Вообще то должен знать номер ошибки, а потом что то пытаться делать. А по ERG уже разговор был - его не заглушить, только ремонтировать (сам делал - получилось).
А как после этого переваривает наш бензин?+1
разобрали ,почистили ,работает
EGR глушится элементарно : между блоком/или как его там/ и корпусом клапана ставится текстолитовая прокладка, но лампа не гаснет. у самого так сделано. да и ремонтировать то там что? замочить шток в едучей жидкости что б серево отвалилось и весь ремонт. но эт не панацеяВообще то должен знать номер ошибки, а потом что то пытаться делать. А по ERG уже разговор был - его не заглушить, только ремонтировать (сам делал - получилось).
Дак он вопрос и задал ,что лампа горит. А толку глушить если она продолжает гореть. Да и на работу он не сильно влияет (я имею ввиду что заглушен , что нет). А если это EGR то при чем тут бензин, там без разницы (если засрана, то только чистка). Кстати это ошибка у меня проявлялась только при хорошем разгоне (когда движок устойчиво работает более 2000 оборотов) в городе не включалась.EGR глушится элементарно : между блоком/или как его там/ и корпусом клапана ставится текстолитовая прокладка, но лампа не гаснет. у самого так сделано. да и ремонтировать то там что? замочить шток в едучей жидкости что б серево отвалилось и весь ремонт. но эт не панацея
нормально ,по привычке лью тнк или лукойл 92А как после этого переваривает наш бензин?
Вроде система EGR и работает между 2000-3000. Типа у них это считается оптимальный режим для движка.Кстати это ошибка у меня проявлялась только при хорошем разгоне (когда движок устойчиво работает более 2000 оборотов) в городе не включалась.
Это пока только предположение, на счет бензина. Вы код ошибки считайте, тогда будет понятно в чем была проблема.Подозреваю, что проблема в бензине.
Я уже писал в другой теме.
Заливаю 93-й - загорается лампа SERVICE ENGINE SOON
Залил 92-й лампа погасла.
В 93-м есть антидетонационные добавки. Это искусственный бензин. Лучше брать 92-й или задирать планку выше 96.
Думаю, нижние лямбдики следят за состоянием катализатора. И если ему угрожает опасность выгорания/спекания - вот они и сигналят, чтобы ты проверил работу двигателя, обеднил состав топливной смеси.
AL
Про выставление интервала уже писалось. Надо удерживать кнопку спидометра пока не появятся цифры интервала, потом нажимаешь эту кнопку и выбираешь нужный.В том и дело, что ошибок не было при этом.
Поэтому я принял это за сигнал сервисного счетчика. А пока разбирался, как обнулить сервисный интервал, так слулчилось - залил 92-й, и через 10 км, примерно, индикатор погас.
В руководстве к машине (росс. издание) нет ничего про SERVICE ENGINE SOON.
У кого есть забугорный мануал - дайте выписку, что это значит и как обнулять сервисный интервал на XL7 2002 года.
Вопрос остался, наблюдаю.
Хоть у нас и похожие машины, на моем спидометре кнопка включает три режима: спидомемтр (ODO), маршрут А, маршрут В, (далее по кругу все повторяется). Если просто держать кнопку нажатой, ничего не меняется.Про выставление интервала уже писалось. Надо удерживать кнопку спидометра пока не появятся цифры интервала, потом нажимаешь эту кнопку и выбираешь нужный.
Нужно поставить изначально в ODO, при выключеном зажигании нажать кнопку (не менее 5 сек) и не отпуская включить зажигание тогда появится межсервисный период (у меня от 1 до 10), кратким нажатием выбираешь нужный. Попробуй так.Хоть у нас и похожие машины, на моем спидометре кнопка включает три режима: спидомемтр (ODO), маршрут А, маршрут В, (далее по кругу все повторяется). Если просто держать кнопку нажатой, ничего не меняется.
Есть другие способы?
ВАЖНО!!! Двигатель должен быть выключен! Держим полее 5 сек. НЕ ОТПУСКАЯ КНОПКУ запускаем двигатель!Повторно!
Держал кнопку около минуты и более - ничего не происходило.
При коротком нажатии переключается на три режима: одометр (ODO), маршута А и маршрут В. Больше ничего не удалось посмотреть.
Что означает межсервисный период от 1 до 10?межсервисный период (у меня от 1 до 10)
Думаю что от 1000 до 10 000км. Но не уверен на 100%. Для определения межсервисного периода пользуюсь своими записями....Что означает межсервисный период от 1 до 10?
До 10 месяцев?
SERVICE ENGINE SOON никакой не сервисный интервал. На америкосах это аналог Чек Энжин. Надо съездить на сервис считать ошибку и заниматься анализом ее появления и путями решения.В том и дело, что ошибок не было при этом.
Поэтому я принял это за сигнал сервисного счетчика. А пока разбирался, как обнулить сервисный интервал, так слулчилось - залил 92-й, и через 10 км, примерно, индикатор погас.
В руководстве к машине (росс. издание) нет ничего про SERVICE ENGINE SOON.
У кого есть забугорный мануал - дайте выписку, что это значит и как обнулять сервисный интервал на XL7 2002 года.
Вопрос остался, наблюдаю.