Поначалу расход топлива на НСГВ (2007 г. АКПП) меня не порадовал. Особенно на трассе (12,5-13 л) и особенно по сравнению с прежней машиной (Вектра С с АКПП - 7-8 л на трассе - я раз в неделю езжу на дачу за 120 км от Москвы). Городская езда в среднем, однако, выдавала 14-15 л, тогда как на Вектре практически нормой было 15-16. Таким образом, на Вектре средний расход бензина почти совпадал со средним расходом на НСГВ, что уже огорчало не так сильно, учитывая что технически и технологически Вектра посовременнее НСГВ и полегче. Автомат на Вектре с электронным управлением, пятиступенчатый, адаптивный с возможностью ручного переключения передач, двигло 147 л.с. Таким образом, оставалось поэкспериментировать только с трассой, чтобы и передвигаться разумно и снизить расход топлива (главным образом, для души). Заметил следующие особенности: едешь больше 140 - расход подбирается к 14 л., если 110-120 - стабилизируется на отметке 12. Начинаешь дергать педаль (на подъемах, при обгонах) - расход увеличивается до 12-12.5. Выбираешь относительно ровную скорость, подтыкая на подъемах или обгонах 3 передачу, не меняя положение педали - расход снижается до 11-11.5. В последнюю поездку я всю трассу держал примерно одинаковую скорость - 120-130 и старался не менять положения педали, подтыкая передачи только на подъемах. И уложился в средний расход в 11.2 л. Сегодня прошел первое ТО и, думаю, постепенно, по мере притирки деталей, НСГВ уже не будет разочаровывать повышенным аппетитом. А вы что делаете для экономичной езды?