неуверенно горит на приборке лампа перегрева катализатора,причем на холодном двигателе.дам газку-ярче,отпущу-слабее,а мотор прогреется,так вообще потухнет...машина SUZUKI ESCUDO 93г.может кто подскажет в чем причина?заранее спасибо!!!
а какая тут неисправность? всего лишь не работает катализатор, ну выхлоп чуть грязнее и чо?Вот так вот и "лечат"
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?
А вот теперь альтернативная реальностьа какая тут неисправность? всего лишь не работает катализатор, ну выхлоп чуть грязнее и чо?
платить 25 тыс. + установка только для того чтоб лампочка погасла?
яб на эти деньги лучше резину новую купил
Да так и лечим. Про то-что масса пропадает на эскудо у датчика каталика во всех форумах написано. ЭТо не неисправность, а особенность данных авто так-же как и трещина выпускного.Вот так вот и "лечат"
Неужели трудно так привести все в порядок и быть спокойным и уверенным в отсутствии неисправности?
Это гениально, нужно запатентовать данную технологию.А вот теперь альтернативная реальность
1. Чтобы проверить катализатор надо открутить 4 болта. Если его не видно на просвет из-за конструкции труб, то проверяется водой - должна проходить без задержен, заодно промоешь. Высушивается пылесосом.
2. До эскудо у меня была мазда 84 года. Я ее поднял из неходового состояния. Провод датчика был оборван в хлам, лампа горит, глушак на замену, хотя корпус каталика целый, все что дальше решето. Снимаю все с целью в том числе выбить наверняка за 20 лет сдохший каталик (наслушался и начитался подобного). Катализатор был в идеальном состоянии, красиво выглядит на просвет, вода вымыла чуть сажи. Заменил я все что дальше, на ТО значение СО 0%. Я востановил провод датчика температуры. Затраты на "ремонт" катализатора составили: провода со свалки, полметра изоленты, грязные руки, N литров воды, шум пылесоса, 1000 килокалорий на верчение болтов, мыло.
И это на карбовой машине без всякого лямда-регулирования, каталик гарантированно имел моменты получения некачественной смеси и не рассыпался и не оплавился за 22 года эксплуатации из них 16 в России.
да видимо от этого, а еще от того ,что без датчика и так понятно. Когда машина не едит из трубы идет черный дым и бензин кушается в немереных колличествах и еще масло заливается столькоже сколько бензина.А водитель считает что у него все внорме.Перегреваются и разрушаются они вот на таких, с отключенным датчиком, авто..
Не передергивайте! Где и когда я говорил про менять катализатор? Нигде и ни разу.Да так и лечим. Про то-что масса пропадает на эскудо у датчика каталика во всех форумах написано. ЭТо не неисправность, а особенность данных авто так-же как и трещина выпускного.
В порядок то не трудно привести просто каталик мой выбит был еще до меня так чему там перегриватся? Пустой бочонок с торчащим из него датчиком вот я лампу и отключил потому что зае... хм. надоела.
А менять каталик стоимость которого 1/5 от стоимости машины нет смысла.
Щас мне скажут купи б\у с разборки ,а я отвечу : в нашей стране тема экологии пока не актуальна а другого смысла в нем нет.Мы же не в японии ,там на такой машине ездить было бы нельзя.В некоторых странах я слышал снижают налоги владельцам экологичных авто, а у нас?
Поэтому и выбивают их.