кузов sx-4 - не оцинкован??

ALI83

Продвинутый новичок
14 Февраль 2008
28
9
0
41
Москва
Езжу на ...
sx-4 1.6 пер.привод черный, японец, механикаpeugeot-206 1.6 красный трехдверный, механика
прошу людям владеющим информацией разъяснить, по поводу кузова - есть мнение что кузов sx-4 не оцинкован и сколько лет в таком случае он будет защищен от коррозии?
 


Kir_BVB

Наш человек
19 Август 2007
194
8
0
Moscow
Ответ: кузов sx-4 - не оцинкован??

точно такая же тема уже была - поищите поиском! Удачи!
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: кузов sx-4 - не оцинкован??

прошу людям владеющим информацией разъяснить, по поводу кузова - есть мнение что кузов sx-4 не оцинкован и сколько лет в таком случае он будет защищен от коррозии?
Чье такое мнение? езжу со сколом краски 4 месяца, следов ржавчины нет, а где содрано до металла, то там ржавчина
 

Дядька

Мухомор со стажем
4 Ноябрь 2007
1,965
405
0
Большая деревня
Езжу на ...
Секс
Ответ: кузов sx-4 - не оцинкован??

Чье такое мнение? езжу со сколом краски 4 месяца, следов ржавчины нет, а где содрано до металла, то там ржавчина
Буквально сёдня и совершенно случайно был разговор на стоянке с проф. МХТИ (проживает в моём ЖСК). Вот в кратце обобщённое мной и визави мнение: