Детонация или стук клапанов на оборотах выше 4500

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
подскажите, может у кого уже было.
Если нажать газ "в пол", то на 2, 3, 4 передачах на оборотах свыше 45000 появляется странный звон. Похоже на стук клапанов, но скорее всего детонация.
Заправляюсь 92 бензином. Может это быть из-за бензина?
Т.к. у меня машина с трамблером, подскажите как проверить угол опережения зажигания? Нужно ли снимать нижнюю пластиковую защиту, чтобы подлезть к шкиву КВ со стробоскопом?

ЗЫ. Москвичи, кто-нить живет на юге/юго-западе Москвы или области с аналогичным авто. Хотелось бы пересечься, обменяться опытом. Просто мне не нравится звук работы мотора на холостых. Есть какое-то цоканье, но правда больше похожее на работу форсунок.
 


fland1k

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
27
2
0
я живу в районе метро юго-западная, 10 мин езды...
но опыта у меня маловато ;)
 

bemmer

Местный
3 Июнь 2006
361
24
0
Москва
Езжу на ...
Baleno, 1996 г.в., универсал, АКПП - продано!!!
fland1k написал(а):
я живу в районе метро юго-западная, 10 мин езды...
но опыта у меня маловато ;)
Ну тогда давай в аську, поговорим, чтобы здесь не флеймить.
ICQ 14147172 (работа), 16031543 (дом).
 

NikS

Свой в доску
24 Октябрь 2007
504
32
0
г. Томск
Езжу на ...
Suzuki Cultus 1.5 АКПП 97г.в.
Ответ: Re: Детонация или стук клапанов на оборотах выше 4500