Ответ: HELP по замене ремня ГРМ и Ролика
kimbula
А если почитать руководство, то на приводной ремень пробег - 80ткм, на зубчатый - 100ткм, какой из них ремень ГРМ в данном случае вопрос....
Так что не надо ничего придумывать про 60 тысяч.
Зубчатый, ремень ГРМ - одно и то же...
Да, в руководстве так и написано, что менять через 100 тыс, но мы то живем в России (Белорусия в данном случае мало отличается от европы
), так что так же можно считать Россией), со всеми вытекающими: (пыль, грязь на дорогах, летящие под капот, а там уж на все то, что под ним, весной-зимой-осенью испарения от реагентов, коими поливают дороги и прочая прелесть... Как это ни прискорбно, но все эти факторы влияют на свойства материалов, а по сему более ранняя смена ремешка - скорее разумная необходимость, а не блажь.
а т.к. подавляющее большинство водителей наезжает в год 30-40 тыс км, то затраты на замену 1000-1300 руб (материалы) за 2 года (или 50 руб/мес) - простите, но бутылка нормального пива стоит дороже... А свое спокойствие и безопасность, куда как дороже ценится...
Но никто не запрещает строго следовать букве руководства, вот только у многих ли свечки выхаживают 20 регламентных тыс, многие ли каждые 40 тыс меняют тормозную и охлаждающую жижу, каждые 30 тыс регулируют зазоры клапанов ит.д...?
Но, как я уже и говорил, регламент и необходимость обслуги каждый определяет для себя сам.