ну тогда я ни чего не делаю.хотя можно пешком ходить.Вообще то тема не о том какую авту надо было покупать что бы за бензин не платить а кто что делает для экономии топлива на конкретном авто.
Судя по постам никого этот расход не волнует и никто ниче не делает, одако в соседней ветке про расход топлива (и в еще одной про 7,6 литров) исписали пеццот страниц про этот самый расход со всякими подсчетами показаний компов, расходов полных баков и пройденых километров
И поставить на нее ГБО,во.Кстати и такое видал:hilarious:Самый простой способ пересесть на "Оку"....
:thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup::thumbsup:Самый простой способ пересесть на "Оку"....
А если еще лимончик кружочком ,да песочком сахарным посыпать,и не один раз по 100Очень пользительно в бензин добавлять грамм по 50
Courvosier, себе можно по 100- расход топлива резко падает.
А чего удивляться... У нас на родине ОКИ, все таксисты с Окой на газу!!!И поставить на нее ГБО,во.Кстати и такое видал:hilarious:
Ничего, еще получится Тут, смотрю, собрался своеобразный клуб миллионеров, хотя, повторюсь, дело не в копеечной экономии, дело - в смене стиля езды. И в этом ничего плохого или зазорного не вижу. В том числе и в экономическом плане. Интересно, если взять в руки калькулятор и посчитать. Вот вы в среднем расходуете 12 л на сотню, а товарищ, что отпостился повыше - уже 15. При равных условиях и среднегодовом пробеге в 10 тык. беспечный товарищ сжигает на 300 л. больше, чем вы.То есть через игольный "укольчик" его форсунок при том же пробеге просвистывает на 300 л больше, чем у вас. В движке, кушающем на 300-400 л. бензина больше, чем это предусматривалось его конструкторами и что вообще должно находиться в рамках разумного, много других попутных процессов происходит, связанных и с преждевременных износом каких-то деталей и расходников. Да и не только наверное в движке. Но и в топливной системе, и в системе выхлопа. На круг, если посчитать бензин, расходники и преждевременный износ, может набежать уже нешуточная сумма, усугубленная собственными затратами времени, стоимость которого у каждого своя, и неистребленными, а потому и дорогостоящими (порой фатально дорогостящими) привычками ездуна на ВАЗ-2109 (или как там его?). Но каждому, как говорится, своёЖМУ ГАЗ В ПОЛ!!! есть 1 литр. Еду медленно все 20
Почему не пойму Наверное 1 апреля!
А если серьезно, вчера сбросил расход и переключил в режим L/100km
12,1 получается пока.
Неплохо Браво! АйНичего, еще получится Тут, смотрю, собрался своеобразный клуб миллионеров, хотя, повторюсь, дело не в копеечной экономии, дело - в смене стиля езды. И в этом ничего плохого или зазорного не вижу. В том числе и в экономическом плане. Интересно, если взять в руки калькулятор и посчитать. Вот вы в среднем расходуете 12 л на сотню, а товарищ, что отпостился повыше - уже 15. При равных условиях и среднегодовом пробеге в 10 тык. беспечный товарищ сжигает на 300 л. больше, чем вы.То есть через игольный "укольчик" его форсунок при том же пробеге просвистывает на 300 л больше, чем у вас. В движке, кушающем на 300-400 л. бензина больше, чем это предусматривалось его конструкторами и что вообще должно находиться в рамках разумного, много других попутных процессов происходит, связанных и с преждевременных износом каких-то деталей и расходников. Да и не только наверное в движке. Но и в топливной системе, и в системе выхлопа. На круг, если посчитать бензин, расходники и преждевременный износ, может набежать уже нешуточная сумма, усугубленная собственными затратами времени, стоимость которого у каждого своя, и неистребленными, а потому и дорогостоящими (порой фатально дорогостящими) привычками ездуна на ВАЗ-2109 (или как там его?). Но каждому, как говорится, своё
Ну дык посмотрим Отпишу чего получитьсяНичего, еще получится )
+1!!!Для dunduk_culinar-Если взять калькулятор и
все хорошенько посчитать то можно скопить
очень хорошую сумму во всем себе отказав
----МНЕ МОИХ ДЕНЕГ ХВАТИТ ДО КОНЦА ЖИЗНИ----
(P.S. При условии что я их не буду тратить)
Неконструктивно.Для dunduk_culinar-Если взять калькулятор и
все хорошенько посчитать то можно скопить
очень хорошую сумму во всем себе отказав
----МНЕ МОИХ ДЕНЕГ ХВАТИТ ДО КОНЦА ЖИЗНИ----
(P.S. При условии что я их не буду тратить)
