А вот интересно, полез в мануал смотреть диагностику двигателя, один разъем для SUZUKI scan tool находится под рулем справа, а второй для считывания кодов без сканера Without Using Scan Tool (Vehicle Equipped with Diagnosis Connector) это вставляем проволочку в разъем, замыкам на массу и на ОДОМЕТРЕ! появятся коды неисправностей прямо цифрами а не миганием лампочки чек (как удобно, вспышки и паузы не надо считать), так он находится где то слева внутри ближе к краю торпеды.
Как-то уже обсуждали зту тему, такого разъёма на "российских" машинах нет, к сожалению. Таким образом, на наших машинах встроенная система диагностики не позволяет считывать коды неисправностей блока управления двигателем (ЕСМ). Видимо, чтобы дилеры могли заработать.
Но китайские товарищи всё поправили! Девайс стоит в Китае прибл. 50 ам.руб.
НСГВ 2006 АКПП фул