Такие машинки дешевле 120-150 тыс, сейчас не продают. За 90 продают ржавый ушатыш, который перемещаться может только на эвакуаторе.дорого по моему. за такие машины те, кому ее убивать в лесу предлогают 90.
Совершенно правильно!!!Причом чаще 150.Такие машинки дешевле 120-150 тыс, сейчас не продают. За 90 продают ржавый ушатыш, который перемещаться может только на эвакуаторе.
Все правильно. Исправный, ухоженный сайдик, стоит номано.Но и степень надежности - высока. У меня 93 год, прошла ОЧЕНЬ много, но проблем нет!!!Покупал год назад постарше - 91г, но с хорошим кузовом и покраской за 200т.р и очень доволен, отличная машинка. Поустранял всего лишь утечки жидкостей всех видов, сейчас работает как часы, все уровни как вкопанные. После чистки форсунок движок порезвел и помолодел.
Нашёл на auto.ru в разделе Sidekick. Витары все знают и раскупают, а в Сайдкики не все заглядывают. Сейчас предложений больше, многие меняют машинки и много крепких ухоженных машинок, но не за дёшево.
Если купить дешевле, ровно недостающее до этой суммы сами добавите за кузовной и движковый-ходовой ремонт. Если есть знакомые ремонтники, или сами, тогда будет меньше, но возни много будет таки.
Так что я лично не советую брать ржавый, есть много крепких, но подороже. На рынке в СПб видел совсем гнилую Витару со снятыми накладками, под ними образовались дыры. Вид просто страшный. Так стоила 120т.р.. И сказали продавцы, что это очень хорошая цена и ещё фиг найдёшь.
Скромничаешь ты, Антон. ОЧЕНЬ много - это более 750.000 км. Капиталки не было.Все правильно. Исправный, ухоженный сайдик, стоит номано.Но и степень надежности - высока. У меня 93 год, прошла ОЧЕНЬ много, но проблем нет!!!
У меня. Витарка. Тока 730 тыс. Правда часто длинные перегоны в1500 - 2000 км, что не вредно для двигла(на постоянной скорости )Ну и маслице каждые 7 тыс, не нашего разливу!!!:thumbsup:Регулировки и ремрнт, все время у одного мастера.Пробег за 2007 год - 92тыс Правда из всего прбега, моих - 450 -470 тыс.До этого 280 тыс по бельгии. Двигло, дйствительно не капиталили (G16B) Да, и вовремя регулировки клапанов. Из поломок было - крепление бачка омывателя, два раза менял подушки раздатки, правая поперечная планка(хрен знает название) между рамой и кузовом - у раздатки стоит. Шаровые менял 2 раза, крестовины 1 раз, грм-раз в 100 тыс, подваривал раму в месте крепления домкрата. ишо че вспомню - напишу . если интересно.А у кого это 750000 прошла? Это шутка?
... частно говоря, а что "остальное" то?.. остальное в поряде.
добавлю еще. могут потеть из за попадающей в салон влаги из следующих мест: а) пол водителя и пассажира, а точнее в месте крепежа кузова к раме (там усилитель такой и вокруг бывает все не гутен морген-дыры) б) сгнивают аккуратненько отводы воды внизу лобовухи и вода начинает сверху вдоль крыльев попадать в салон.На дверях петли проверь, если изношены двери плохо закрываться будут, их можно отремонтировать. Масла много ест, сколько за месяц проехал? Стекла могут потеть от непросушенного после зимы салона, или от протекающего радиатора печки.