Если длинно, то:Serzhant написал(а):Каково назначение тумблемра N/P на коробке, в положении P загарается на панели power ?? Что означает данный режим, когда его используют?
При отключенном ОВЕРДРАЙВЕ АКПП работает в пределах всего трех передач. Все передачи переключаються в штатном диапозоне оборотов.lobanov написал(а):а отключение овердрайва не к тому же ведет?
Вот уж правда. Ибо OverDrive - это и есть 4-я передача, у которой передаточное число меньше единицы, т.е. на выходе с коробки вал крутицца быстрее, чем на входе. Потому оно и зовётся ПереКрутилка :hilarious:. И когда вы OD off делаете - вы эту четвёртую передачу выключаете.lobanov написал(а):хм... вот уж неправда или тахометр вреть
Ну давайте проведём опытSewa написал(а):А при включении Р мотор не раскручивается ! до более высоких оборотов ,
как например на РАВ 4 , просто переключения происходят быстрее.Коробка становится
как бы менее задумчивой.
http://foto.cme-tech.ru/file0001.pngSerzhant написал(а):Спасибо за ответы на вопрос - очень позновательно особенно если учесть, что доку я видел только на японскомБраво! Ай
В режиме N переключение передач происходит в районе 3500-4000 об, во всяком случае у меня так.tracker111 написал(а):В режиме N переключение передач происходит при 2500 об (без кикдауна), в Р при 4500 об.(это, кстати, в мануале Трэкера есть).
P - Power, "силовой" режим для "выжимания" из каждой передачи наибольшего момента.
А тапка в это время на полу?ZAlek написал(а):В режиме N переключение передач происходит в районе 3500-4000 об, во всяком случае у меня так.
Если тапка на полу то переключение происходит при 5000-6000 об.Oz написал(а):А тапка в это время на полу?
Я ,что то не понимаю как это..tracker111 написал(а):В режиме N переключение передач происходит при 2500 об (без кикдауна), в Р при 4500 об.(это, кстати, в мануале Трэкера есть).
P - Power, "силовой" режим для "выжимания" из каждой передачи наибольшего момента.
Может у тебя трос "кикдауна" порвался - у меня именно так и переключается после обрыва.Sewa написал(а):Я ,что то не понимаю как это..
Я нажал на педальку чуть чуть -скорость переключилась на 2000 об.
нажал на педальку до половины -переключилась на 3000
газ в пол - крутится до 6000
и всё равно что включено N или P
А ездил на раф 4 , там реально по другому коробка работала.
Может у меня с машинкой что то не так ,или я совсем бестолковый![]()