отговорите меня или наоборот в свой лагерь затяните штоле.. меня в игнисе все страивает и готов мириццо с некомфортной подвеской даже но все-таки: расстраивает то что подвеска ОЧЕНЬ короткоходная - при проезде лежаков стучит ограничителями (перед), по ямкам если ехать впятером то даже иногда пробивает (зад). потом еще непонятно сколько проходит виска если активно ездить по говнам, непонятно к чему цеплять хайджек в случае посадки на мост - всюду пластик и главное: запчасти на джимини как я понял достать прощще и они дешевле, пока у меня игнис новый и есть каска понятно что не парюсь но года через два что будет? каску делать будет жалко но и на бабки попадать не хочеццо. Хотя джимни расстраивает своим минимальным пространством - сзади тока 2е, а багажник ващще для дамской сумочки Чешу репу.
думал о сх4 4х4 но говорят у него проходимость хуже чем у игниса - даже странно: у него ведь есть режим блокировки муфты по идее по говнам можно ездить смело в этом режиме...
да и какой расход у джимни? у игниса 4х4 щас по пробкам выдит не меньше 12 литров, по трассе - 9-10. но зато игнис 4х4 очень устойчив на дороге - в занос никак не хочет уходить, а вот про джимни слышал что устойчивость на трассе у него хреновая..
что скажите, спецы по сузукам???
думал о сх4 4х4 но говорят у него проходимость хуже чем у игниса - даже странно: у него ведь есть режим блокировки муфты по идее по говнам можно ездить смело в этом режиме...
да и какой расход у джимни? у игниса 4х4 щас по пробкам выдит не меньше 12 литров, по трассе - 9-10. но зато игнис 4х4 очень устойчив на дороге - в занос никак не хочет уходить, а вот про джимни слышал что устойчивость на трассе у него хреновая..
что скажите, спецы по сузукам???