Прошу прощения если тема кончилась. Но сегодня пришлось снимать трапецию из-за скрипа. Решил написать подробно, может кому поможет. Трапецию удалось полностью разобрать и убрать люфт. Снимаем поводки дворников, далее снимаем пластмассовую панель (у кого какие защёлки разберётесь). Откручиваем 4 болта крепления двигателя предварительно сняв разъём с проводами (двигло слева его хорошо видно), далее слега вытащив его, большой отвёрткой или аналогичным инструментом отстёгиваем шарнир (усилие есть но разумное), двигло в сторону. Возвращаемся к осям на которые крепятся дворники. На нас смотрят металлические шайбы, берём тонкую отвёрточку или круглый надфиль и в месте стыковки шайб и осей ищем тонкую пружинную шайбу. Оно там есть. Всё прочистив, снимем их. Материл может гнуться (я одну разогнул когда вытягивал плоскогубцами, потом круглогубцами восстановил). Снимаем шайбы и пластмассовые хреновины, откручиваем лючок под правым дворником, опять большой отвёрткой отстёгиваем все тяги и по одной их вынимаем. Теперь можно вынимать оси из втулок. Правая ось вынимается и вставляется в одном положении, надо покрутить и найти его, при этом ещё наискосок в сторону салона. Всё чистится, мажется, собирается обратно. Лючок в самую последнюю очередь, убедившись что всё работает. Шарниры защелкиваются руками усилие хорошее, но справился. Слабый шарнир лечится фторопластовой плёнкой, (брал у знакомого, но это на фольксвагене принцип там такой же, отъездил полтора года проблемы соскакивания приводов не возникало). На трапеции, что делал сегодня, разбило левую втулку, стёрлась в форме яйца. Из тонкой листовой меди вырезал полоску 2 см шириной охватом на пол диаметра оси. Полоску обжал по оси, всё смазал смазкой для тормозных направляющих (мне сказали на станции, что она липучая и не вымывается). Дальше полоску одел на ось (люфт был в нижней части и перемещая её вокруг оси нашёл место когда ось пошла в гнездо. Оси вставлял первыми и придерживая снизу защёлкивал пружинные фиксаторы. Под металлическими шайбами стоят резиновые уплотнительные колечки, аналогичные нашл у автокондиционерщиков.