Ответ: Прицеп
Взял снежик и прицеп лав 81012. Прицеп 300 кг + снежик 300 кг, прошел по трассе порядка 300 км. Автомату тяжко, скорость не более 90 лучше даже 85 круиз включить можно, иначе автомат постоянно на третий. Прицеп не тентованный расход 14 л/100 км при скорости 85 км/ч. Емкость бака при таком расходе на мало известной трассе требует пары канистр. Это по машине, НСГВ 2006, 2.0, АКПП
Прицеп это вообще отдельная песня. Прицеп первый, в общем как в том анекдоте: собираем паравоз, а дальше дорабатываем напильником.
Первое что надо заменить это проводка, пвх при условия эксплуатации зимой может просто лопнуть(со слов продавца обычное дело). Плюс длинна провода, у данной модели стандартно не хватает полметра чтоб включить вилку в розетку. Пришлось переложить проводку тогда стандартной длинны проводки хватило чтоб включить.
Второе ночью не видно линии слома "авто поезда", на борта надо доп габариты вешать или светоотражающую ленту клеить.
Третье кузов хоть и оцинкован но требуется антикор, ржавчина проступает от царапин, на лицо слабая приспособленность к перевозимому грузу.
Во общем прицепу предстоит хороший тюнинг.
ЗЫ Спасиб Perets, съемный длинный фаркоп - вещь.