- 18 Февраль 2008
- 102
- 5
- 18
- Езжу на ...
-
[B][url=http://forum-lines.ru/][img]http://forum-lines.ru/rez/ab278305.gif[/img][/url][/B]
[COLOR="DarkRed"][B][U]1999 г, J20A (2.0L), SQ420W, леворукая, АВС, кондей[/U][/B][/COLOR]
Уважаемые Сузуководы!
Очень нужны советы по трем вопросам:
1. В каталоге (електронном) нашел код поликлинового ремня проивода генератора на СГВ 1999 г.в., двиг 2,0 бензин (хотел поменять), потов в exist-е забил номерок и получил кроме оригинала еще пяток аналогов, причем с разной длинной. КАК узнать какой нужен именно мне и его длинну (двиг J20A с кондеем, автомат)???
P.S. хотя уже привезли 1545 мм - сказали в сервисе, что сильно коротковаь по сравнению с тем, что стоит.
2. Назрела замена амортизаторов - кто какие присоветует брать (газовые, масляные, одно - или двухтрубные)?
3. На диагностике подвески сказали, что на правом передне ШРУСе накрылся внешний пыльник, купил его, купил смазку для ШРУСов штатовскую, съездил в сервис, поменяли. Из сервиса доехал до работы (в обед дело было), все ОК. Вечером домой - через километр началась хрень в правом колесе - ощущение, что трется метал о металл, причем не постоянно, но колесо как будто клинит. Сначала на "автомат" начал грешить, под правым боком - думал что коробка накрылась, но потом понял, что в ШРУСе проблема. ЧТО могли неправильно сделать на сервисе?
Всем большой респект, кто поделиться опытом или советом
Очень нужны советы по трем вопросам:
1. В каталоге (електронном) нашел код поликлинового ремня проивода генератора на СГВ 1999 г.в., двиг 2,0 бензин (хотел поменять), потов в exist-е забил номерок и получил кроме оригинала еще пяток аналогов, причем с разной длинной. КАК узнать какой нужен именно мне и его длинну (двиг J20A с кондеем, автомат)???
P.S. хотя уже привезли 1545 мм - сказали в сервисе, что сильно коротковаь по сравнению с тем, что стоит.
2. Назрела замена амортизаторов - кто какие присоветует брать (газовые, масляные, одно - или двухтрубные)?
3. На диагностике подвески сказали, что на правом передне ШРУСе накрылся внешний пыльник, купил его, купил смазку для ШРУСов штатовскую, съездил в сервис, поменяли. Из сервиса доехал до работы (в обед дело было), все ОК. Вечером домой - через километр началась хрень в правом колесе - ощущение, что трется метал о металл, причем не постоянно, но колесо как будто клинит. Сначала на "автомат" начал грешить, под правым боком - думал что коробка накрылась, но потом понял, что в ШРУСе проблема. ЧТО могли неправильно сделать на сервисе?
Всем большой респект, кто поделиться опытом или советом