Ответ: Ремонт бампера на Джимни!
Тяга рук переборола разум и вот я у машины эпоксидкой, и новой, более мощной отверткой, а то моя совсем детская оказалась для болтов бампера.
Все снял, помыл в ванне(хорошо хозяин квартиры не видел
))), спиртом просушил требуемые участки. Долго подгонял успевшие деформироваться и набравшие остаточную деформацию часть... придумал как зафиксировать, но идеально ровно уже не получалось. Напомню, что у меня разбит задний правый угол. Развожу эпоксидку(для тех кто не работал скажу так: там в наборе есть отвердитель и смола. Пропорции примерно 1 к 10.) На глаз примерно наливаю по половине емкостей и тчательно смешиваю одноразовой вилкой в одноразовой тарелке. Промазываю части которые хочу склеить. Все фиксирую. Клей легко смывается теплой водой(заранее приготовил ведро с тепленькой). Так же вытекший наружу бампера клей аккуратно протираем влажной тряпочкой(все равно, конечно, работать нождачной бумагой и красить).
С внурпенней стороны наношу слой клея для наклейки материала. Пропитываю в тарелке с клеем материал от посылочного мешка(хотел джинсы, но старые уже выкинул). И наклеиваю как основной несущий в дальнейшем нагрузку слой, тк прочность шва не внушет доверия. Вот и все! Это хозяйство сохнеет как минимум сутки при комнатной температуре, чего не скажешь о клее в тарелке - от засох очень быстро... боюсь соврать, но большую часть клея я так и потерял. Вроде как в течение 30 минут засох прямо с вилкой
)) - не скажу точно.
Что потом? ПОтом посещение автомагазина и покупка: 1. Шпаклевка(такая банка чуть больше консервы сельдь, в моем случае Body Fiber с стекловолокном кажется+отвердитель) - рублей 200. 2. различные по абразивности шкурки (я взял 320, 800 и 1200, но пользовал лишь 320 и 800) - 1 лист формата А4 по 25 руб. 3. Грунтовка(аэрозоль, напоминает при нанесении мельную воду, но застывает прочно). 4. Пара видов краски(аэрозоль). В моем случае белая. Стоит 60 руб балон. Балона хватает на 3 слоя одного угла бампера. Красить придется оба, тк цвет подобрать не просто да я и не заморачивался. В этих целях взял 2 балона краски - который красивее. 5. Очки - 25 руб+респиратор-20 руб - для безопасности при нанесении аэрозолей.
Дома склеиную заготовку шкурим, режем - короче выравнимаем основу для шпаклевки. Опять спиртуем( или че там еще бывает - у меня только спирт был). Шпаклевку мешал прям в ее крышечке маленькой палочкой. Пропорции - отвердителя 3% на шпаклевку. Стынет быстро. Причем уже призамешивании она начинает кристализоваться(волокна образуются что ли). Наношу ее везде, где есть выемки глубже предполагаемой поверхности, причем с избытком - все устраняется легко нождачкой (была какая-то дома грубая) а потом дорабатывается 320-кой. Тк со шпаклевкой работать не просто замешиваем ее по немногу, чтоб успеть использовать пока не застыла.
С первого раза ровная поверхность у меня не вышла. Повторил еще пару раз. Паралельно еще раз проклеил внутреннюю чать бампера эпоксидкой и материалом. Шпаклевка сохнет быстро - вроде как 30 мин.
Когда манипуляции шпаклевка-нождачка привели нас к гладкой поверхности(в моем случае все же остались некоторые микро выемки). Одеваем очки и респиратор , берем грунтовку и"красим" рабочие участки захватывая немного соседние.
Кстати, все участки бампера, на которые будет наносится будь то краска, будь то грунт или шпаклевка должны быть зачищены нождачкой для и обезжирены для лучшего схватывания с поверхностью!
Опять повторяем манипуляции с нождачной, но уже 800. тут пригодилось ведро с водой - не ожидал, но факт - забитая бумага легко востанавливается полосканием в ведре воды и вперед!
А вот на покраске я дал Лоха - признаюсь. Короче, красить красиво не вышло - остались подтеки. Было 2-е краски американская - быстро сохла и легко наносилась, глянцевая и наша, КАДО, брызгалась большими каплями, растекалась и долгл сохла, матовая в итоге... Итого Бампер красавец. Цвет чуть ярче машины. С 3-х метров рамывов не видно, а после дождя совсем не видно.
Шкурить уже не стал - влом стало, да и ездить охота(делал неделю - как никак впервой). Думаю может заехать и отполировать...
Тут же оговорюсь, если при шпаклевании остаются микро выемки - не думайте, что загрунтуется или закрасится - у меня все до одной остались видны под глянцем 3-х слоев американской краски.
Правоту исполнения не гарантирую. Все делал сам впервые и без посторонней помощи(только консультатции продавцов - нефига не знают и друг - поддерживар свеже крашеный бампер при установке на Джима). Скажу только если вам не совсем нужна безупречность, то данный метод Вам подойдет в моем описании!Вот.... короче написать не вышло
)) Дерзайте!
Добавлено через 56 секунд
Есть фоты "До" и "После". Выложу позже