Пробег 40000
По гарантии менял передний редуктор в сборе (вытекло масло из-за сальника), мотор отопителя (прикупил запасной, т к по гарантии поставка всю эиму может продлиться)
В целом, шарабан неплох, если не вывешивать по диагонали.
Бывало, запаркуешься в городе на крутой ледяной вал, а съехать с него = никак. Диагональное вывешивание, ходы подвески маловаты, рычаг задней подвески короткий совсем. Буксуем на ровном месте, как Пежо-206!
Так вот, зовешь прохожих на помощь. Конфуз. Вот тебе и джип.
Вообще, зимой осторожнее - в снегах машинка вязнет. До деревни я на новой доезжаю, там пересаживаюсь на первую витару, трехдверку. Та почему-то впросак на бездорожье не попадает, хотя стоит раз в 15 дешевле новой СГВ.
Обязательно защиту на картер надо ставить, был случай - срезал подрамником кочку, возил ее в моторном отсеке недедю. А по подрамнику шданг кондиционера проходит.
По гарантии менял передний редуктор в сборе (вытекло масло из-за сальника), мотор отопителя (прикупил запасной, т к по гарантии поставка всю эиму может продлиться)
В целом, шарабан неплох, если не вывешивать по диагонали.
Бывало, запаркуешься в городе на крутой ледяной вал, а съехать с него = никак. Диагональное вывешивание, ходы подвески маловаты, рычаг задней подвески короткий совсем. Буксуем на ровном месте, как Пежо-206!
Так вот, зовешь прохожих на помощь. Конфуз. Вот тебе и джип.
Вообще, зимой осторожнее - в снегах машинка вязнет. До деревни я на новой доезжаю, там пересаживаюсь на первую витару, трехдверку. Та почему-то впросак на бездорожье не попадает, хотя стоит раз в 15 дешевле новой СГВ.
Обязательно защиту на картер надо ставить, был случай - срезал подрамником кочку, возил ее в моторном отсеке недедю. А по подрамнику шданг кондиционера проходит.