- 11 Декабрь 2007
- 207
- 20
- 0
- 51
- Езжу на ...
- SUZUKI WAGON R+,Венгерка, 2001г.в., 1.3л.(G13bb), 76 л.с., АКПП
Доброго времени суток!
Ездил на диагностику по поводу провалов в хх- обнаружили пропуски зажигания во втором цилиндре- пробило провод на катушке.
Попутно попала под подозрение вторая лямбда- сканер рисует осциллограмму в виде прямой линии на уровне 1,3 В. При этом первая лямбда синусит и на нажатие педали газа отзывается изменениями.
Кто подскажет это нормально или 2-я лямбда приказала долго жить. В сервисе не знают- не их профиль.
Мне же кажется вторая лямбда тоже синусить должна, только не так сильно как первая- не весь же выхлоп сжирает катализатор.
Ездил на диагностику по поводу провалов в хх- обнаружили пропуски зажигания во втором цилиндре- пробило провод на катушке.
Попутно попала под подозрение вторая лямбда- сканер рисует осциллограмму в виде прямой линии на уровне 1,3 В. При этом первая лямбда синусит и на нажатие педали газа отзывается изменениями.
Кто подскажет это нормально или 2-я лямбда приказала долго жить. В сервисе не знают- не их профиль.
Мне же кажется вторая лямбда тоже синусить должна, только не так сильно как первая- не весь же выхлоп сжирает катализатор.