Конструктивность в контексте обозначенной темы не в том заключается, чтобы посоветовать пересеть на велосипед или вообще ни на что не тратиться, а в том, чтобы поделиться собственным опытом - опять же в контексте обозначенной темы. Если нечем поделиться или нет к этому интереса, лучше промолчать, чем выглядеть, мягко говоря, смешно. Экономичность автомобиля - один из ведущих параметров как для автопроизводителей, так и для покупателей, независимо от того на последний или не на последний рубль тот или иной автомобиль приобретен. Пытаться это оспаривать - тоже смешно. Если бы все (в том числе и производители автомобилей)руководствовались логикой "богатеньких буратино" (а это, как правило, напускное, ибо состоятельный человек потому состоятельный, что не швыряется деньгами направо и налево) мы бы с вами через десяток-другой лет действительно пересели на велосипеды, поскольку углеводородные запасы небесконечны, не говоря уже о том, что на планете дышать было бы нечем. Хотя, понимаю, что любого нормального отдельно взятого человека интересует прежде всего экономический аспект, которым и определяется выбор авто (может, вы полагаете, что при выборе Майбаха или Ламборгини у покупателей этого аспекта не присутствует? Ошибаетесь!). Мой же личный опыт пока показывает, что достаточно сменить стиль вождения, к которому привыкаешь за месяц - и никакого гиморра, тем более мыслей, на чем бы сэкономить. Вот если бы машина продолжала жрать по 15 литров на сотню, возможно, мысли сменить ее у меня бы и появились.Неконструктивно? А я согласна с DimKom- мом. В конце концов такую машину покупают не на последний рубль. Значит бабки есть. И чтож теперь, каждый раз когда едешь, только и думать о том как бы съэкономить на бензине? Нееее - не АЙС! Машина должна доставлять удовольствие от вождения , а не постоянный гимор на чём бы ещё съэкономить. ИМХО.
Я где-то кого-то пытался убедить в том, что он неправильно ездит или надобно сменить авто? Мне кажется, я задал простой вопрос для интересующихся темой экономичной езды (посмотрев множество веток, я пришел к выводу, что таких немало) и адресованный непосредственно им в надежде что у кого-то может быть собственный опыт. "Опыт" из серии "я ничего не делаю и гоняю как хочу", поверьте, не интересен ни мне, ни, думаю, другим заинтересованным в экономичной езде участникам форума. Непонятно только, зачем флудить?dunduk_culinar Я прекрасно понял что для Вас
очень важен этот параметр-экономичность,
и что будущее наше за экономичными двигателями
и копейка рубль бережет.Но меня расход моего
автомобиля устраивает.Конечно я видел презентацию
Mersedes F700 который употребляет 5 литров на сотню,
но когда для меня будет принципиальна разница тогда
и буду думать о смене авто, а пока ни чего менять в стиле
вождения не буду о чем и писал ранее."Любого нормального отдельно взятого человека интересует прежде всего экономический аспект"-это ваше мнение и я
спорить с ним не хочу,но диалог может зайти в тупик и
упереться в -Сам ненормальный отдельно взятый-
Все разумеется ИМХО
Вопрос смены стиля вождения - это только мой личный опыт и я не уверен, что это - единственное средство, позволяющее пореже заглядывать на АЗС. Так что для каких-либо обощений этого пока маловато. Возможно, у кого-то есть и свой собственный опыт и он им поделится. Однако, кстати, стиль вождения вовсе не сводится к тому чтобы ползти с черепашьей скоростью, так что "тема" "полноты сил и энергии", которую нужно выплеснуть, выкручивая мотор (на внедорожнике!) - немного из другой оперы. Не буду уточнять, из какойВ контексте обозначенной темы, если не вдоваться в технические подробности, как Вы заметили - достаточно сменить стиль вождения. Только месяца, думаю тут мало будет. Попробуйте убедить молодого парня или девушку( полных сил и энергии ), ездить на машине (мощной, хорошей) степенно, не торопясь со скоростью 80-90км/ч. Обычно такой стиль вождения ( экономичный ) приходит с опытом и годам к 40-а. А когда энергия прёт через край, ни о какой экономичной езде и мысли нет.
Иногда наоборот лучше чуть быстре уйти с места, (не тапка в пол конечно), а потом ехать впереди потока, можно уже и в средний ряд. Зато не тошнить за всеми и не останавливать за теми кто стал в крайнем ряду на поворот... Будет ли это эффективно в Москве не знаю...С места резко не трогаться, резко не тормозить, как можно меньше переключаться, выбирать маршрут где меньше светофоров и пробок? Попробуйте это сделать в Москве. Чешу репу.
Вот-вот, в Финляндии у меня и был средний расход 10,1 л/100км (АКП 2.0). Зато по Москве стабильно 12,8 л/100км. По трассе Москва-Питер тоже не получалось выйти из 11 л - то надо очень быстро обогнать дымящую фуру в горку, то гайцы с радаром, то дорога г.... В общем, невозможно ездить в рекомендуемом экономичном режиме.Смотрел программу на НТВ+ (по моему Авто плюс называется)
рекомендации по снижению расхода топлива таковы-
плавный разгон
стабильная небольшая скорость(цифру не помню)
по возможности минимальное использование педали тормоза
При таком вождении расход снизился примерно на 20%