Вчера, в автосервисе, проходя плановое ТО и коротая время, вспомнив лютую зиму и НЕЗАВОД машины стала изучать системы автозспуска. Заинтересовало два варианта:
1. с установкой датчика по времени (напр. 2 часа, 4 часа и т.д.)
2. с установкой датчика t-ры (напр.ставится датчик на двигатель, или в салон и при опускании t-ры ниже устанавливаемой, машинка должна прогреваться.)
Вопрос: Что лучше, т.к. собираюсь ставить? Может быть кто-нибудь поделится опытом, а может это вообще и не нужно, пустая трата денег?
Разница в цене между п.1 и п.2 примерно 15 у.е.
Усли эта тема уже обсуждалась, то пожлста дайте ссылочку, а то не нашла.
Спасибо
1. с установкой датчика по времени (напр. 2 часа, 4 часа и т.д.)
2. с установкой датчика t-ры (напр.ставится датчик на двигатель, или в салон и при опускании t-ры ниже устанавливаемой, машинка должна прогреваться.)
Вопрос: Что лучше, т.к. собираюсь ставить? Может быть кто-нибудь поделится опытом, а может это вообще и не нужно, пустая трата денег?
Разница в цене между п.1 и п.2 примерно 15 у.е.
Усли эта тема уже обсуждалась, то пожлста дайте ссылочку, а то не нашла.
Спасибо