Ответ: ПОВОРОТНИК слева - что с ним
Ну вот всё к одному...
Вышел в обед заняться ПОВОРОТНИКАМИ.
Завожу а она (МАШИНКА) цик, цик... и всё ни гугу. Как- то раз было так -же. (В тот раз зарядил аккумулятор и всё)
Вот и сегодня снял АКБ и поставил на зарядку - зарядное показало 13,5Вольт(а что этого напряжения мало чтобы завестись???).
Пока заряжался занялся Поворотником. Да ОЙ Блиииин уж по - потел. Гаража то нету... Все на улице. Оказывается - чтоб фару снять, или хотябы лампочку поворотника вытащить, нужно ИЗНУТРИ КРЫЛА подлезать. А для этого надо снимать пласмассовую защиту над колесом. А там же все саморезики ржавые.... Еле, еле отвернул. Там где отломились, врезал новые саморезики.
Добрался я до заветного гнезда. Вынул, а лампочка целая, и тестер показывает - ЦЕЛАЯ.
А вот контакт в гнезде прижат. ОТОГНУЛ я его и поставил. Пока все на место ставил - АКБ до 14 Вольт зарядилась. Завелась с пол-оборота. И ПОВОРТНИК стал моргать как надо. :thumbsup: Хоть какое-то удовлетворение.
Добавлено через 6 минут
Так-так. :whistling: А что же мне делать с утечкой заряда из батареи.
Я когда закончил с Поворотником, вспомнил, где-то слышал... Если отсоединить минус и между клемой АКБ и отсоединённым минусо подключить лампочку, то при утечке она будет Гореть. И у меня ГОРИТ зараза. Что-то надо делать :whistling: Подскажите чего-нибудь.