Решив купить SX-4, стала рассматривать все варианты покупки: 1. Встать в очередь и взять базовую комплектацию у диллера (самый дешевый вариант); 2. Купить очередь (цена доходи до 1000 $); 3. Купить не у диллеров (этот вариант сразу отпал из-за безбашеных цен и развода на месте). Долго упиралась с 1-ым вариантом - хотела сама потом все допы поставить и сэкономить Баксы-бакс, но после закипания серого вещества в моей голове Чешу репу. (долго выбирала какую сигналку ставить , защиту картера и т.д. и главное где? Ну нет у меня знакомых спецов (хороших) и чтоб еще с гарантии не сняли....) и обзвона диллеров решила купить машину с допами , которые имелись в наличии.
Итог: у меня есть машина (уже под попой), нужной комплектации, с допоми (защита картера, сигналка, коврики, брызговики, мех. блокировка) и все за 615 рубликов и с гарантией :thumbsup: . И таких машинок в салоне было 4 штуки (отказные, только без допов они не продавались).
ИМХО: рассматривайте все варианты и спрашивайте , что есть в наличии!
Итог: у меня есть машина (уже под попой), нужной комплектации, с допоми (защита картера, сигналка, коврики, брызговики, мех. блокировка) и все за 615 рубликов и с гарантией :thumbsup: . И таких машинок в салоне было 4 штуки (отказные, только без допов они не продавались).
ИМХО: рассматривайте все варианты и спрашивайте , что есть в наличии!