Ответ: кузов sx-4 - не оцинкован??
Чье такое мнение? езжу со сколом краски 4 месяца, следов ржавчины нет, а где содрано до металла, то там ржавчина
Буквально сёдня и совершенно случайно был разговор на стоянке с проф. МХТИ (проживает в моём ЖСК). Вот в кратце обобщённое мной и визави мнение:
Это первичный налёт, который далее не прогрессирует, и его можно стереть пальцем при желании.
Когда в СИМ-Юг проходил первичное ТО в этот четверг и уже уезжал - подъехала в ремонт лианка с ободранным правым боком до дырр-рр! Вышел из машинки и внимательно посмотрел на структуру металла. Там, где грунтовка с краской ушла, металл белий-белий везде, и даже на рваных срезах. Такое ощущение, что цинк при электролизе вошёл в металл глубокоо-оо
Пока бедолага пошёл в салон на ремонт договариваться
, я пошкрябал втихоря ножичком по рванным ранкам двери - так металл белий-белий (не путать с цветом свежей железяки) и остался таковым после моих царапин. Вывод - абсолютное соблюдение производителем технологичной составляющей процесса защиты (Zn...) металла (Fe..) от коррозии:thumbsup: При всём вышеописанном могу добавить ещё по толщине металла - то, что это не фольга-однозначно (как на большинстве др. иномарок), и ничем не отличается от "вазовского..." (для сравнения). Сравнение лианки, витарок, сфивта и секса по структуре металла остаётся в силе, ввиду идентичности производства и технологии данных моделей по стандартам ISO 9000-20001, принятых у SUZUKI.
P.S. Профи МХТИ знаю более 20 лет и на стоянке я вкладывал под его дворник визитку (не зная, что он есть тот самый владелец) - его машинка - витарка 7-ми гарная, и в момент моего действия по нарушению спокойствия его собственности был пойман на месте преступления, после чего и произошёл диалог по вышеприведённому вопросу