Без вариантов, как уже отвечали, нужно смотреть масло в мостах.После зимы ухудшился накат (свободный ход на нейтрали), в чем может быть дело?
А я что, имел в виду что то другое?подача топлива прекращается только тогда, когда происходит ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, т.е. машина тратит свою кинетическую энергию на вращение двигателя.... поддерживает минимально необходимые обороты (например 1000), эбу видит, что двиг и так вращается и только при этом перекрывает подачу топлива
при всём моем уважении, я бы попросил Вас не рассказывать людям сказки, особенно, если сами нифига не разбираетесь в вопросе...
... подача топлива прекращается только тогда, когда происходит ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ, т.е. машина тратит свою кинетическую энергию на вращение двигателя.... поддерживает минимально необходимые обороты (например 1000), эбу видит, что двиг и так вращается и только при этом перекрывает подачу топлива.
Snark712, по-моему, ruslapland именно это и имел в виду
А я что, имел в виду что то другое?
Те же яйца только в профиль Браво! Ай
А я что, имел в виду что то другое?
Я так понял с АКПП вообще невозможно тормозить двигателем (кроме ручного переключения), т.к. при отпускании газа машина идет накатом, как будто поставили на нейтраль. Вариант 1 или 2 используюется в зависимости от внешних факторов (интенсивность потока, видимость на перекрестке, первоначальной скорости и пр.)Да-да, меня тоже этот вопрос волнует, каким образом лучше поступать с двигателем Jimny на АКПП. Ситуация следующая. Еду и вижу, что придётся тормозить через несколько сотен метров. Есть два варианта поведения:
1) продолжаю ехать, а в самом конце давлю на тормоз, останавливаясь.
2) бросаю жать на газ, в результате машина начинает замедляться, полностью теряя скорость к нужной точке.
Какой из этих вариантов лучше в каждом из двух следующих случаев:
А) Торможение перед стоп-линией или поворотом, то есть движение можно будет продолжить сразу после сброса скорости.
Б) Торможение перед светофором. Тогда в случае варианта (1) придётся долго держать тормоз, а в случае варианта (2) он может вообще не потребоваться. Общее же время в данной ситуации будет равным для любого поведения: (1) и (2). Просто в первом дольше тормозим, а во втором едем.
Но какая пара вариантов А1 или А2 и Б1 или Б2 лучше для автомобиля? Чешу репу.
Странно При отпускании педали газа у меня Jimny отлично продолжает движение, причём обороты идут 1200-1300, то есть выше холостых. А если под горку, то даже ускоряться начинает. Поэтому и спросил.Не не не отпускаешь педальку газа и Джим на автомате сильно клюет, а если на полном приводе то чуть ли не останавливается
Так как сам не понимаю работы АКПП при отпускании "газа" (см. предыдущий мой ответ), то и спросил.Я так понял с АКПП вообще невозможно тормозить двигателем (кроме ручного переключения), т.к. при отпускании газа машина идет накатом, как будто поставили на нейтраль. Вариант 1 или 2 используюется в зависимости от внешних факторов (интенсивность потока, видимость на перекрестке, первоначальной скорости и пр.)
Это если в режиме L, а если в режиме D, то движком нифига не затормозить...Не не не отпускаешь педальку газа и Джим на автомате сильно клюет, а если на полном приводе то чуть ли не останавливается
Это неправильно.У меня Джим в обычном режиме тормозит, как только отпускаю газ коробка тут же понижает передачку
:hilarious::hilarious::hilarious:Это неправильно.
А как вообще можно узнать текущую передачу на Jimny?А уменя автомат при накате (относительно продолжительном) начинает передачи вниз отщелкивать, неторопясь - в соответствиии с падением скорости .......
Я правильно понял, что при отпущенном газе автомат продолжит "давить" на газ или он будет пытаться ехать на холостых оборотах? Почему у меня обороты полторы при накате? Кто крутит двигатель, неужели обратка может быть на автоматах?Автомат при сбросе газа щелкает передачи наверх, и продорлжает катиться на 4ой., при дальнейшем снижении скорости с отпущенным газом передачи будут неспеша щелкаться вниз.