у меня тоже дизель, движок этот опелевский Z13DT без лямб. На движок нет инфы о компрессии, ни где!!!, так что если кому не лень замерьте и выложите в тему. Я замерю позже и напишу. Считал прикидывал должно быть около 25. Расход в городе 5-5,5, по трассе 100-110 км/ч 4,5 литра. 2500 об/мин = 110 км/ч.
На холостых не дымит, но на холодную может подымить голубым дымом, масло не ест, грешу на износ ЦПГ, еще говорят голубой дым может появится из-за поздуха. При оборотах выше 3000 подымливает черным, но скорее из-за удаленного сажевика.
Я чистил ВСЕ (снимал двигло), про масло-маслянные подтеки или пленка в патрубке "интеркулер-впускной коллектор" чушь, оно там будет даже с новым катриджем (турбиной)
У меня масленистый подтеки и так всегда, турбина не может не гнать, если токо новая и то не долго.
ПЫ.сСЫ- если в интеркулере масло стоит, надо менять катридж/турбину, нету забыли про турбину, гоняем.
В впускном коллекторе, клапане ЕГР скапливаются отложения толстым слоем, лучше мыть НО это такой гемор.
Мне дизель нравится, тяговитый и экономный, менял форсу одну, заказал с Англии за 6 т.р. вроде, через 4 дня пришла, поставил завел и забыл про нее, сейчас уже 6000 км. проехал все нормуль.
Фильтра заказал 3 шт. вышло 580 рублей. Менять лучше каждые 5 000 км.
Так что машина очень экономная по зап.частям. А подвеска схожа с мотизом так что зап. части в наличии даже в моем 300 тысячном городишке)