кузов sx-4 - не оцинкован?? | Сузуки Клуб Россия

кузов sx-4 - не оцинкован??

Тема в разделе "SX-4 / Выбор и приобретение", создана пользователем ALI83, 22 фев 2008.

1. ALI83

Антипатии:
    0
    прошу людям владеющим информацией разъяснить, по поводу кузова - есть мнение что кузов sx-4 не оцинкован и сколько лет в таком случае он будет защищен от коррозии?

2. Загрузка...

3. Kir_BVB

Антипатии:
    0
    Ответ: кузов sx-4 - не оцинкован??

точно такая же тема уже была - поищите поиском! Удачи!

4. Константин

Команда форума Супермодератор

Антипатии:
    0

Чье такое мнение? езжу со сколом краски 4 месяца, следов ржавчины нет, а где содрано до металла, то там ржавчина

5. Дядька

Дядька Мухомор со стажем

Антипатии:
    0

Буквально сёдня и совершенно случайно был разговор на стоянке с проф. МХТИ (проживает в моём ЖСК). Вот в кратце обобщённое мной и визави мнение: