Привет всем!!!
Есть проблема, горит «Чек Енджин», код ошибки P0451, расшифровали, это что-то связано с EVAP, относится к системе рециркуляции паров бензина.
Машина Suzuki Grand Vitara JLX модели 2001 года, америкос, выпуска 2003 года. Что обозначено по VIN и наклейкам. Отличительная черта, абсорбер находится под днищем, а клапан под капотом. Двигатель H25A, и автоматической коробкой передач.
Как сказали в сервисе, как у старых моделей.
Поменял клапан, который как сказали в сервисе, очень часто накрывается, но ошибка не ушла.
Мой клапан совершенно рабочий, и собственно тот который мне поставили естественно тоже.
Но после сброса ошибки, Чек по новой зажегся.
Нужен совет, может это быть из-за клапана абсорбера, или куда то в другое место нужно лезть?
Все трубки целые!
Не уже ли не у кого не возникало такой проблемы?
В инете нашёл, вот что " Коды ошибок OBD-2 и диагностический конектор. "
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
А где этот датчик и как его регулировать?
Есть проблема, горит «Чек Енджин», код ошибки P0451, расшифровали, это что-то связано с EVAP, относится к системе рециркуляции паров бензина.
Машина Suzuki Grand Vitara JLX модели 2001 года, америкос, выпуска 2003 года. Что обозначено по VIN и наклейкам. Отличительная черта, абсорбер находится под днищем, а клапан под капотом. Двигатель H25A, и автоматической коробкой передач.
Как сказали в сервисе, как у старых моделей.
Поменял клапан, который как сказали в сервисе, очень часто накрывается, но ошибка не ушла.
Мой клапан совершенно рабочий, и собственно тот который мне поставили естественно тоже.
Но после сброса ошибки, Чек по новой зажегся.
Нужен совет, может это быть из-за клапана абсорбера, или куда то в другое место нужно лезть?
Все трубки целые!
Не уже ли не у кого не возникало такой проблемы?
В инете нашёл, вот что " Коды ошибок OBD-2 и диагностический конектор. "
P0451 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик давления системы контроля за отводом паров топлива
А где этот датчик и как его регулировать?