вот про инструкцию верно подметили. многие её при покупке не дают. требуйте!Ну как чем отличается... Например необходимо проверить комплектность - не можем же мы комплектность проверять по данным ниссановского форума.
Потом - не забывайте - мы же первый раз на эту машину смотрим "по-хозяйски". Не знаем что где...
Читать на ходу родную инструкцию - толку мало - долго и не на все не обратишь внимание. Да и потом сам процесс покупки... Манагер крутится, его задача "впарить" и выгнать поскорее... Сами чтоли не понимаете...
Потому и спрашиваем - какие бывали косяки, чтобы хотя-бы наиболее типичные вещи проверить...
Музыка должна включаться, руль должен крутиться ))Да я даже не представляю что должно включаться / крутиться ...
Ну извиняйте, что было то и написал. В целом это рекомендация нужная и правильная. И покупатель в полном праве проверить согласно этому списку. Я сам собираюсь брать машину, и сам все буду проверять. Я оплачиваю деньги за товар и мне нужно чтобы все работало, а не исправлять в тех.центре по мере возможности и необходимости.Добавлено через 2 минуты
zesar, Это предпродажная подготовка называется ее дилер делает а не покупатель )))
ну подняли Вам машину, и????? что Вы там увидили?Ребят, а нормально в салоне реагируют на просьбу посмотреть машину на подъемнике? Интересно, какой процент покупателей проходит эту процедуруЧешу репу.
Так потому и спрашиваю, что ничего не увижуПоказываю Всего-навсего осмысливаю советы, изложенные ниже.ну подняли Вам машину, и????? что Вы там увидили?
Извините конечно, но Вы подходите к этому вопросу, как будто на рынке, жигуль за 1000 баксов берёте. ну в самом то деле...
ВАХЧешу репу. ЭТО НЕРЕАЛЬНОЧешу репу.1. ОСМОТР ЛКП + целостность стёкол, зеркал
2. ОСМОТР САЛОНА:
• регулировка руля
• регулировка передних сидений
• функционирование ремней
• функционирование ручек с обеих сторон
• блокировка задних дверей
• крепления для детских сидений
3. СВЕТ:
• часы
• свет в салоне
• подсветка бардачка
• габариты
• фары (ближний, дальний свет)
• поворотники
• аварийка
• стопсигнал
• противотуманка задняя
• фонарь заднего хода
• подсветка багажника
4. ЭЛЕКТРИКА:
• сигнал
• стеклоподъёмники
• прикуриватель
• открытие бензобака и багажника из салона
• обогрев заднего стекла с таймером
• омыватель лобового стекла и дворники
• табло спидометра (пробег, температура)
• кондиционер
• печка
• иммобилайзер
• центральный замок
5. КАПОТ:
• ДВС
• проверка масла в ДВС и коробке
• тормозная жидкость
• тосол
• аккумулятор (электролит)
• сверка номеров кузова и ДВС с ПТС
• течь
6. ОСМОТР:
• ДВС при его работе
• спидометра
• тахометра
• тормозов
• гидроусилителя
• ручника
• коробки передач (включение всех скоростей)
• развал-схождение
• давление в шинах
7. НАЛИЧИЕ: инструмент, колпаки, запасное колесо, колпачки
8. ОСМОТР на подъемнике днища
- осмотреть внешний вид на предмет отсутствия потертостей, сколов, царапин и т.д.
- проверить лако-красочное покрытие
- - осмотреть салон на предмет отсутствия потертостей, сколов, царапин и т.д.
- проверить открывание дверей, ручки
- проверить механизмы сидений
- проверить световые приборы
- открыть капот, осмотреть подкапотное пространство на предмет наличия всех зажимов, клипс и т.д.
- обратить внимание менеджера на необходимость проверки постановки на штатные места всех щупов (должны стоять плотно, иначе в коробку попадет песок и кердык)
- проверить постановку допов
- сверить кузовные номера
- сверить свои данные в регистрационных документах
- проверить комплектность инструмента
Все замечания фиксировать в акте примки-передачи.
Если замечаний нет - даете команду менеджеру, подписываете акт и ждете за воротами.
Оттуда (от ворот) выдвигаетесь на дачу выпивать два стакана))
В том то и дело что нет. Спецы не спрашивают ...sterxx, zesar: Вот слушаю Вас и понять не могу, Вы что такие спецы ?
Как техники чтоб на слух или на вгляд обнаружить не исправность.
Или Как Жестянщики отличить перекрашеную деталь от родной.
Есть термин предпродажная подготовка, можите ознакомится с программой у своего продавца. Если устроит и захотите присутствовать, поговорите с менеджером. Нет, захотите расширенную программу - за ваши деньги любую прихоть )), Да и в принципе советую вести такой разговор с менеджером, смысл что здесь рассуждать.
Продавец сказал что предпродажная подготовка у них проводится сразу как только машина попадает в салон. Соотв. по моей будущей машине - уже проведена. Но документы показать заранее отказался.Есть термин предпродажная подготовка, можите ознакомится с программой у своего продавца. Если устроит и захотите присутствовать, поговорите с менеджером.
не понял. На сколько я представляю задача продавца - продать. После того как я поставил подпись на акте - до свиданья, езжай в техцентр. Соответственно продавец меньше всех заинтересован чтобы я нашел какие-то проблемы - наоборот будет меня грузить всякой ерундой лишь бы я не полез копаться и чего-нибудь не накопал.советую вести такой разговор с менеджером, смысл что здесь рассуждать
Про прикуриватель и что то не работает или отваливается - это к выбору производителя. Был случай Ваз в 90 новый перегоняли в пути на новой машине тяга отвернулась. Когда забираешь не возможно проверить все по этому и есть гарантия.В том то и дело что нет. Спецы не спрашивают ...
Ну вот напр. на форуме huyndai рекомендуют проверять прикуриватели (типа бывали случаи - забыли подключить). Или забыли дать шторку багажника или крышки на подстаканнике нет... Ну и тп.
Понятно что все мелочи - но с некомплектом претензии не предъявишь.
Понятно что в основном проблемы будут "всплывать" по мере езды - нет смысла спорить. Но хоть то что наверху-то лежит наверно можно проверить?
Продавец сказал что предпродажная подготовка у них проводится сразу как только машина попадает в салон. Соотв. по моей будущей машине - уже проведена. Но документы показать заранее отказался.
не понял. На сколько я представляю задача продавца - продать. После того как я поставил подпись на акте - до свиданья, езжай в техцентр. Соответственно продавец меньше всех заинтересован чтобы я нашел какие-то проблемы - наоборот будет меня грузить всякой ерундой лишь бы я не полез копаться и чего-нибудь не накопал.
Или не так?
я примерно так же сделал, только на первые смотрины брал все таки спеца по кузову, т.к. бывают и битые продают из салона, не раз сталкивался..., и ещё... пепельницу суки хотели увести, я говорю пока пепельницу не дадите бумаги не подпишу (лишь потом узнал , что в автомире она 2500 стоит)... через 20 минут нашли, а еще незаметил пятен на обшивке над головой водителя..., по сторонам головой вертел, а вверх не глянул, как выехал сразу на заправку, бензина литра три, омывателя пол стакана...кхы... при покупке обошел вокруг машинки на предмет царапин, залез в кабину, завел, из баловства нажал клаксон и сказал ну я поехал... собсно все