Исходные данные: примерно на 3000 км пробега появилось постукивание и побрякивание на неровностях, доносившееся из-под торпедо. Я обратился в техцентр "Сузуки-Кунцево".
Мастера быстро свалили все на установщиков допов, сказав, что все нормально. Установщики допов оказались ребятами, которые не просто едят свой хлеб. Они потратили время, все честно проверили, подтянули, но источника звука так и не нашли. Процесс тем временем прогрессировал, я приехал в Кунцево во второй раз. Ремонтник нашел люфт в кардане рулевого вала, причину дребезга не нашли. Сказали поездить. Поездил. Брякать стало сильнее и приехал на сервис снова. Там начали валять дурака, что люфта нет, а гремят пластмаски. А чтобы не гремело под торпедо, отвернули НОМЕРНОЙ ЗНАК и СПУСТИЛИ КОЛЕСА!!!! Я сказал, что колеса накачаны по мануалу, и спросил, читал ли этот умник, что там написано. Получил ответ, что фигня в мануале написана!!!
В конце концов, после долгих проверочных поездок было решено заменить кардан рулевого вала, который, как оказалось, идет в сборе с валом и электроусилителем. Через три недели деталь пришла, мне позвонили, записали на удобное время. Приехал в 8-30 и в 9-00 помытая машина была готова к ремонту. Во времени процедура должна была занять примерно 2 часа о чем мне и было сказано. По ходу дела выяснилось, что никто из "спецов" такую операцию не делал. Сначала рассыпали содержимое переключателей, затем при помощи молотка пытались со снятого вала вытащить личинку замка. Я понял, что тут что-то не так и стал требовать посмотреть в сервис-мануале. Полчаса они продолжали махать молотком, потом сподобились запустить комп и посмотреть, как надо разбирать. Посмотрели и сняли за пять секунд. Далее возникла проблема поставить личинку на другой вал. Когда я понял, что мне сломают иммобилайзер и вообще все сломают, я сам посмотрел по компу, как надо собирать и донес это до "спецов" .Через 10 секунд деталь стояла на месте. Пошел посмотреть, что и как собирать дальше, но тут типа старший "спецов" сказал, что мне не хрена смотреть в их мануал и нажал на компе кнопочку ВЫКЛ. Комп хрюкнул и погас. "Спецы" поставили вал на место (прошло уже 4 часа, т.к. то они два раза обедали, то заниматься этим не очень-то и хотелось). Подключили, вставили ключ. Ключ не поворачивается, но здоровья у "спеца" было много и он его все-таки повернул. Ключ заклинило. Тогда "спецы" потеряли к машинке вообще всякий интерес. В течение часа к ней вообще никто не подходил, а старший сказал, что сегодня сделать не успеют и начал вешать всякую лапшу. Позвонил начальнику сервиса, он пообещал разобраться, но ничего не произошло. Позвонил директору (!!!). Время идет , машинкой никто не занимается. Позвонил директору второй раз и тут всем "спецам" видимо так вставили, что даже нашли уволившегося (!!!) электрика который единственный смог реанимировать машинку после этих кудесников всего за 1 час.
Спустя 8 часов все-таки уехал, но эпопея не закончилась. Через несколько дней, при попытке протереть пыль, обнаружил, что пластиковый кожух рулевого вала болтается. Что там не так, сразу не понял, но буквально через час, прямо на ходу, что -то загремело и мне на ногу упал вывернутый саморез.... Еще через некоторое время торпедо покрылось..МЕЛКОЙ АЛЮМИНИЕВОЙ СТРУЖКОЙ!!!!
ВЫВОДЫ. В Кунцево не умеют и не хотят работать. Специалистов, которые умеют грамотно чинить наши машинки, там нет. За такое отношение к клиенту, к своим обязанностям, за полную проф-непригодность в приличных местах наказывают материально или просто выгоняют с работы.
Мастера быстро свалили все на установщиков допов, сказав, что все нормально. Установщики допов оказались ребятами, которые не просто едят свой хлеб. Они потратили время, все честно проверили, подтянули, но источника звука так и не нашли. Процесс тем временем прогрессировал, я приехал в Кунцево во второй раз. Ремонтник нашел люфт в кардане рулевого вала, причину дребезга не нашли. Сказали поездить. Поездил. Брякать стало сильнее и приехал на сервис снова. Там начали валять дурака, что люфта нет, а гремят пластмаски. А чтобы не гремело под торпедо, отвернули НОМЕРНОЙ ЗНАК и СПУСТИЛИ КОЛЕСА!!!! Я сказал, что колеса накачаны по мануалу, и спросил, читал ли этот умник, что там написано. Получил ответ, что фигня в мануале написана!!!
В конце концов, после долгих проверочных поездок было решено заменить кардан рулевого вала, который, как оказалось, идет в сборе с валом и электроусилителем. Через три недели деталь пришла, мне позвонили, записали на удобное время. Приехал в 8-30 и в 9-00 помытая машина была готова к ремонту. Во времени процедура должна была занять примерно 2 часа о чем мне и было сказано. По ходу дела выяснилось, что никто из "спецов" такую операцию не делал. Сначала рассыпали содержимое переключателей, затем при помощи молотка пытались со снятого вала вытащить личинку замка. Я понял, что тут что-то не так и стал требовать посмотреть в сервис-мануале. Полчаса они продолжали махать молотком, потом сподобились запустить комп и посмотреть, как надо разбирать. Посмотрели и сняли за пять секунд. Далее возникла проблема поставить личинку на другой вал. Когда я понял, что мне сломают иммобилайзер и вообще все сломают, я сам посмотрел по компу, как надо собирать и донес это до "спецов" .Через 10 секунд деталь стояла на месте. Пошел посмотреть, что и как собирать дальше, но тут типа старший "спецов" сказал, что мне не хрена смотреть в их мануал и нажал на компе кнопочку ВЫКЛ. Комп хрюкнул и погас. "Спецы" поставили вал на место (прошло уже 4 часа, т.к. то они два раза обедали, то заниматься этим не очень-то и хотелось). Подключили, вставили ключ. Ключ не поворачивается, но здоровья у "спеца" было много и он его все-таки повернул. Ключ заклинило. Тогда "спецы" потеряли к машинке вообще всякий интерес. В течение часа к ней вообще никто не подходил, а старший сказал, что сегодня сделать не успеют и начал вешать всякую лапшу. Позвонил начальнику сервиса, он пообещал разобраться, но ничего не произошло. Позвонил директору (!!!). Время идет , машинкой никто не занимается. Позвонил директору второй раз и тут всем "спецам" видимо так вставили, что даже нашли уволившегося (!!!) электрика который единственный смог реанимировать машинку после этих кудесников всего за 1 час.
Спустя 8 часов все-таки уехал, но эпопея не закончилась. Через несколько дней, при попытке протереть пыль, обнаружил, что пластиковый кожух рулевого вала болтается. Что там не так, сразу не понял, но буквально через час, прямо на ходу, что -то загремело и мне на ногу упал вывернутый саморез.... Еще через некоторое время торпедо покрылось..МЕЛКОЙ АЛЮМИНИЕВОЙ СТРУЖКОЙ!!!!
ВЫВОДЫ. В Кунцево не умеют и не хотят работать. Специалистов, которые умеют грамотно чинить наши машинки, там нет. За такое отношение к клиенту, к своим обязанностям, за полную проф-непригодность в приличных местах наказывают материально или просто выгоняют с работы.