, прежде хотелось бы взглянуть на характеристики этого 2,4.как вледелец 2.0 механики взял бы 2.4 или всеже 2.0 !?
Это вопрос философский. Не все так однозначно. 2.0 подо мной жрет тоже изрядно. Ибо чахоточный он и приходится дроссель держать почти постоянно открытым "на всю дыру".а 2,7 многовато при таком весе, да жрет поболее.
Ну, я не претендую на истину в последней инстанции, мое субъективное мнение, 2,7 для нее неоправдано много, скажем не оптимально. Хотя, если вы ездите всегда при полной загрузке, то, наверное, для сохранения хорошей динамики на 120-140 в самый раз будет.Это вопрос философский. Не все так однозначно. 2.0 подо мной жрет тоже изрядно. Ибо чахоточный он и приходится дроссель держать почти постоянно открытым "на всю дыру".
не факт Не-не-не, может дезинфа. то что кто-то где-то сказал ничего не значит пока официально не выложат инфу, не хотелось бы ждать до осени Чешу репу.Облазил все сайты по Сузуки Витара и Эскудо. Ни в Японии, ни в Канаде, Индии, Европе и тд. не присутствует двигатель 2.4. Есть 2.7, 2.5 (старенький),
2.0 и 1,9 дизель.
Неужто жапанизы для нашей лапотной расстарались.
Класс!Браво! Ай
почему вот в Канаде тажа инфаОблазил все сайты по Сузуки Витара и Эскудо. Ни в Японии, ни в Канаде, Индии, Европе и тд. не присутствует двигатель 2.4. Есть 2.7, 2.5 (старенький),
2.0 и 1,9 дизель.
Неужто жапанизы для нашей лапотной расстарались.
Класс!Браво! Ай
+1 Внатури!!!................................У меня, по-большому счету, единственная претензия к разработчикам - малый клиренс. И заявленный клиренс в 200 мм -это смешно. В каком месте его меряли - я не понимаю. Или у япошек свои милиметры?
что-то сомневаюсь...Не-не-не в европе нет с такими двиглами, только из-за акияна привозные, как и у нас. а у вас официально продаются!?...у нас,на Украине уже год продается официально...2,7 с автоматом 41 долл.
А если на это посмотреть в контексте открытия завода Сузуки в конце года в Питере, где Витара и будет собираться?...разница у тойоты рав 4 между моторами 2,0 и 2,4 -около 6-8 тысяч!!!!!!!если и у сузи будет такая же-так зачем он нужен,тогда уж 2,7...
млин, и не говори, тоже планировал в лето на машине въехать, так тут смуту внесли... чую что если возьму 2.0 буду жалеть - кобыл хватать не будет. еще и инфы что кот наплакал, мож и ждать не стоит, а брать банзайку двулитровую Чешу репу.Вот чортпобьери то,только я определился с заказом NSGV 2,0 АТ....как тут новости,что дескать с августа пойдуть 2,4.....а машинка то нужна к маЮ..(да и не спокойно что та в стране то нашей))...что делать? каг быть? стОит потерпеть?
Про 2.4 не слышал,так как при заказе свое ласточки ,которая приедет в конце марта -начале апреля,все мозги менеджерам заморочил со всякого рода таким вопросами. Жду НСГВ 2.0 механику. А ждать то чего???????млин, и не говори, тоже планировал в лето на машине въехать, так тут смуту внесли... чую что если возьму 2.0 буду жалеть - кобыл хватать не будет. еще и инфы что кот наплакал, мож и ждать не стоит, а брать банзайку двулитровую Чешу репу.