- 30 Май 2006
- 573
- 3,312
- 0
- 61
- Езжу на ...
- Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Вкратце напомню - шумело со стороны генератора, на прогретом моторе, при включенных потребителях громче, после 2000 оборотов звук сливался с другими звуками мотора. Был чем-то похож на звук турбины.
"По совету друзей" купил подшипники 202 и 302 - 56 рублей, вечером полез снимать-менять.
Отсоединил разъем датчика температуры воздуха, снял воздуховод от воздушного фильтра, снял клеммы с аккумулятора, снял ремень генератора и
стал пристально вглядываться - обнаружил, что нижний длинный болт крепления генератора совсем откручен и вышел из своего места на 5-6см (его длинна около 12 см). Тем неменее, разборку продолжил - отсоединил генератор от крепежа, отсоединил провода - но вытащить генератор из-под капота не смог - вывести его вверх мешают трубки ГУРа и тормозной цилиндр. Может его надо было выводить в сторону коробки или вниз - под машину? Толкать в сторону коробки не догадался, а лезть под машину - сильно у нас тает снег, грязно было там, не полез.
Если кто смог снять генератор - поделитесь - куда его вынимать?
В общем, установил я генератор на место, закрутил нормально весь крепеж и беспокоивший меня гул исчез. Причина была именно в открутившемся нижнем болте. Видимо из-за этого генерато стоял с небольшим перекосом что и производило в результате этот шум.
"По совету друзей" купил подшипники 202 и 302 - 56 рублей, вечером полез снимать-менять.
Отсоединил разъем датчика температуры воздуха, снял воздуховод от воздушного фильтра, снял клеммы с аккумулятора, снял ремень генератора и
стал пристально вглядываться - обнаружил, что нижний длинный болт крепления генератора совсем откручен и вышел из своего места на 5-6см (его длинна около 12 см). Тем неменее, разборку продолжил - отсоединил генератор от крепежа, отсоединил провода - но вытащить генератор из-под капота не смог - вывести его вверх мешают трубки ГУРа и тормозной цилиндр. Может его надо было выводить в сторону коробки или вниз - под машину? Толкать в сторону коробки не догадался, а лезть под машину - сильно у нас тает снег, грязно было там, не полез.
Если кто смог снять генератор - поделитесь - куда его вынимать?
В общем, установил я генератор на место, закрутил нормально весь крепеж и беспокоивший меня гул исчез. Причина была именно в открутившемся нижнем болте. Видимо из-за этого генерато стоял с небольшим перекосом что и производило в результате этот шум.