Добрый вечер,всем.
вот сменил тормозные колодки и решил поделиться с теми кто сомневается в своих силах,а платить 1000 а то и больше в сервис не хочет.ps и правильно.
сложного ничего нет.
начнем: <br>
1. Поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо <br>
2. Поворачиваем руль в сторону откручиваемого колеса и чистим суппорт(главное не переусердствовать,напильником желательно пользоваться по-минимуму,дабы не сточить нужное. <br>
3. Находим неоходимый винт(с внутренней стороны) и откручиваем его,предварительно очистив,пролив жидким ключем и обстучав молотком(но будьте осторожны-не сбейте безьбу) <br>
4. Поднимаем суппорт,если открыть не получается,то аккуратно вдавливаем поршень(обозначен стрелкой) внутрь. ПРИ ВСЕХ ОПЕРАЦИЯХ С ПОРШНЕМ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!ПРИ ВДАВЛИВАНИИ МОЖЕТ ПОТЕЧЬ ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ,ЕСЛИ ЕЕ МНОГО. <br>
5. Снимаем суппорт для удобства (этот шаг можно пропустить). <br>
6. Если суппорт снят,то его лучше подвесить на пружину стойки.снимать шланг тормозухи (вопреки инструкциям) не стоит. <br>
7. Снимаем старые колодки методом выстукивания и устанавливаем новые,НЕ с рабочей стороны желательно их смезать смазкой медной,специально продается для тормозов,но можно и без нее.(кстати,если будет скрипеть,то именно смазка поможет)
ps:предыдущий хозяин моей мафынки судя по состоянию тормозов,не был слишком заботливым(минимум толщины-8 мм,а местами у меня было 5!!!).
Перед установкой протираем ацетоном диск и колодки и ставим все ЧИСТЫМИ РУКАМИ!!! <br>
8. Отжимем поршень вровень с суппортом. не забываем про тормозуху. <br>
9. Собирем все обратно, и наслаждаемся результатом.
ВНИМАНИЕ!!! при первом нажатии педаль провалится в пол - поршни отведены до предела.И в течении первых 150 - 200 км ездите аккуратно и без резких торможений.ПРОКАЧАЙТЕ ТОПМОЗА КАК СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ПОЕЗДКОЙ МЕТОДОМ МНОГОКРАТНОГО НАЖАТИЯ!!!!! И УЧТИТЕ,ЧТО ПЕРВЫЕ 5-10 КМ ТОРМОЗА БУДУТ "ВАТНЫЕ". По ходу замены я надумал поменять и тормозные диски,поскольку еще один комплект колодок имеется,так что ждите фотоотчет,кому интересно.
УДАЧИ!!!
PS: Не судите строго-мой первый фотоотчет.
вот сменил тормозные колодки и решил поделиться с теми кто сомневается в своих силах,а платить 1000 а то и больше в сервис не хочет.ps и правильно.
сложного ничего нет.
начнем: <br>
1. Поддомкрачиваем автомобиль и откручиваем колесо <br>
2. Поворачиваем руль в сторону откручиваемого колеса и чистим суппорт(главное не переусердствовать,напильником желательно пользоваться по-минимуму,дабы не сточить нужное. <br>
3. Находим неоходимый винт(с внутренней стороны) и откручиваем его,предварительно очистив,пролив жидким ключем и обстучав молотком(но будьте осторожны-не сбейте безьбу) <br>
4. Поднимаем суппорт,если открыть не получается,то аккуратно вдавливаем поршень(обозначен стрелкой) внутрь. ПРИ ВСЕХ ОПЕРАЦИЯХ С ПОРШНЕМ БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ!!!!ПРИ ВДАВЛИВАНИИ МОЖЕТ ПОТЕЧЬ ЖИДКОСТЬ ИЗ БАЧКА С ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ,ЕСЛИ ЕЕ МНОГО. <br>
5. Снимаем суппорт для удобства (этот шаг можно пропустить). <br>
6. Если суппорт снят,то его лучше подвесить на пружину стойки.снимать шланг тормозухи (вопреки инструкциям) не стоит. <br>
7. Снимаем старые колодки методом выстукивания и устанавливаем новые,НЕ с рабочей стороны желательно их смезать смазкой медной,специально продается для тормозов,но можно и без нее.(кстати,если будет скрипеть,то именно смазка поможет)
ps:предыдущий хозяин моей мафынки судя по состоянию тормозов,не был слишком заботливым(минимум толщины-8 мм,а местами у меня было 5!!!).
Перед установкой протираем ацетоном диск и колодки и ставим все ЧИСТЫМИ РУКАМИ!!! <br>
8. Отжимем поршень вровень с суппортом. не забываем про тормозуху. <br>
9. Собирем все обратно, и наслаждаемся результатом.
ВНИМАНИЕ!!! при первом нажатии педаль провалится в пол - поршни отведены до предела.И в течении первых 150 - 200 км ездите аккуратно и без резких торможений.ПРОКАЧАЙТЕ ТОПМОЗА КАК СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ПОЕЗДКОЙ МЕТОДОМ МНОГОКРАТНОГО НАЖАТИЯ!!!!! И УЧТИТЕ,ЧТО ПЕРВЫЕ 5-10 КМ ТОРМОЗА БУДУТ "ВАТНЫЕ". По ходу замены я надумал поменять и тормозные диски,поскольку еще один комплект колодок имеется,так что ждите фотоотчет,кому интересно.
УДАЧИ!!!
PS: Не судите строго-мой первый фотоотчет.